Ритмопластика

Здесь кружковеды публикуют домашние задания

Moderators: Katya, Ирина Виллемс

Post Reply
Katya
Posts: 155
Joined: Tue Aug 30, 2016 7:15 am
Contact:

Ритмопластика

Post by Katya »

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
Лейсан Гафурова
Posts: 54
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Ритмопластика

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 25 ноября

1. Читаем стихотворение, чётко проговаривая каждое слово, можно без движений. Если ребёнку непонятны некоторые слова, пожалуйста, объясните их смысл.
Болтливые ноги.
Говорить не могут ноги –
Им положено молчать.
Ноги могут по дороге
За грибами в лес шагать,
Бегать в валенках по снегу,
Мчать по пляжу босиком,
Могут прыгать, могут бегать,
А, устав, идти пешком.
Говорю я это маме,
А она твердит опять:
Перестань болтать ногами!
Сколько можно повторять?

2. Упражнение "Складка", прочитайте стихотворение, пусть дети попробуют вспомнить движения.
Сундучок, сундучок
Охраняет паучок.
Сундучок закрылся,
А потом открылся!

3. Упражнение "Лодочка", фото в приложении
Attachments
10 складка.jpg
Leysan Gafurova
Posts: 106
Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
Contact:

Re: Ритмопластика

Post by Leysan Gafurova »

Домашнее задание на 17 февраля

1. Прочитайте детям стихотворение "Мыши водят хоровод". Читаем чётко проговаривая слоги.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.

2. Упражнение "Лодочка". Добавляем движения рук. Ребенку предлагается инсценировать руками стих:
Лодочка плывет по речке,
Оставляя на воде колечки.

Обе ладони поставлены на ребро. Большие пальцы прижаты к ладоням, как ковшик.
Attachments
1 лодочка.jpg
Leysan Gafurova
Posts: 106
Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
Contact:

Re: Ритмопластика

Post by Leysan Gafurova »

Домашнее задание на каникулы

1. Повторить стихотворения (можно с движениями):
Болтливые ноги
Мыши водят хоровод.

2. Упражнения: лодочка (добавляем движения рук), складочка, берёзка, бабочка. Фото и текст можно найти выше.
"Телефонный разговор" исходное положение - бабочка. Набираем номер (руками на полу нажимаем кнопки), подносим трубку к уху (двумя руками захватываем правую стопу, подносим к уху) и начинаем разговор с бабушкой/дедушкой/папой/мамой и др., рассказываем о том как прошёл день/стихотворение/сказку. Повторяем упражнение с другой ногой.

3. Дополнительное задание (по желанию)
Разучиваем движения танца "Летка-Енка" (паровозиком будем строится после того, как выучим движения)
Вынос правой ноги вправо. Правая нога возвращается обратно к левой. - 2 раза
Вынос левой ноги влево. Левая нога возвращается обратно к правой. - 2 раза
Один прыжок вперёд на обеих ногах.
Один прыжок назад на обеих ногах.
Три прыжка подряд вперёд на обеих ногах.

Наглядный пример: https://www.youtube.com/watch?v=1hVXry72RE8
Пошаговая инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=G1hAxpzBUio
В мультфильме "Паровозик из Ромашкова": https://www.youtube.com/watch?v=oIg6edGxFyk
Attachments
Letka+enka_minus.mp3
(2 MiB) Downloaded 372 times
11 бабочка.jpg
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests