Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Katya » Чт июн 27, 2019 9:25 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Leysan Gafurova
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн сен 02, 2019 10:07 pm

Домашнее задание на 8 сентября.

1. Рабочая тетрадь Е.В. Колесниковой, Тема 1. Повторить.
Играем в маму птичку и птенчиков, тренируемся широко открывать ротик со звуком [А].
Как лает собака? (Большая собака лает громко, а маленькая - тихо). Повторить потешку, сопровождая движениями.

2. Играя повторяем цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий.
Задание в приложении можно распечатать, либо самим нарисовать на бумаге шарики соответствующих цветов и дорисовать ниточки.

3. Подготовте карточку с именем ребёнка. Примерный размер карточки 10х5 см.

4. Вспомните кто приходил к нам в гости на урок (кошка, большая собака, маленький щенок, ворона).
Как мы подзываем к себе кошку? (Кис-кис-кис). Сравниваем: предметы (большой/маленький), звуки (громкие/тихие).

________________________________________________________________
Рабочие тетради с выполненными домашними заданиями приносим на каждый урок. Будем украшать их наклейками ;)
Вложения
Слайд1.JPG

Leysan Gafurova
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт сен 17, 2019 10:49 pm

Домашнее задание на 29 сентября.

1. Е.В. Колесникова Тема 2 и Тема 3. Повторить звуки А, О, У. Попробуйте перед зеркалом произносить эти звуки с ребёнком (изображая птенчиков - А, воющего волка - У, удивление - О) можно придумать что-то своё. Попросите угадать какой звук вы произнесёте округлив губы, сложив их в трубочку, широко раскрыв рот.

2. На уроке мы шуршали, стучали и звенели. Продолжайте прислушиваться к звукам вокруг. Подумайте что ещё может шуршать (бумага, пакет, куртка, листья на дереве, мышка в листве), что звенит (колокольчик, дверной/велосипедный звонок, треугольник - музыкальный инструмент), что стучит (капли дождя в окно, гость в дверь, кубики, папа молотком по гвоздю и др.).
Задание во вложении:
Повторить песенку "Солнышко"с движениями. Распечатывать картинки не обязательно, лучше помочь нарисовать ребёнку солнышко, лучики, тучку, дождик, лужу. Желательно использовать яркие карандаши или фломастеры.

3. Понаблюдайте за природой во время прогулки, обсудите, что изменилось с наступлением осени.

Рабочие тетради приносим на каждый урок для проверки и работы в классе.
У кого ещё нет карточки с именем ребёнка, подготовьте и принесите в класс.
Вложения
Слайд6.JPG
Слайд5.JPG
Слайд2.JPG

Leysan Gafurova
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пт окт 04, 2019 1:51 pm

Домашнее задание на 6 октября.

1. Колесникова Е. В. Повторить потешки из первых трёх тем. Тема 4 для повторения.
2. Оформить одну из букв (А, О, У) на бумаге формата А4 (фломастеры, карандаши, пластилин, цветная бумага, крупа и др. варианты на ваше усмотрение). Работу подписать.
3. Повторить стихотворение "Петушок"
Петушок, петушок (машем ручками)
Золотой гребешок, (показываем ладошками гребешок)
Масляна головушка (гладим головку)
Шелкова бородушка (гладим бородку)
Что ты рано встаёшь, (разводим ручками)
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь. (грозим пальчиком)
Вложения
Слайд4.JPG

Leysan Gafurova
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн окт 07, 2019 10:57 am

Домашнее задание на 27 октября.

1. Колесникова Е. В. Тема 5. Тема 6.
2. Повторяем стихотворение:
Все котятки мыли пятки. Мыли-мыли ушки.
Мыли-мыли брюшки. Мыли-мыли носики.
Мыли-мыли хвостики.
Мыли-мыли ножки, бегать по дорожке!
3. Читаем сказки о животных и рассматриваем картинки в книжках о животных. Обратите внимание на хвосты, у кого какой хвост и для чего он нужен.
4. Продолжаем наблюдать за природой осенью. Сравниваем шишки, каштаны, листья (цвет, форма, большой/маленький).

Leysan Gafurova
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Чт ноя 07, 2019 12:17 pm

Домашнее задание на 10 ноября.

