Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Maria_Derikx
-
- Posts: 377
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение
На прошедшем уроке мы говорили о Николае Алексеевиче Некрасове, его детстве, и читали и обсуждали стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы». Мы начали делать досье писателя. Восстановили путешествие Мазая по тексту. Поговорили о том, что такое Венеция и наводнение (и даже вспомнили наводнение в Нидерландах 1953 года). Смотрели смешные карикатуры на Мазая. Домашнее задание на 6 апреля
- делаем письменное задание в распечатке «Некрасов. Дед Мазай и зайцы». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе.
- доделываем досье Некрасова - читаем урок 15: биографию Льва Толстого и рассказы «Акула» и «Прыжок» - мы посвятим Толстому два предстоящие занятия
--- Аудио с картинками «Акула»: https://www.youtube.com/watch?v=TCfytC4dZCk
--- Аудио с картинками «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8 или https://www.youtube.com/watch?v=-RwZTmVXScU
--- Мультфильм «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8
--- Биография Толстого: https://www.youtube.com/watch?v=hsdbhDCJqS4
--- Дополнительно, диафильм https://www.youtube.com/watch?v=ruk6M8rSyFU
На прошедшем уроке мы говорили о Николае Алексеевиче Некрасове, его детстве, и читали и обсуждали стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы». Мы начали делать досье писателя. Восстановили путешествие Мазая по тексту. Поговорили о том, что такое Венеция и наводнение (и даже вспомнили наводнение в Нидерландах 1953 года). Смотрели смешные карикатуры на Мазая. Домашнее задание на 6 апреля
- делаем письменное задание в распечатке «Некрасов. Дед Мазай и зайцы». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе.
- доделываем досье Некрасова - читаем урок 15: биографию Льва Толстого и рассказы «Акула» и «Прыжок» - мы посвятим Толстому два предстоящие занятия
--- Аудио с картинками «Акула»: https://www.youtube.com/watch?v=TCfytC4dZCk
--- Аудио с картинками «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8 или https://www.youtube.com/watch?v=-RwZTmVXScU
--- Мультфильм «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8
--- Биография Толстого: https://www.youtube.com/watch?v=hsdbhDCJqS4
--- Дополнительно, диафильм https://www.youtube.com/watch?v=ruk6M8rSyFU
-
- Posts: 377
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение
Сегодня мы говорили о биографии Толстого, частично заполнили досье писателя, ребята получили краткие фрагменты с фактами из его детства и пересказывали по слайдам. Также мы поговорили о том, что такое игра в «муравейные братья» и даже немного поиграли (сидя под стульями, накрытыми одеялом), и о том, что есть «зеленая палочка», которая поможет всем людям на земле стать счастливыми. В одном классе мы прочитали рассказ «Акула» по диафильму. В следующий раз, мы продолжаем тему Толстого и поговорим подробнее о двух рассказах «Акула» и «Прыжок».
Так же согласно опросу, большинство высказалось за то, чтобы провести урок с презентациями о прочитанных книгах – планируем это на 11 мая. Выбирайте книгу!
Домашнее задание на 13 апреля
- заканчиваем досье писателя – Лев Николаевич Толстой - делаем письменное задание в распечатке «Лев Толстой». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе. Со своей стороны обязуюсь присылать свой отзыв на задание как можно быстрее по тем же каналам связи.
- кто не прочитал, дочитываем рассказы из урока 15: «Акула» и «Прыжок», можно прочитать диафильм на слайдах (презентация выше)
--- Аудио с картинками «Акула»: https://www.youtube.com/watch?v=TCfytC4dZCk
--- Аудио с картинками «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7w ... RwZTmVXScU
--- Мультфильм «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8
Домашнее задание на 11 мая
Мы проведем урок внеклассного чтения!
1) вы выбираете любую книгу на русском языке (можно не русскоязычного автора), которая нравится ребенку, и читаете ее;
2) Сообщаете мне в личном сообщении название книги и автора (до 10 мая);
3) готовите маленький рассказ по книге: кто автор, кто герои, аннотация или завязка сюжета (без спойлеров!);
4) выбираете маленький отрывок на 1-3 мин., который ребенок может прочитать с выражением;
5) (по желанию) делаете один или пару слайдов к вашему рассказу – прислать мне до 10 мая, 12:00;
6) на уроке 11 мая презентуете выбранную книгу!
Сегодня мы говорили о биографии Толстого, частично заполнили досье писателя, ребята получили краткие фрагменты с фактами из его детства и пересказывали по слайдам. Также мы поговорили о том, что такое игра в «муравейные братья» и даже немного поиграли (сидя под стульями, накрытыми одеялом), и о том, что есть «зеленая палочка», которая поможет всем людям на земле стать счастливыми. В одном классе мы прочитали рассказ «Акула» по диафильму. В следующий раз, мы продолжаем тему Толстого и поговорим подробнее о двух рассказах «Акула» и «Прыжок».
Так же согласно опросу, большинство высказалось за то, чтобы провести урок с презентациями о прочитанных книгах – планируем это на 11 мая. Выбирайте книгу!
Домашнее задание на 13 апреля
- заканчиваем досье писателя – Лев Николаевич Толстой - делаем письменное задание в распечатке «Лев Толстой». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе. Со своей стороны обязуюсь присылать свой отзыв на задание как можно быстрее по тем же каналам связи.
- кто не прочитал, дочитываем рассказы из урока 15: «Акула» и «Прыжок», можно прочитать диафильм на слайдах (презентация выше)
--- Аудио с картинками «Акула»: https://www.youtube.com/watch?v=TCfytC4dZCk
--- Аудио с картинками «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7w ... RwZTmVXScU
--- Мультфильм «Прыжок»: https://www.youtube.com/watch?v=QEls7wAH6J8
Домашнее задание на 11 мая
Мы проведем урок внеклассного чтения!
1) вы выбираете любую книгу на русском языке (можно не русскоязычного автора), которая нравится ребенку, и читаете ее;
2) Сообщаете мне в личном сообщении название книги и автора (до 10 мая);
3) готовите маленький рассказ по книге: кто автор, кто герои, аннотация или завязка сюжета (без спойлеров!);
4) выбираете маленький отрывок на 1-3 мин., который ребенок может прочитать с выражением;
5) (по желанию) делаете один или пару слайдов к вашему рассказу – прислать мне до 10 мая, 12:00;
6) на уроке 11 мая презентуете выбранную книгу!
-
- Posts: 258
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 13 апреля:
1. Стр. 83 (нарисовать)
2. Стр. 84 (прочитать текст и выполнить послетекстовые задания)
3. Стр.85 (кроссворд).
Домашнее задание по русскому языку:
На уроке мы повторяли «Местоимения», лексика была на тему «Космос». Домашнее задание: выполнить те упражнения из урока 18, которые не сделаны. Особенно, упр. 4 и изложение к тексту. Можно написать минисочинение на тему первых животных в космосе.Доделать дополнительное задание на выданном листочке (заменить местоимения существительными, чтобы сделать предложения понятными).
1. Стр. 83 (нарисовать)
2. Стр. 84 (прочитать текст и выполнить послетекстовые задания)
3. Стр.85 (кроссворд).
Домашнее задание по русскому языку:
На уроке мы повторяли «Местоимения», лексика была на тему «Космос». Домашнее задание: выполнить те упражнения из урока 18, которые не сделаны. Особенно, упр. 4 и изложение к тексту. Можно написать минисочинение на тему первых животных в космосе.Доделать дополнительное задание на выданном листочке (заменить местоимения существительными, чтобы сделать предложения понятными).
-
- Posts: 258
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 11 мая:
1. Стр. 86 (выполнить задание)
2. Стр. 89 (написать свой ответ)
3. Стр.91 (текст и задания к нему)+кроссворд наоборот.
1. Стр. 86 (выполнить задание)
2. Стр. 89 (написать свой ответ)
3. Стр.91 (текст и задания к нему)+кроссворд наоборот.
-
- Posts: 377
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение
На прошедшем занятии мы читали и обсуждали рассказ Льва Толстого «Прыжок». Ребята хорошо читали, активно работали на уроке, пытались пройти по перекладине, корчили рожи, как обезьянка, и поделились мнениями о том, какой был самый напряженный момент рассказа. Напоминаю, что 11 мая у нас пройдет урок внеклассного чтения, где ребята будут презентовать книги по выбору.
Домашнее задание на 11 мая
- делаем письменное задание в распечатке «Лев Толстой. Ч.2». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ, Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе.
Мы проведем урок внеклассного чтения!
1) вы выбираете любую книгу на русском языке (можно не русскоязычного автора), которая нравится ребенку, и читаете ее;
2) Сообщаете мне в личном сообщении название книги и автора (до 10 мая);
3) готовите маленький рассказ по книге: кто автор, кто герои, аннотация или завязка сюжета (без спойлеров!);
4) выбираете маленький отрывок на 1 мин., который ребенок может прочитать с выражением;
5) (по желанию) делаете один или пару слайдов к вашему рассказу – прислать мне до 10 мая, 12:00; Шаблон презентации – тут: 6) на уроке 11 мая презентуете выбранную книгу!
Вся презентация должна быть примерно на 5 минут.
Домашнее задание на 18 мая
- Читаем повесть Виталия Бианки «Мышонок Пик».
--- В учебнике она дана в сокращении. У кого есть дома книга, можете прочитать полную версию.
--- Книжка довольно длинная. Идея в том, чтобы ребята прочитали ее сами, так что начинайте читать как можно скорее, если еще не начали.
--- Мультфильм:
https://youtu.be/W0I3YgFLSy8?si=D-ij530qYutAQHC_
--- Аудиокнига:
https://youtu.be/xTd0_NeiLeA?si=_ZFwRrLOHuPbkBb5
На прошедшем занятии мы читали и обсуждали рассказ Льва Толстого «Прыжок». Ребята хорошо читали, активно работали на уроке, пытались пройти по перекладине, корчили рожи, как обезьянка, и поделились мнениями о том, какой был самый напряженный момент рассказа. Напоминаю, что 11 мая у нас пройдет урок внеклассного чтения, где ребята будут презентовать книги по выбору.
Домашнее задание на 11 мая
- делаем письменное задание в распечатке «Лев Толстой. Ч.2». --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ, Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК В ПОСЛЕДНИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ.
--- присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp, а также сдавайте в классе.
Мы проведем урок внеклассного чтения!
1) вы выбираете любую книгу на русском языке (можно не русскоязычного автора), которая нравится ребенку, и читаете ее;
2) Сообщаете мне в личном сообщении название книги и автора (до 10 мая);
3) готовите маленький рассказ по книге: кто автор, кто герои, аннотация или завязка сюжета (без спойлеров!);
4) выбираете маленький отрывок на 1 мин., который ребенок может прочитать с выражением;
5) (по желанию) делаете один или пару слайдов к вашему рассказу – прислать мне до 10 мая, 12:00; Шаблон презентации – тут: 6) на уроке 11 мая презентуете выбранную книгу!
Вся презентация должна быть примерно на 5 минут.
Домашнее задание на 18 мая
- Читаем повесть Виталия Бианки «Мышонок Пик».
--- В учебнике она дана в сокращении. У кого есть дома книга, можете прочитать полную версию.
--- Книжка довольно длинная. Идея в том, чтобы ребята прочитали ее сами, так что начинайте читать как можно скорее, если еще не начали.
--- Мультфильм:
https://youtu.be/W0I3YgFLSy8?si=D-ij530qYutAQHC_
--- Аудиокнига:
https://youtu.be/xTd0_NeiLeA?si=_ZFwRrLOHuPbkBb5
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 11 мая:
1. Рабочая тетрадь. Урок 18. В голубом просторе. Имя числительное.
Выполните оставшиеся упражнения (стр. 105-108 упр. 7-16).
2. Дополнительное задание во вложении:
2.1. Числительное.
2.2. Местоимение.
1. Рабочая тетрадь. Урок 18. В голубом просторе. Имя числительное.
Выполните оставшиеся упражнения (стр. 105-108 упр. 7-16).
2. Дополнительное задание во вложении:
2.1. Числительное.
2.2. Местоимение.
- Attachments
-
Доп.задание_Числительные.docx
- (17.76 KiB) Downloaded 142 times
-
Доп.задание_Местоимения.docx
- (269.08 KiB) Downloaded 62 times
-
- Posts: 377
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Литературное чтение
Огромное спасибо всем ребятам (и их родителям), кто подготовил презентации и рассказы по книгам!
Посмотрите, о каких книгах рассказывали наши ребята и ,может быть, вы выберете что-то для себя! В следующий раз мы обсуждаем повесть Бианки «Мышонок Пик».
Домашнее задание на 18 мая
- дочитываем повесть «Мышонок Пик»
- делаем письменное задание в распечатке по этому произведению --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК УЖЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!! присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp
--- Мультфильм:
https://youtu.be/W0I3YgFLSy8?si=D-ij530qYutAQHC_
--- Аудиокнига:
https://youtu.be/xTd0_NeiLeA?si=_ZFwRrLOHuPbkBb5
Огромное спасибо всем ребятам (и их родителям), кто подготовил презентации и рассказы по книгам!
Посмотрите, о каких книгах рассказывали наши ребята и ,может быть, вы выберете что-то для себя! В следующий раз мы обсуждаем повесть Бианки «Мышонок Пик».
Домашнее задание на 18 мая
- дочитываем повесть «Мышонок Пик»
- делаем письменное задание в распечатке по этому произведению --- ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Я ОБЪЯВИЛА КВЕСТ НА ОСТАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД. ТЕ, КТО МНЕ СДАДУТ ЗА ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ 4 ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧАТ ПОДАРОЧЕК УЖЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!! присылайте мне задания в ТГ и WhatsApp
--- Мультфильм:
https://youtu.be/W0I3YgFLSy8?si=D-ij530qYutAQHC_
--- Аудиокнига:
https://youtu.be/xTd0_NeiLeA?si=_ZFwRrLOHuPbkBb5
-
- Posts: 258
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 18 мая:
1. Стр. 93 (пересказ по конспекту, написать ответ)
2. Стр. 94 (выполнить задание)
3. Стр.95 (выполнить задание)
Странствующий голубь https://youtu.be/fhN_s27LVEI
Лошадь Пржевальского https://youtu.be/pRToGiSaOjE
Саблезубый тигр https://youtu.be/ri5R9UMrV9k
1. Стр. 93 (пересказ по конспекту, написать ответ)
2. Стр. 94 (выполнить задание)
3. Стр.95 (выполнить задание)
Странствующий голубь https://youtu.be/fhN_s27LVEI
Лошадь Пржевальского https://youtu.be/pRToGiSaOjE
Саблезубый тигр https://youtu.be/ri5R9UMrV9k
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 18 мая:
1. Рабочая тетрадь. Урок 19. Предлоги.
Выполните оставшиеся упражнения.
Повторите темы уроков 1-19.
1. Рабочая тетрадь. Урок 19. Предлоги.
Выполните оставшиеся упражнения.
Повторите темы уроков 1-19.
-
- Posts: 258
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 7а (Наталья Давыдова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 25 мая:
1. Стр. 98 (выполнить задание)
2. Стр. 99 (нарисовать)
3. Стр.100 (текст+изложение)
Всем отличных каникул!
1. Стр. 98 (выполнить задание)
2. Стр. 99 (нарисовать)
3. Стр.100 (текст+изложение)
Всем отличных каникул!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests