Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 170
- Joined: Fri May 15, 2020 12:06 pm
- Contact:
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Дом.зад.по чтению на 03.11
1. Стр.24,25. Прочитать 3 стихотворения. Подготовить беглое, выразительное чтение.
2. Стр.26, упр.5,6
Дополнительно: в выборе книги для дополнительного чтения на первом месте "Маугли". Давайте начнем читать, 3 ноября обсудим в классе и посмотрим , интересно ли детям. Если ребенку трудно читать, выберите другую книгу из данного списка и начните ее читать. На следующем уроке поговорим о том, кто какую книгу читает.
Здесь первый отрывок "Маугли". Так же можно сначала посмотреть фильм.
https://yandex.ru/video/preview/5978854393625020077
1. Стр.24,25. Прочитать 3 стихотворения. Подготовить беглое, выразительное чтение.
2. Стр.26, упр.5,6
Дополнительно: в выборе книги для дополнительного чтения на первом месте "Маугли". Давайте начнем читать, 3 ноября обсудим в классе и посмотрим , интересно ли детям. Если ребенку трудно читать, выберите другую книгу из данного списка и начните ее читать. На следующем уроке поговорим о том, кто какую книгу читает.
Здесь первый отрывок "Маугли". Так же можно сначала посмотреть фильм.
https://yandex.ru/video/preview/5978854393625020077
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 3 ноября.
- Подготовиться к диктанту.
Мама, муха, ворона, воробей, ум, Нина.
- Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=kt5Z2BCHtyw&t=277s
https://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU&t=256s
Рабочая тетрадь.
Урок №4:
- с.23 упр.1
- с.25 упр.5-9
- с.26 упр.10-16
- Подготовиться к диктанту.
Мама, муха, ворона, воробей, ум, Нина.
- Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=kt5Z2BCHtyw&t=277s
https://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU&t=256s
Рабочая тетрадь.
Урок №4:
- с.23 упр.1
- с.25 упр.5-9
- с.26 упр.10-16
-
- Posts: 35
- Joined: Sun Jan 21, 2024 4:26 pm
- Contact:
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Задание по письму:
1) Прописи: обвести элементы букв Сс и Хх и сами буквы по одной строчке. Направления письма показаны на рисунке: 2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 4 по письму (в классе делали ребус и упражнение 18. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
3) Посмотреть мультик про «Большого Уха»:
https://www.youtube.com/watch?v=BMrtghUpKyA&t=2s
4) Повторить словарные слова: ворона, воробей, русский язык, пенал, карандаш и лисица. Можно поиграть в игру: ребенок загадывает и «пишет» одно из слов в воздухе, а родитель отгадывает.
Задания по развитию речи:
На уроке повторяли ландшафт.
Рассмотреть рисунок про ландшафт. Если не успели или придумали что-то еще про остров, нарисовать в альбоме.
Следующий урок 3 ноября.
1) Прописи: обвести элементы букв Сс и Хх и сами буквы по одной строчке. Направления письма показаны на рисунке: 2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 4 по письму (в классе делали ребус и упражнение 18. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
3) Посмотреть мультик про «Большого Уха»:
https://www.youtube.com/watch?v=BMrtghUpKyA&t=2s
4) Повторить словарные слова: ворона, воробей, русский язык, пенал, карандаш и лисица. Можно поиграть в игру: ребенок загадывает и «пишет» одно из слов в воздухе, а родитель отгадывает.
Задания по развитию речи:
На уроке повторяли ландшафт.
Рассмотреть рисунок про ландшафт. Если не успели или придумали что-то еще про остров, нарисовать в альбоме.
Следующий урок 3 ноября.
-
- Posts: 35
- Joined: Sun Jan 21, 2024 4:26 pm
- Contact:
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Задание по письму:
1) Подписать тетради для прописей. Обвести элементы букв ь и ы и сами буквы по одной строчке. Направления письма показаны на рисунке: 2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 5 по письму (в классе делали упражнение 13. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
3) На уроке рассказывала про Гоголя Н.В. Посмотреть мультфильм «Ночь перед Рождеством»:
https://www.youtube.com/watch?v=ec3UvNRcvs4&t=155s
4) Повторить словарные слова: ворона, воробей, русский язык, пенал, карандаш и лисица.
Задания по развитию речи:
На уроке разбирали гербы и придумывали герб острова. Дорисовать в альбоме герб.
Значение цвета:
1) Подписать тетради для прописей. Обвести элементы букв ь и ы и сами буквы по одной строчке. Направления письма показаны на рисунке: 2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 5 по письму (в классе делали упражнение 13. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
3) На уроке рассказывала про Гоголя Н.В. Посмотреть мультфильм «Ночь перед Рождеством»:
https://www.youtube.com/watch?v=ec3UvNRcvs4&t=155s
4) Повторить словарные слова: ворона, воробей, русский язык, пенал, карандаш и лисица.
Задания по развитию речи:
На уроке разбирали гербы и придумывали герб острова. Дорисовать в альбоме герб.
Значение цвета:
- золотой – богатство, сила
- серебряный – чистота
- голубой – красота
- красный – храбрость
- зеленый – свобода
- чёрный – учёность, печаль
- лев – сила
- орёл – власть
- конь – быстрота
- собака – верность
- кошка – независимость
- кабан – бесстрашие
- ворон – долголетие
- змея - вечность
- дуб – крепость, сила
- солнце –богатство
- ключи - открытость
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 10 ноября.
- Подготовиться к диктанту.
Сама, мы, ил, уха, им, жук, усы, сын, оса, карандаш, лисица, пенал, осень.
- Посмотреть презентацию.
Рабочая тетрадь.
Урок №5:
- с.31 упр.4
- с.32 упр.6-10
- Подготовиться к диктанту.
Сама, мы, ил, уха, им, жук, усы, сын, оса, карандаш, лисица, пенал, осень.
- Посмотреть презентацию.
Рабочая тетрадь.
Урок №5:
- с.31 упр.4
- с.32 упр.6-10
- Attachments
-
- Урок 5. Осенний лес. Перенос1.pptx
- (4 MiB) Downloaded 43 times
-
- Posts: 170
- Joined: Fri May 15, 2020 12:06 pm
- Contact:
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Дом.зад. по чтению на 10.11.24
Прочитать сказку "Рукавичка" стр.38-41
Прочитать сказку "Рукавичка" стр.38-41
-
- Posts: 35
- Joined: Sun Jan 21, 2024 4:26 pm
- Contact:
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
адание по письму:
1) Обвести элементы букв Бб и Вв и сами буквы по одной строчке. Направления письма показаны на рисунке: 2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 6 по письму (в классе делали упражнение 18. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
Задания по развитию речи:
На уроке рассказывали про круговорот воды в природе.
Прослушать курс про приключение капли по ссылке ниже. Длительность всего курса ок.2 часов, но он разбит на 12 частей. Можно слушать по одной части каждый день перед сном.
https://drive.google.com/file/d/1z28l5Q ... sp=sharing
Следующий урок 24 ноября.
1) Обвести элементы букв Бб и Вв и сами буквы по одной строчке. Направления письма показаны на рисунке: 2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 6 по письму (в классе делали упражнение 18. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
Задания по развитию речи:
На уроке рассказывали про круговорот воды в природе.
Прослушать курс про приключение капли по ссылке ниже. Длительность всего курса ок.2 часов, но он разбит на 12 частей. Можно слушать по одной части каждый день перед сном.
https://drive.google.com/file/d/1z28l5Q ... sp=sharing
Следующий урок 24 ноября.
-
- Posts: 170
- Joined: Fri May 15, 2020 12:06 pm
- Contact:
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Дом.зад.по чтению на 24.11.24
1. Прочитать "Песенки" на стр.44. Выучить одну из них наизусть.
2. Прочитать "Потешки" на стр.45.
1. Прочитать "Песенки" на стр.44. Выучить одну из них наизусть.
2. Прочитать "Потешки" на стр.45.
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 24 ноября.
- Подготовиться к диктанту.
Мыло, Вова, волна, ванна, сама, оса, сон.
- Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9ykh3T8
https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mPCgnY
Рабочая тетрадь.
Урок №6:
- с.36 упр.5
- с.37 упр.6
- с.38 упр.8
- с.38 упр.10 (устно)
- с.39 упр.11-16
- Подготовиться к диктанту.
Мыло, Вова, волна, ванна, сама, оса, сон.
- Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9ykh3T8
https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mPCgnY
Рабочая тетрадь.
Урок №6:
- с.36 упр.5
- с.37 упр.6
- с.38 упр.8
- с.38 упр.10 (устно)
- с.39 упр.11-16
-
- Posts: 35
- Joined: Sun Jan 21, 2024 4:26 pm
- Contact:
Re: Группа 5а (Марина Астахова), 2024-2025 учебный год
Задание по письму:
1) Обвести элементы буквы Шш и сами буквы по одной строчке.
2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 7 по письму (в классе делали упражнение 16. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
3) Словарные слова: сорока и собака. Повторить дома
Задания по развитию речи:
На уроке разбирали слова с корнем -вод-. Нарисовать водный объект на острове: водопад, водоворот, водоплавающую птицу и пр.
Можно провести эксперимент «Я создаю дождь». Взрослый наливает в банку кипяток (примерно до половины) и закручивает крышку. Сверху на крышку кладём лёд, завёрнутый в фольгу. Что происходит в банке? Пар, поднимающийся от кипятка, соприкасается с холодной крышкой, и в банке образуется облачко. Из которого чуть позже «пойдёт дождь». Ребёнок наблюдает за этим процессом, а потом рассказывает как проходил эксперимент. Если есть время, то можно оформить рабочий лист (в прикрепленных файлах): что нам нужно для эксперимента, как проходит эксперимент («эксперимент-комикс» с рисунками и подписями каждого шага эксперимента) и получившийся результат. По оформленному листу легче пересказать ход эксперимента.
Следующий урок 1 декабря.
1) Обвести элементы буквы Шш и сами буквы по одной строчке.
2) Рабочая тетрадь по русскому языку урок 7 по письму (в классе делали упражнение 16. Просмотреть упражнения и дописать. Все остальные упражнения сделать дома).
3) Словарные слова: сорока и собака. Повторить дома
Задания по развитию речи:
На уроке разбирали слова с корнем -вод-. Нарисовать водный объект на острове: водопад, водоворот, водоплавающую птицу и пр.
Можно провести эксперимент «Я создаю дождь». Взрослый наливает в банку кипяток (примерно до половины) и закручивает крышку. Сверху на крышку кладём лёд, завёрнутый в фольгу. Что происходит в банке? Пар, поднимающийся от кипятка, соприкасается с холодной крышкой, и в банке образуется облачко. Из которого чуть позже «пойдёт дождь». Ребёнок наблюдает за этим процессом, а потом рассказывает как проходил эксперимент. Если есть время, то можно оформить рабочий лист (в прикрепленных файлах): что нам нужно для эксперимента, как проходит эксперимент («эксперимент-комикс» с рисунками и подписями каждого шага эксперимента) и получившийся результат. По оформленному листу легче пересказать ход эксперимента.
Следующий урок 1 декабря.
- Attachments
-
- Рабочий лист Эксперимент Я создаю дождь.pdf
- (798.57 KiB) Downloaded 16 times
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest