Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 18
- Joined: Sun Jul 02, 2023 1:16 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
Дома необходимо закончить задания по теме 1 и 2:
1. вспомнить сказку «колобок» и сделать задание 1
2. Загадать загадки
3. Найти различия
4. Поиграть с пальчиками
5. Кроме того все сегодня учились рисовать прямые линии справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх. И должна сказать, что прочти у всех это отлично получилось. А вот соединить потом эти четыре и нарисовать прямоугольник по штрихам получилось… ну как получилось Мы будем продолжать развивать моторику Дети получили еще листок, на котором необходимо по штрихам помочь лягушке попрыгать по кочкам и бабочке полетать с цветка на цветок. А на второй картинке то же самое, но самостоятельно без штрихов.
1. вспомнить сказку «колобок» и сделать задание 1
2. Загадать загадки
3. Найти различия
4. Поиграть с пальчиками
5. Кроме того все сегодня учились рисовать прямые линии справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх. И должна сказать, что прочти у всех это отлично получилось. А вот соединить потом эти четыре и нарисовать прямоугольник по штрихам получилось… ну как получилось Мы будем продолжать развивать моторику Дети получили еще листок, на котором необходимо по штрихам помочь лягушке попрыгать по кочкам и бабочке полетать с цветка на цветок. А на второй картинке то же самое, но самостоятельно без штрихов.
-
- Posts: 106
- Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
На занятии по окружающему миру мы проходили тему "овощи и фрукты", вспоминали, где они растут и что можно из них приготовить
Поиграйте дома в игры:
1) Подбери признак/действие
Помидор (какой?) — красный...
Картофель (какой?) — ...
Свекла (какая?) —...
Апельсин (какой?) - ... и тд
2) Что общего и чем отличаются друг от друга?
Помидор и огурец.
Картофель и морковь.
Апельсин и абрикос.
Дыня и арбуз и тд
Где растут овощи? (огород) А где фрукты? (фруктовый сад)
3) Поговорите с ребенком, что из чего можно приготовить. Какие ингредиенты нужны для супа, а какие для овощного рагу.
Следующий урок 8 сентября
Поиграйте дома в игры:
1) Подбери признак/действие
Помидор (какой?) — красный...
Картофель (какой?) — ...
Свекла (какая?) —...
Апельсин (какой?) - ... и тд
2) Что общего и чем отличаются друг от друга?
Помидор и огурец.
Картофель и морковь.
Апельсин и абрикос.
Дыня и арбуз и тд
Где растут овощи? (огород) А где фрукты? (фруктовый сад)
3) Поговорите с ребенком, что из чего можно приготовить. Какие ингредиенты нужны для супа, а какие для овощного рагу.
Следующий урок 8 сентября
-
- Posts: 18
- Joined: Sun Jul 02, 2023 1:16 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 22 сентября:
1. По рабочей тетради: полностью темы 3 и 4.
2. Дорисовать вагончики поездам и придумать предложения по схемам (4 слова, или два, или три..)
3. Продолжаем тренировать мелкую моторику: задания на прописях в клетку - рисование коротких линий.
4. Продолжаем тренировать слух: прохлопать свое имя, имя мамы/папы/бабушки/дедушки, предметы которые нас окружают (стол, диван, велосипед) и т.д. У детей есть тенденция удлинять гласные: например, в слове «комар» они слышат три слога - ко-ма-ар. Видимо, это происходит из-за того, что на этот слог падает ударение и интуитивно хочется продлить гласный. Нужно обращать внимание, что в таких случаях это все-таки один слог - мар. То есть в слове комар две части - два хлопка (слово «слог» им пока не знакомо).
1. По рабочей тетради: полностью темы 3 и 4.
2. Дорисовать вагончики поездам и придумать предложения по схемам (4 слова, или два, или три..)
3. Продолжаем тренировать мелкую моторику: задания на прописях в клетку - рисование коротких линий.
4. Продолжаем тренировать слух: прохлопать свое имя, имя мамы/папы/бабушки/дедушки, предметы которые нас окружают (стол, диван, велосипед) и т.д. У детей есть тенденция удлинять гласные: например, в слове «комар» они слышат три слога - ко-ма-ар. Видимо, это происходит из-за того, что на этот слог падает ударение и интуитивно хочется продлить гласный. Нужно обращать внимание, что в таких случаях это все-таки один слог - мар. То есть в слове комар две части - два хлопка (слово «слог» им пока не знакомо).
-
- Posts: 106
- Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по окружающему миру:
1) Повторить:
- времена года, осенние месяца,
- признаки осени,
- повторить почему птицы улетают на юг, почему некоторые животные впадают в спячку.
2) Найдите схожесть и различия между осенью и весной.
Следующее занятие 22 сентября
1) Повторить:
- времена года, осенние месяца,
- признаки осени,
- повторить почему птицы улетают на юг, почему некоторые животные впадают в спячку.
2) Найдите схожесть и различия между осенью и весной.
Следующее занятие 22 сентября
-
- Posts: 106
- Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по окружающему миру:
1) Повторить части тела
2) Повторить органы чувств, зачем нам глаза, уши, нос, рот, кожа, и как нам за ними ухаживать.
3) На следующем занятии будет тема Профессии, поэтому подготовьте небольшой рассказ в 2-3 предложения о том, кем хочет стать ваш ребенок. На уроке каждого попрошу рассказать об этом.
1) Повторить части тела
2) Повторить органы чувств, зачем нам глаза, уши, нос, рот, кожа, и как нам за ними ухаживать.
3) На следующем занятии будет тема Профессии, поэтому подготовьте небольшой рассказ в 2-3 предложения о том, кем хочет стать ваш ребенок. На уроке каждого попрошу рассказать об этом.
-
- Posts: 18
- Joined: Sun Jul 02, 2023 1:16 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание на 06.10:
Темы 5 и 6 по рабочей тетради Колесниковой.
Поиграйте с ребёнком в игры:
«Кто кем будет?»
Ребенок отвечает на вопросы: «Кем (чем) будет яйцо, цыпленок, мальчик, семечко, икринка, гусеница, мука, железо, кирпич, ткань, ученик, больной, слабый, поросенок, ягненок, бумага, щенок, резина, стекло и т.д.?»
«Кто кем был?»
Смысл этой игры в том, чтобы ответить на вопрос, кем (чем) был раньше: цыпленок, лошадь, корова, дуб, рыба, яблоня, лягушка, бабочка, хлеб, шкаф, велосипед, рубашка, ботинки, дом, сильный, овца, бумага, книга, стекло и т.п.
Темы 5 и 6 по рабочей тетради Колесниковой.
Поиграйте с ребёнком в игры:
«Кто кем будет?»
Ребенок отвечает на вопросы: «Кем (чем) будет яйцо, цыпленок, мальчик, семечко, икринка, гусеница, мука, железо, кирпич, ткань, ученик, больной, слабый, поросенок, ягненок, бумага, щенок, резина, стекло и т.д.?»
«Кто кем был?»
Смысл этой игры в том, чтобы ответить на вопрос, кем (чем) был раньше: цыпленок, лошадь, корова, дуб, рыба, яблоня, лягушка, бабочка, хлеб, шкаф, велосипед, рубашка, ботинки, дом, сильный, овца, бумага, книга, стекло и т.п.
-
- Posts: 106
- Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
По окружающему миру мы проходили "профессии".
Поговорили про самые частые профессии, отгадывали загадки.
Дома поиграйте в эти три игры:
1) Что общего и чем отличаются друг от друга?
Воспитатель и учитель.
Врач и ветеринар.
Водитель автобуса и водитель трамвая.
Летчик и космонавт и т.д
2) Что лишнее?
Доктор, ветеринар, водитель, лопата.
Автобус, пожарник, музыкант, повар и т.д
3) Закончи предложение
Людей лечит...
В магазине работает...
Животных лечит...
Занимается дрессировкой собак...
Каждую игру можно продолжить своими примерами.
Хороших вам каникул!
Следующий урок 3 ноября
Поговорили про самые частые профессии, отгадывали загадки.
Дома поиграйте в эти три игры:
1) Что общего и чем отличаются друг от друга?
Воспитатель и учитель.
Врач и ветеринар.
Водитель автобуса и водитель трамвая.
Летчик и космонавт и т.д
2) Что лишнее?
Доктор, ветеринар, водитель, лопата.
Автобус, пожарник, музыкант, повар и т.д
3) Закончи предложение
Людей лечит...
В магазине работает...
Животных лечит...
Занимается дрессировкой собак...
Каждую игру можно продолжить своими примерами.
Хороших вам каникул!
Следующий урок 3 ноября
-
- Posts: 18
- Joined: Sun Jul 02, 2023 1:16 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
1. Темы 7 и 8 по рабочей тетради.
2. Листы, что я раздала: постарайтесь объяснить детям, что задача не как можно скорее закончить делать домашку, а медленно и четко нарисовать линии по пунктирным и, закрашивая, стараться не выходить за пределы рисунков
2. Листы, что я раздала: постарайтесь объяснить детям, что задача не как можно скорее закончить делать домашку, а медленно и четко нарисовать линии по пунктирным и, закрашивая, стараться не выходить за пределы рисунков
-
- Posts: 106
- Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 2а (Светлана Терлецкая), 2024-2025 учебный год
С ребятами обсуждали различный транспорт на уроке.
Повторите:
1) Какие виды транспорта есть и что в них входит (наземный, подземный, воздушный, водный, подводный)
2) В чем различия и схожесть: вертолета и подводной лодки, мотоцикла и велосипеда, корабля и яхты и т.д.
3) Обсудите, что относится к спецтранспорту (полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина, машины, используемые в строительстве, сборе урожая и т.д.)
Следующий урок 10 ноября.
Повторите:
1) Какие виды транспорта есть и что в них входит (наземный, подземный, воздушный, водный, подводный)
2) В чем различия и схожесть: вертолета и подводной лодки, мотоцикла и велосипеда, корабля и яхты и т.д.
3) Обсудите, что относится к спецтранспорту (полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина, машины, используемые в строительстве, сборе урожая и т.д.)
Следующий урок 10 ноября.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests