Домашнее задание по окружающему миру на 1 декабря.
На уроке мы поговорили о диких и домашних животных. Дома можно обсудить и вспомнить с ребенком, что они узнали!
1. Чем отличаются домашние и дикие животные?
• Домашние животные живут рядом с человеком. Человек заботится о них: кормит, ухаживает и строит для них дом. Примеры: корова, петух, овца, кролик и т.д.
• Дикие животные живут в лесах, полях, горах или других природных местах. Они сами находят себе еду и строят жилище. Примеры: медведь, лиса, белка, волк и т.д.
2. Где живут животные?
• Домашние животные живут на ферме, в доме, в сарае, в хлеву.
• Дикие животные живут в лесу, в норе, в гнезде или на дереве.
3. Чем питаются?
• Домашние животные едят то, что даёт им человек (сено, зерно, овощи).
• Дикие животные находят еду сами (ягоды, мясо , орехи, рыбу).
4. Зачем нужны домашние животные?
• Они помогают человеку: дают молоко, яйца, шерсть.
• А ещё они могут быть нашими друзьями, как, например, собаки или кошки.
Во вложении вы найдете картинки и несколько полезных упражнений на ваш выбор.
Группа 1а (Елена Козарезова), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 36
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
-
- Posts: 110
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Козарезова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 1 декабря. Развитие речи.
1. Рабочая тетрадь Колесникова Е.В. Тема 12 и Тема 13.
На стр. 24 картинка где дети дуют на снежинку. Можно поиграть с детьми и сдувать с ладошки ватку, пёрышко или листочек.
На стр. 25 стихотворение, мы его прочитали в классе, предложите рассказать ребенку (своими словами) что изображено на картинке, можно использовать наводящие вопросы.
На стр. 26 тренируемся считать. Сколько вагонов (один, два, три четыре) - 4. Считаем: первый, второй, третий, четвертый. Называем животных в первом, во втором, в третьем и в четвертом вагончиках.
2. Прочитайте или расскажите ребятам сказку "Три медведя"
1. Рабочая тетрадь Колесникова Е.В. Тема 12 и Тема 13.
На стр. 24 картинка где дети дуют на снежинку. Можно поиграть с детьми и сдувать с ладошки ватку, пёрышко или листочек.
На стр. 25 стихотворение, мы его прочитали в классе, предложите рассказать ребенку (своими словами) что изображено на картинке, можно использовать наводящие вопросы.
На стр. 26 тренируемся считать. Сколько вагонов (один, два, три четыре) - 4. Считаем: первый, второй, третий, четвертый. Называем животных в первом, во втором, в третьем и в четвертом вагончиках.
2. Прочитайте или расскажите ребятам сказку "Три медведя"
-
- Posts: 36
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Козарезова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по окружающему миру на 8 декабря:
На уроке мы начали говорить о зиме. Называли предметы одежды, которые мы надеваем в холодное время года. Также мы "слепили снеговика".
Познакомьте ребенка со сказкой Снеговик-почтовик. По желанию - посмотреть , послушать, почитать сказку Сутеева "Снеговик-почтовик".
https://www.youtube.com/watch?v=ANzM_jvsL1k советский мультик
https://www.youtube.com/watch?v=jDT0mezKGfo аудиосказка
Можно послушать новогодние-зимние песенки/порепетировать с ребенком движения:
https://www.youtube.com/watch?v=8G46kzHZPw8 - "Лепим ком" с движениями.
https://www.youtube.com/watch?v=x96-_U_8ko8 "Топ Топ Сапожок"
На уроке мы начали говорить о зиме. Называли предметы одежды, которые мы надеваем в холодное время года. Также мы "слепили снеговика".
Познакомьте ребенка со сказкой Снеговик-почтовик. По желанию - посмотреть , послушать, почитать сказку Сутеева "Снеговик-почтовик".
https://www.youtube.com/watch?v=ANzM_jvsL1k советский мультик
https://www.youtube.com/watch?v=jDT0mezKGfo аудиосказка
Можно послушать новогодние-зимние песенки/порепетировать с ребенком движения:
https://www.youtube.com/watch?v=8G46kzHZPw8 - "Лепим ком" с движениями.
https://www.youtube.com/watch?v=x96-_U_8ko8 "Топ Топ Сапожок"
-
- Posts: 110
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Козарезова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 8 декабря. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 14.
2. В классе мы прочитали сказку по котёнка по имени Гав, искали середину длинной широкой резинки скручивая её с двух сторон на встречу друг к другу. Дома можно посмотреть короткий мультфильм. И предложить ребенку найти середину ленты, полоски бумаги, огурца. Можно сложить, разорвать или разрезать полоску бумаги и проверить (приложив) одинаковые ли получились две части, какая длиннее, а какая короче. Мы продолжаем сравнивать по длине слова, произносим их медленно сопровождая хлопками, считаем сколько слогов получилось.
https://youtu.be/WPPGDIn_6Ck?feature=shared
3. На уроке мы начали говорить о зиме. Познакомились с медвежонком, который спит в своей теплой берлоге. Дома можно повторить стихотворение:
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
1. Колесникова Е.В. Тема 14.
2. В классе мы прочитали сказку по котёнка по имени Гав, искали середину длинной широкой резинки скручивая её с двух сторон на встречу друг к другу. Дома можно посмотреть короткий мультфильм. И предложить ребенку найти середину ленты, полоски бумаги, огурца. Можно сложить, разорвать или разрезать полоску бумаги и проверить (приложив) одинаковые ли получились две части, какая длиннее, а какая короче. Мы продолжаем сравнивать по длине слова, произносим их медленно сопровождая хлопками, считаем сколько слогов получилось.
https://youtu.be/WPPGDIn_6Ck?feature=shared
3. На уроке мы начали говорить о зиме. Познакомились с медвежонком, который спит в своей теплой берлоге. Дома можно повторить стихотворение:
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
-
- Posts: 36
- Joined: Mon Dec 11, 2023 9:16 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Козарезова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по окружающему миру на 12 января.
Уважаемые родители, напоминаю вам о сказке "Снеговик-почтовик". Нв уроке мы почитали эту сказку, дети очень заинтресованно слушали. Можно еще разок почитать/посмотреть сказку вместе с ребенком до "Новогодней Елки" (15 декабря в 10:30 ).
https://www.youtube.com/watch?v=rcCVvJkvPEI старый мультик
https://www.youtube.com/watch?v=jDT0mezKGfo аудиосказка с картинками
На занятии мы обсудили, какое время года наступает после осени, и какой главный праздник ассоциируется с этим временем года. Новый год – это волшебный праздник чудес, веселья, радости и подарков. Мы также поговорили о традициях, таких как украшение елки и дома, и о главных персонажах, таких как Дед Мороз и Снегурочка. На каникулах можно смотреть новогодние мультфильмы , читать/слушать сказки, петь песенки на новогоднюю тематику , которые по вкусу вашему ребенку .
На уроке я раздала всем распечатки. Также прикрепляю файл с новогодними раскрасками и письмом Деду Морозу .
Всем хороших каникул и со всеми наступающими праздниками!
Увидимся на празднике!
Уважаемые родители, напоминаю вам о сказке "Снеговик-почтовик". Нв уроке мы почитали эту сказку, дети очень заинтресованно слушали. Можно еще разок почитать/посмотреть сказку вместе с ребенком до "Новогодней Елки" (15 декабря в 10:30 ).
https://www.youtube.com/watch?v=rcCVvJkvPEI старый мультик
https://www.youtube.com/watch?v=jDT0mezKGfo аудиосказка с картинками
На занятии мы обсудили, какое время года наступает после осени, и какой главный праздник ассоциируется с этим временем года. Новый год – это волшебный праздник чудес, веселья, радости и подарков. Мы также поговорили о традициях, таких как украшение елки и дома, и о главных персонажах, таких как Дед Мороз и Снегурочка. На каникулах можно смотреть новогодние мультфильмы , читать/слушать сказки, петь песенки на новогоднюю тематику , которые по вкусу вашему ребенку .
На уроке я раздала всем распечатки. Также прикрепляю файл с новогодними раскрасками и письмом Деду Морозу .
Всем хороших каникул и со всеми наступающими праздниками!
Увидимся на празднике!
-
- Posts: 110
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Козарезова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 12 января. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 15 и Тема 16.
1. Колесникова Е.В. Тема 15 и Тема 16.
-
- Posts: 110
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 1а (Елена Козарезова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 19 января. Развитие речи.
Колесникова Е.В. Тема 17.
На уроке мы посмотрели где и как разные птицы вьют гнёзда.
Узнали какие животные и птицы вылупляются из яйца.
Повторить стихотворение:
У курочки - цыплята,
У кошечки - котята,
У яблони - яблочки,
А я - у мамочки!
Колесникова Е.В. Тема 17.
На уроке мы посмотрели где и как разные птицы вьют гнёзда.
Узнали какие животные и птицы вылупляются из яйца.
Повторить стихотворение:
У курочки - цыплята,
У кошечки - котята,
У яблони - яблочки,
А я - у мамочки!
Who is online
Users browsing this forum: Semrush [Bot] and 1 guest