1. Е.В. Колесникова, Тема 7 и Тема 8. Повторение звуков Ы, Э, И. Поиграйте перед зеркалом, произнося эти звуки тихо/громко. Можно без звука изображать все пройденные звуки А, О, У, Ы, И, Э и поочереди угадывать, какой звук хотел произнести ведущий.
2. На уроке мы читали стихотворение А. Усачёва "Хвосты". Играли в игру "Где чей хвост?"
В прикреплённых файлах задание, подобрать животным хвосты (соединить линиями), обсудите какие хвосты у животных, рыб, птиц, для чего они нужны.
3. Повторить пальчиковую гимнастику со словами :
1) Ёжик, ёжик, где твои иголки? (пальчики собраны в кулаки, на каждый слог покачиваем ими)
Вот они! Вот они! Вот они иголки! (растопыриваем пальчики - раскрываем и закрываем кулачки).
2) Ползёт ёжик, без головы без ножек... (медленно водим кулачком по столу)
Выросли у ёжика ножки! Побежал-побежал по дорожке! (быстро "шагаем" всеми пальчиками по столу).
4. Если у вас дома есть прищепки, потренируйтесь с детьми открывать и закрывать их, развешивать бельё, фиксируя прищепками, передавать маленькие предметы (картинку, конфетку за хвостик, пряжу и др.). Не все на уроке разобрались как работает прищепка, на какое место нужно нажимать. На урке продолжим играть!
Можно нарисовать или распечатать картинку с изображением ежа, приклеить на картон и прикреплять колючки из прищепок.
Вырезать из желтого картона круг и прикреплять лучики из прищепок на солнышко.

Спасибо родителям за вашу совместную творческую работу в коридоре! Павлин получился замечательный!
Вложения
Павлин из осенних листьев.jpg
Ёжик без колючек.jpg
Где чей хвост_2.jpg
Где чей хвост.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт ноя 19, 2019 9:57 am

Домашнее задание на 24 ноября.

1. Е.В. Колесникова, Тема 9, Тема 10.
2. Читаем сказку "Цыплёнок и утёнок" В. Сутеева. Рассмотрите картинки, чем похожи и чем отличаются эти птенчики (крылья, лапки, клювы, хвосты).
3. Рассмотреть рисунок в приложении, можно распечатать или нарисовать и расскрасить дом. Повторяем названия геометрических фигур.
4. Повторяем стихотворение с движениями "Я хочу построить дом"
Я хочу построить дом,
(Руки над головой «домиком»)
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями)
Рядом чтоб сосна росла
(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх)
Чтоб вокруг забор стоял,
(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены)
Пёс ворота охранял.
(Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев/большой палец внизу остальные сверху)
Чтоб за домом жил жучок,
Бегал быстрый паучок.
(Пальчики одной руки «бегают» по другой руке)
Солнце было,
(Скрестить кисти рук, пальцы расставить широко)
Дождик шёл,
(«Стряхивающие» движения)
Чтоб тюльпан в саду расцвёл
(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх)
Чтоб флажок на доме был
(руку поднимаем, машем кистью)
А за домом ёжик жил.
(ладошки в замок, пальцы выпрямить)
Вложения
Слайд9.JPG

Leysan Gafurova
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт дек 03, 2019 10:11 am

Домашнее задание на 8 декабря.

1. Е.В. Колесникова, Тема 11-13. В Теме 12 отрабатываем звук П (на выдохе сдуваем снежинку с ладошки). Снежинку можно вырезать из бумаги, либо скатать шарики из кусочков салфетки.
2. Прочитать сказку "Три медведя". Раскрасить медведей на картинке (в приложении).
На уроке мы рассматривали и распределяли картинки по размеру, большому (папе) медведю - большой стул/машину/миску/мыло и др. предметы, медведю поменьше (маме) - средний или поменьше стул/миску, самому маленькому медвежонку - маленькая машина/миска/ стульчик и др. Предложите детям нарисовать снеговика (самый большой ком снега - внизу, на нём рисуем комок поменьше, сверху маленький комочек. Нарисовать глазки, нос, рот, руки (комки либо ветки), пуговицы). Картинки подписать и принести в школу.
3. Скоро Новогодняя ёлка в нашей школе. На уроках мы начали говорить о зиме. Если у вас дома есть книги со сказками о зиме, почитайте с детьми, рассматривайте и обсуждайте картинки. Книги всегда можно выбрать в нашей школьной библиотеке.
4. Повториить стихотворение с движениями (чередуем поглаживающие движения руками вытянувшись вверх и присев - внизу, в конце садимся на корточки, ладошки под ушко - спим). Рассмотрите картинку в приложении (медведь в берлоге).
Как на горке - снег, снег,
И под горкой - снег, снег,
И на ёлке - снег, снег,
И под ёлклй - снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише... Не шуметь.
Вложения
Где медведи спят зимой.jpg
Медведь в берлоге_.jpg
Слайд44.JPG

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя