Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Leysan Gafurova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн янв 27, 2020 10:25 pm

Домашнее задание на 2 февраля.

1. Е.В. Колесникова Тема 20. Звук [В] и [Вь]. В первом задании называем животное (Волк) и какой оно издаёт звук (Воет) и изображаем этот звук как АУ-У-У или УУУ-УУУ.
2. Прочитать стихотворения А. Барто из прошлого домашнего задания. Повторить стихотворение:
У кошечки – котята, у курочки – цыплята.
У яблони – яблочки. А я - у мамочки!
3. Тема урока "Мамы и детки". Повторить названия животных и их детёнышей. Какие звуки издают животные и птицы (на ферме и домашние)?
4. На уроке мы продолжили говорить о домах (из чего можно построить дом? На прогулке, на картинках в книжках обращайте внимание из чего построены дома, можно построить дом из кубиков/лего/палочек/веточек. Назвать дом из дерева - деревянный, из камня - каменный, из соломы - соломенный). В классе мы читали сказку "Три поросёнка"(можно рассказать/почитать дома).

Leysan Gafurova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт фев 04, 2020 9:52 am

Домашнее задание на 9 февраля.

1. Е.В. Колесникова Тема 21 и Тема 22.
2. Прочитать сказку "Репка". Попробовать пересказать по картинкам.
3. Повторяем стихотворение:
У кошечки – котята, у курочки – цыплята.
У яблони – яблочки. А я - у мамочки!
4. В приложении раскраска - матрёшки. Желающие могут раскрасить. Посчитать сколько матрёшек, показать какая из них самая большая, какая - самая маленькая.
Вложения
Раскраска_матрёшки.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Ср фев 12, 2020 9:44 pm

Домашнее задание на 16 февраля.

1. Е. В. Колесникова Тема 23.
2. Раскрасить снежинки. Кто спрятался в самой большой снежинке? (приложение).
3. Повторить стихотворение про паучка:
Паучок ходил по ветке, (пальцы правой руки "бегают" по левой руке)
А за ним ходили детки. (пальцы левой руки "бегают" по правой руке
Дождик с неба вдруг полил, (встряхиваем ладони обеих рук)
Паучков на землю смыл. (поглаживающими движениями "смахиваем" паучков с рук)
Солнце стало пригревать, (запястья сомкнуты, пальцы разведены в стороны, поворачиваем кисти вправо-влево
Паучок ползёт опять, (пальцы одной руки "бегают " по другой руке)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
4. Продолжаем читать стихотворения А. Барто ("Игрушки" и др.). Если дома нет книги, заходите в школьную библиотеку. Выберете одно стихотворение для выступления в классе (можно подобрать соответствующую игрушку/картинку). Рассказывать стихотворения будем в классе 8 марта.
Вложения
Снежинки_Раскраски.docx
(218.21 КБ) 13 скачиваний

Leysan Gafurova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пт фев 28, 2020 10:08 am

Домашнее задание на 8 марта.

1. Е. В. Колесникова, Тема 24.
2. Музыка. Слушаем и поём песню "До чего у бабушки вкусные оладушки", которую нам прислала Лена.
3. Живая классика. Готовим к рассказу на уроке стихотворение А. Барто (можно подобрать соответствующую игрушку/картинку). Рассказывать стихотворения будем в классе 15 марта во время второго урока.
4. Повторить стихотворение про паучка:
Паучок ходил по ветке, (пальцы правой руки "бегают" по левой руке)
А за ним ходили детки. (пальцы левой руки "бегают" по правой руке
Дождик с неба вдруг полил, (встряхиваем ладони обеих рук)
Паучков на землю смыл. (поглаживающими движениями "смахиваем" паучков с рук)
Солнце стало пригревать, (запястья сомкнуты, пальцы разведены в стороны, поворачиваем кисти вправо-влево
Паучок ползёт опять, (пальцы одной руки "бегают " по другой руке)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Пн мар 09, 2020 9:16 pm

Домашнее задание на 15 марта.

Большое спасибо от всех учителей за цветы и поздравления!

8 марта мы попрощались с зимой и всеми зимними словами: снег, сосульки, снежинка, санки, сугроб, снеговик.
1. Е. В. Колесникова, Тема 25. Обратите внимание детей, что многие зимние слова (перечисленные выше) тоже начинались со звука С.
2. Мы встретили весну с ее весенними изменениями в природе (см.картину). По картинкам (приложенный файл) повторите, какие изменения происходят в природе весной.
Посмотрите и разберите с ребятами картинки из приложенного файла "Кто вылупился из яичек".
3. Повторите потешку
Солнышко-Солнышко (ручки поднять вверх)
Выкатись на брёвнышко («моторчик» крутим руками, согнув в локтях)
Сядь на пенёк (ладошки развернуть к полу, движения сверху вниз)
Погуляй весь денёк (покачиваем руками из стороны в сторону).
4. Послушайте и попойте песню про солнышко.
5.Рассматривайте с детьми картинки с цветами. Понаблюдайте, какие цветы уже распустились на улице. На следующем уроке мы продолжим тему цветов и насекомых и будем считать до 5.
6. Живая классика. Готовим к рассказу на уроке стихотворение А. Барто (можно подобрать соответствующую игрушку/картинку). Рассказывать стихотворения будем в классе 15 марта во время второго урока.
Вложения
Солнышко встает 2.m4a
(2.71 МБ) 14 скачиваний
Кто вылупился из яйца.pptx
(1.14 МБ) 11 скачиваний
Весна.pptx
(10.83 МБ) 8 скачиваний

Виктория Максимова
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 12:08 pm
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Виктория Максимова » Вт мар 24, 2020 9:20 pm

Добрый день, дорогие родители!
Всем желаем здоровья и сил в это непростое время карантина! Несмотря на принудительные изменения в нашей жизни постараемся провести это время с интересом и положительными эмоциями.
Мы подготовили для вас "карантинные " задания-)

1. первоцветы шишкина школа
https://www.youtube.com/watch?v=-PciJPPUDWE
2. весенние песенки для малышей
https://youtu.be/Y2qUihb4AzM
3. рисуйте мимозу
http://risovat-prosto.ru/kak-narisovat-mimozu/
4. Счет до 5. Во вложении файл с цветами, которым нужно дорисовать листики. Совсем не обязательно печатать лист с заданием. Можно вместе с ребенком нарисовать цветы, подписать цифры в сердцевине, а потом уже и листики краской добавить.
5. Тетрадь Колесниковой, стр 52-53, звуки з - зь
Вложения
1-5.pdf
(1.03 МБ) 5 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей