Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Ответить
Katya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Katya » Чт июн 27, 2019 9:25 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн сен 02, 2019 10:07 pm

Домашнее задание на 8 сентября.

1. Рабочая тетрадь Е.В. Колесниковой, Тема 1. Повторить.
Играем в маму птичку и птенчиков, тренируемся широко открывать ротик со звуком [А].
Как лает собака? (Большая собака лает громко, а маленькая - тихо). Повторить потешку, сопровождая движениями.

2. Играя повторяем цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий.
Задание в приложении можно распечатать, либо самим нарисовать на бумаге шарики соответствующих цветов и дорисовать ниточки.

3. Подготовте карточку с именем ребёнка. Примерный размер карточки 10х5 см.

4. Вспомните кто приходил к нам в гости на урок (кошка, большая собака, маленький щенок, ворона).
Как мы подзываем к себе кошку? (Кис-кис-кис). Сравниваем: предметы (большой/маленький), звуки (громкие/тихие).

________________________________________________________________
Рабочие тетради с выполненными домашними заданиями приносим на каждый урок. Будем украшать их наклейками ;)
Вложения
Слайд1.JPG

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт сен 17, 2019 10:49 pm

Домашнее задание на 29 сентября.

1. Е.В. Колесникова Тема 2 и Тема 3. Повторить звуки А, О, У. Попробуйте перед зеркалом произносить эти звуки с ребёнком (изображая птенчиков - А, воющего волка - У, удивление - О) можно придумать что-то своё. Попросите угадать какой звук вы произнесёте округлив губы, сложив их в трубочку, широко раскрыв рот.

2. На уроке мы шуршали, стучали и звенели. Продолжайте прислушиваться к звукам вокруг. Подумайте что ещё может шуршать (бумага, пакет, куртка, листья на дереве, мышка в листве), что звенит (колокольчик, дверной/велосипедный звонок, треугольник - музыкальный инструмент), что стучит (капли дождя в окно, гость в дверь, кубики, папа молотком по гвоздю и др.).
Задание во вложении:
Повторить песенку "Солнышко"с движениями. Распечатывать картинки не обязательно, лучше помочь нарисовать ребёнку солнышко, лучики, тучку, дождик, лужу. Желательно использовать яркие карандаши или фломастеры.

3. Понаблюдайте за природой во время прогулки, обсудите, что изменилось с наступлением осени.

Рабочие тетради приносим на каждый урок для проверки и работы в классе.
У кого ещё нет карточки с именем ребёнка, подготовьте и принесите в класс.
Вложения
Слайд6.JPG
Слайд5.JPG
Слайд2.JPG

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пт окт 04, 2019 1:51 pm

Домашнее задание на 6 октября.

1. Колесникова Е. В. Повторить потешки из первых трёх тем. Тема 4 для повторения.
2. Оформить одну из букв (А, О, У) на бумаге формата А4 (фломастеры, карандаши, пластилин, цветная бумага, крупа и др. варианты на ваше усмотрение). Работу подписать.
3. Повторить стихотворение "Петушок"
Петушок, петушок (машем ручками)
Золотой гребешок, (показываем ладошками гребешок)
Масляна головушка (гладим головку)
Шелкова бородушка (гладим бородку)
Что ты рано встаёшь, (разводим ручками)
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь. (грозим пальчиком)
Вложения
Слайд4.JPG

Leysan Gafurova
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 1А (Лейсан Гафурова), 2019-2020 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Пн окт 07, 2019 10:57 am

Домашнее задание на 27 октября.

1. Колесникова Е. В. Тема 5. Тема 6.
2. Повторяем стихотворение:
Все котятки мыли пятки. Мыли-мыли ушки.
Мыли-мыли брюшки. Мыли-мыли носики.
Мыли-мыли хвостики.
Мыли-мыли ножки, бегать по дорожке!
3. Читаем сказки о животных и рассматриваем картинки в книжках о животных. Обратите внимание на хвосты, у кого какой хвост и для чего он нужен.
4. Продолжаем наблюдать за природой осенью. Сравниваем шишки, каштаны, листья (цвет, форма, большой/маленький).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя