Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 277
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
- Contact:
Re: Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Задание по русскому языку на 8 сентября
- Выполнить упражнения из рабочей тетради (с котом Матроскиным) к уроку 1.
- Выучить как пишутся слова диалог, прощай, здравствуй, сентябрь
Задание родителям:
- Тем, кто учился в прошлом году, найти тетрадочку для диктантов (новеньким выдам)
- Подготовить большую папку, куда можно складывать все наши учебники
- Завести пенал (2 простых заточенных карандаша, ручка, резинка, ножницы, клей)
----------------------------------
На уроке проходили тему "Диалог" (обозначение начала высказывания на письме знаком тире), вспоминали, когда мы пишем слова с большой буквы, когда ставим в конце предложения точку, восклицательный или вопросительный знаки.
- Выполнить упражнения из рабочей тетради (с котом Матроскиным) к уроку 1.
- Выучить как пишутся слова диалог, прощай, здравствуй, сентябрь
Задание родителям:
- Тем, кто учился в прошлом году, найти тетрадочку для диктантов (новеньким выдам)
- Подготовить большую папку, куда можно складывать все наши учебники
- Завести пенал (2 простых заточенных карандаша, ручка, резинка, ножницы, клей)
----------------------------------
На уроке проходили тему "Диалог" (обозначение начала высказывания на письме знаком тире), вспоминали, когда мы пишем слова с большой буквы, когда ставим в конце предложения точку, восклицательный или вопросительный знаки.
- Attachments
-
- Les2_1_1.pptx
- (2.58 MiB) Downloaded 74 times
Last edited by Maria_Derikx on Sun Sep 29, 2024 7:53 am, edited 1 time in total.
-
- Posts: 205
- Joined: Fri Sep 09, 2016 11:37 am
- Contact:
Re: Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по чтению на 8.09.2024:
Тема урока:"Устное народное творчество. Небылицы".
Домашнее задание:
• дети читают сами с выражением небылицу про ворона на стр.2-3, следим за
плавностью и беглостью чтения. УЧИМ НЕБЫЛИЦУ НАИЗУСТЬ!
o Если слишком сложная или длинная, можете в качестве альтернативы
выучить прибаутку «Огуречик» на стр. 12
• дети читают сами загадки на стр.6-7 и отгадывают загадки, соединяя их с картинкой-отгадкой.
• см. Урок 1 в рабочей тетради:
o Раскраска иллюстраций по желанию.
o Пословицы и песни не обсуждались на уроке, дети готовят этот
материал к следующему уроку.
Тема урока:"Устное народное творчество. Небылицы".
Домашнее задание:
• дети читают сами с выражением небылицу про ворона на стр.2-3, следим за
плавностью и беглостью чтения. УЧИМ НЕБЫЛИЦУ НАИЗУСТЬ!
o Если слишком сложная или длинная, можете в качестве альтернативы
выучить прибаутку «Огуречик» на стр. 12
• дети читают сами загадки на стр.6-7 и отгадывают загадки, соединяя их с картинкой-отгадкой.
• см. Урок 1 в рабочей тетради:
o Раскраска иллюстраций по желанию.
o Пословицы и песни не обсуждались на уроке, дети готовят этот
материал к следующему уроку.
-
- Posts: 205
- Joined: Fri Sep 09, 2016 11:37 am
- Contact:
Re: Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по чтению на 22.09.2024:
Уважаемые родители!
Так как сейчас у нас больше времени между уроками в Русской школе, я попросила бы вас более серьёзно отнестись с домашнему заданию и помочь детям. Как мы и говорили на родительском собрании, никто ребят по этому поводу ругать не будет. Но когда половина детей приходит неподготовленной, это немного напрягает. Уровень по технике чтения у ребят тоже очень разный, поэтому некоторых из них нужно подтянуть, но это не удастся без вашей помощи дома.
Спасибо!
Тема нашего второго урока "Устное народное творчество. Сказки."
На уроке мы начали читать по ролям сказку "Петушок и бобовое зёрнышко".
Домашнее задание:
• Читаем и поём песню «Во поле берёза стояла». Стр.9 в учебнике. Читаем с
выражением, полными словами, громко. Желающие могут спеть и даже
сыграть песню на музыкальных инструментах. Ноты даны в рабочей тетради.
• УЧИМ НАИЗУСТЬ: «Во поле берёза стояла» или «Котя-коток» на выбор. Либо
рассказываем, либо поём.
• Дочитываем с 18-ой страницы сказку "Петушок и бобовое зёрнышко"
• Делаем задания к сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» в рабочей тетради (последние задание с вырезанием можно делать, если ребята сами захотят).
Проверьте, что ребята знают сказку. Если они не могут пересказать,
прочитайте еще раз.
• Читаем сказку «У страха глаза велики» (стр. 21-23). Делаем задания к сказке
на стр. 24.
• Дополнительно: смотрим мультфильмы из серии «Колыбельные мира»
Дополнительные материалы
• Интерактивная игра «Петушок и бобовоё зёрнышко»
• https://legkouroki.ru/rasstav-kartinki- ... rnyshko-2/
• Аудиосказка с иллюстрациями Каневского «Петушок и бобовое зёрнышко»:
https://www.youtube.com/watch?app=deskt ... _channel=a
vtoriksha
Обратите, пожалуйста, внимание ребят на то, что у них две книги по чтению - одна рабочая тетрадь, где они выполняют домашнее задание и пишут, и вторая, где они читают. Дети ещё путают их.
Спасибо вам заранее за поддержку!
Уважаемые родители!
Так как сейчас у нас больше времени между уроками в Русской школе, я попросила бы вас более серьёзно отнестись с домашнему заданию и помочь детям. Как мы и говорили на родительском собрании, никто ребят по этому поводу ругать не будет. Но когда половина детей приходит неподготовленной, это немного напрягает. Уровень по технике чтения у ребят тоже очень разный, поэтому некоторых из них нужно подтянуть, но это не удастся без вашей помощи дома.
Спасибо!
Тема нашего второго урока "Устное народное творчество. Сказки."
На уроке мы начали читать по ролям сказку "Петушок и бобовое зёрнышко".
Домашнее задание:
• Читаем и поём песню «Во поле берёза стояла». Стр.9 в учебнике. Читаем с
выражением, полными словами, громко. Желающие могут спеть и даже
сыграть песню на музыкальных инструментах. Ноты даны в рабочей тетради.
• УЧИМ НАИЗУСТЬ: «Во поле берёза стояла» или «Котя-коток» на выбор. Либо
рассказываем, либо поём.
• Дочитываем с 18-ой страницы сказку "Петушок и бобовое зёрнышко"
• Делаем задания к сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» в рабочей тетради (последние задание с вырезанием можно делать, если ребята сами захотят).
Проверьте, что ребята знают сказку. Если они не могут пересказать,
прочитайте еще раз.
• Читаем сказку «У страха глаза велики» (стр. 21-23). Делаем задания к сказке
на стр. 24.
• Дополнительно: смотрим мультфильмы из серии «Колыбельные мира»
Дополнительные материалы
• Интерактивная игра «Петушок и бобовоё зёрнышко»
• https://legkouroki.ru/rasstav-kartinki- ... rnyshko-2/
• Аудиосказка с иллюстрациями Каневского «Петушок и бобовое зёрнышко»:
https://www.youtube.com/watch?app=deskt ... _channel=a
vtoriksha
Обратите, пожалуйста, внимание ребят на то, что у них две книги по чтению - одна рабочая тетрадь, где они выполняют домашнее задание и пишут, и вторая, где они читают. Дети ещё путают их.
Спасибо вам заранее за поддержку!
-
- Posts: 205
- Joined: Fri Sep 09, 2016 11:37 am
- Contact:
Re: Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по чтению на 06.10.2024:
Учебник:
- Дочитываем сказку "Каша из топора" со стр. 28 и выполняем задания на стр.30;
- Читаем сказку «Лиса и журавль», можно по ролям с родителями. Делаем также
задание к сказке на стр. 33 (учебник) и задания к 3-му уроку (рабочая тетрадь).
- Учим наизусть на выбор одно из стихотворений на стр. 36, 39, 41-45.
Спасибу за вашу поддержку при выполнении домашнего задание - все ребята отлично подготовились к уроку. Так держать!
Учебник:
- Дочитываем сказку "Каша из топора" со стр. 28 и выполняем задания на стр.30;
- Читаем сказку «Лиса и журавль», можно по ролям с родителями. Делаем также
задание к сказке на стр. 33 (учебник) и задания к 3-му уроку (рабочая тетрадь).
- Учим наизусть на выбор одно из стихотворений на стр. 36, 39, 41-45.
Спасибу за вашу поддержку при выполнении домашнего задание - все ребята отлично подготовились к уроку. Так держать!
-
- Posts: 277
- Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
- Contact:
Re: Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Задание по русскому языку на 6 октября
- Выполнить упражнения из рабочей тетради к уроку 3.
- В 12 упражнении обсудите с ребенком, о чем конкретно предложение (о берлоге, о медведе, о сне). Это важно для развития чтения с пониманием.
- Уделите особое внимание упражнению 14. Будем обсуждать на уроке.
- Выучить как пишутся слова СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, РОССИЯ, ВЕТЕР, СКОРО, БЫСТРО
- Сделать работу над ошибками в тетрадочке для диктантов.
----------------------------------
На уроке проходили тему "Предложение", тренировались устно составлять предложения из набора слов, связывать слова по смыслу изменяя окончания и используя предлоги. Разумеется, на интуитивном уровне, падежные окончания мы еще не проходим.
- Выполнить упражнения из рабочей тетради к уроку 3.
- В 12 упражнении обсудите с ребенком, о чем конкретно предложение (о берлоге, о медведе, о сне). Это важно для развития чтения с пониманием.
- Уделите особое внимание упражнению 14. Будем обсуждать на уроке.
- Выучить как пишутся слова СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, РОССИЯ, ВЕТЕР, СКОРО, БЫСТРО
- Сделать работу над ошибками в тетрадочке для диктантов.
----------------------------------
На уроке проходили тему "Предложение", тренировались устно составлять предложения из набора слов, связывать слова по смыслу изменяя окончания и используя предлоги. Разумеется, на интуитивном уровне, падежные окончания мы еще не проходим.
-
- Posts: 205
- Joined: Fri Sep 09, 2016 11:37 am
- Contact:
Re: Группа 6а (Мария Дерикс), 2024-2025 учебный год
Домашнее задание по чтению на 03.11.24:
Тема урока: "Осень. Времена года. Поэзия".
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь: упр. к 4-му уроку+ задания на осенние каникулы.
Учебник по чтению: прочитать стохтворение К. Бальмонта на стр. 36 и ответить на вопросы.
Не все желающие успели рассказать стихотворения про осень, можно повторить их к след. разу.
Во время каникул можно прочитать сказку "Гуси-лебеди" на стр. 46-53. На каникулах очень важно продолжать читать, у детей ещё, по-прежнему, очень разный уровень.
Всем хороших каникул!
Тема урока: "Осень. Времена года. Поэзия".
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь: упр. к 4-му уроку+ задания на осенние каникулы.
Учебник по чтению: прочитать стохтворение К. Бальмонта на стр. 36 и ответить на вопросы.
Не все желающие успели рассказать стихотворения про осень, можно повторить их к след. разу.
Во время каникул можно прочитать сказку "Гуси-лебеди" на стр. 46-53. На каникулах очень важно продолжать читать, у детей ещё, по-прежнему, очень разный уровень.
Всем хороших каникул!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests