Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 115
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" (Ирина) на 8 сентября.
1. Смотрим мультфильм по сказке Сутеева "Под грибом".
Учим роли к этой сказке (раздала). На прошлом уроке была первая репетиция. Раскрываем творческие способности детей посредством театральной деятельности.
https://youtu.be/v1qeOOYDWPA?si=EFDsTgixTQa7KlTt
2. Готовим фоторепортаж на тему "Мои летние каникулы".
Для этого потребуется большой лист бумаги или картона. , на котором ребенок разместит фотографии, сделанные во время каникул, а так же изображения предметов животных, птиц, рыб, насекомых, растений, имеющих отношение к увиденному во время летних каникул. Это могут быть наклейки, уменьшенные и вырезанные ксерокопии картинок из интернета, рисунки самого ребенка.
На следующем уроке каждый ребенок расскажет и покажет , как он провел летние каникулы. Важно рассказать где был, что там делал, что и кого (животный мир)увидел, какая погода была, что больше всего понравилось. Если произошло что-то особенно интересное, об этот тоже нужно рассказать.
1. Смотрим мультфильм по сказке Сутеева "Под грибом".
Учим роли к этой сказке (раздала). На прошлом уроке была первая репетиция. Раскрываем творческие способности детей посредством театральной деятельности.
https://youtu.be/v1qeOOYDWPA?si=EFDsTgixTQa7KlTt
2. Готовим фоторепортаж на тему "Мои летние каникулы".
Для этого потребуется большой лист бумаги или картона. , на котором ребенок разместит фотографии, сделанные во время каникул, а так же изображения предметов животных, птиц, рыб, насекомых, растений, имеющих отношение к увиденному во время летних каникул. Это могут быть наклейки, уменьшенные и вырезанные ксерокопии картинок из интернета, рисунки самого ребенка.
На следующем уроке каждый ребенок расскажет и покажет , как он провел летние каникулы. Важно рассказать где был, что там делал, что и кого (животный мир)увидел, какая погода была, что больше всего понравилось. Если произошло что-то особенно интересное, об этот тоже нужно рассказать.
-
- Posts: 95
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание на 8 сентября. Русский язык.
1. Узнаю звуки и буквы. Начиная с Занятия 1 и до Занятия 12 включительно. Дети были очень рады новым рабочим тетрадям и рвались писать, писать и писать! Такая возможность есть! Над этими занятиями продолжаем работать в своем темпе дома в сентябре и октябре. Делимся своими успехами в школе. На уроке мы познакомились с условными обозначениями в тетради. И договорились помечать самые красивые буквы в строке галочкой .
Ребята уже знакомы с гласными буквами и начиная со следующего урока мы перейдём к занятиям 13, 14.
Рабочие тетради приносим на каждое занятие.
1. Узнаю звуки и буквы. Начиная с Занятия 1 и до Занятия 12 включительно. Дети были очень рады новым рабочим тетрадям и рвались писать, писать и писать! Такая возможность есть! Над этими занятиями продолжаем работать в своем темпе дома в сентябре и октябре. Делимся своими успехами в школе. На уроке мы познакомились с условными обозначениями в тетради. И договорились помечать самые красивые буквы в строке галочкой .
Ребята уже знакомы с гласными буквами и начиная со следующего урока мы перейдём к занятиям 13, 14.
Рабочие тетради приносим на каждое занятие.
-
- Posts: 115
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" ( Ирина) на 22 сентября:
1. Репетиция спектакля по сказке Сутеева "Под грибом" прошла прекрасно! Все молодцы! ПОВТОРЯЕМ РОЛИ, чтобы не забыть. Милане добавляем к роли лисы еще и роль лягушки (страхуем Бьорна) . Готовим не сложные костюмы для персонажей.
2. 7 учеников подготовили очень интересные фоторепортажи на тему "Мои летние каникулы". Молодцы! С большим удовольствием слушали их рассказы.
Ждем фоторепортажи от Софии, Миланы и Софьи на следующем уроке!
1. Репетиция спектакля по сказке Сутеева "Под грибом" прошла прекрасно! Все молодцы! ПОВТОРЯЕМ РОЛИ, чтобы не забыть. Милане добавляем к роли лисы еще и роль лягушки (страхуем Бьорна) . Готовим не сложные костюмы для персонажей.
2. 7 учеников подготовили очень интересные фоторепортажи на тему "Мои летние каникулы". Молодцы! С большим удовольствием слушали их рассказы.
Ждем фоторепортажи от Софии, Миланы и Софьи на следующем уроке!
-
- Posts: 9
- Joined: Tue Sep 05, 2023 11:24 am
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Окружайющий мир.
Повторить слова из Занятия 1 "Игрушки и учебные вещи" и Занятия 2 "Мебель и посуда".
Просмотрите вместе с ребенком задания, попросите его ответить на вопросы из учебника.
Попробуйте разные варианты игр с сиспользование этих слов:
1. Покажт, где на рисунке ...?
2. Как называется этот предмет?
3. Давай по очереди называть предметы мебели/учебные принадлежности. Кто больше вспомнит?
4. Что из этого у нас дома есть, а чего нет?
Повторить слова из Занятия 1 "Игрушки и учебные вещи" и Занятия 2 "Мебель и посуда".
Просмотрите вместе с ребенком задания, попросите его ответить на вопросы из учебника.
Попробуйте разные варианты игр с сиспользование этих слов:
1. Покажт, где на рисунке ...?
2. Как называется этот предмет?
3. Давай по очереди называть предметы мебели/учебные принадлежности. Кто больше вспомнит?
4. Что из этого у нас дома есть, а чего нет?
-
- Posts: 9
- Joined: Tue Sep 05, 2023 11:24 am
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по Окружающему миру.
На повторение:
Занятие №3 "Одежа и обувь".
Занятие №4 "Белье, головные уборы, аксессуары". Обратите вримание на задание, где нужно разложить карточки на три группы. Дайте летям самим разрезать карточки и преклеить их.
Здесь можно скачать и распечатать много разных кукол с одеждой: https://deti-online.com/raskraski/bumazhnye-kukly/
Если наклеить куклу на картон, то она будет стоять
Чтобы детям было легче включаться в игровой процесс на занятии, я буду просить вас учить лексику по теме заранее. Слудующее занятие будет про еду. Посмотрите, какие слова есть в Занятии №5. В игоровой форме повторите с ребеноком названия продуктов и разных блюд:
- посмотрите вместе, что есть у вас в холодильнике
- составьте вместе список покупок
- если будете в кафе/ресторане, посмотрите вместе меню, подумайте как это называется по-русски.
На занятии мы будем играть в ресторан)
На повторение:
Занятие №3 "Одежа и обувь".
Занятие №4 "Белье, головные уборы, аксессуары". Обратите вримание на задание, где нужно разложить карточки на три группы. Дайте летям самим разрезать карточки и преклеить их.
Здесь можно скачать и распечатать много разных кукол с одеждой: https://deti-online.com/raskraski/bumazhnye-kukly/
Если наклеить куклу на картон, то она будет стоять
Чтобы детям было легче включаться в игровой процесс на занятии, я буду просить вас учить лексику по теме заранее. Слудующее занятие будет про еду. Посмотрите, какие слова есть в Занятии №5. В игоровой форме повторите с ребеноком названия продуктов и разных блюд:
- посмотрите вместе, что есть у вас в холодильнике
- составьте вместе список покупок
- если будете в кафе/ресторане, посмотрите вместе меню, подумайте как это называется по-русски.
На занятии мы будем играть в ресторан)
-
- Posts: 115
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 6 октября.
Повторяем роли к сказке "Под грибом". Стараемся рассказывать четко выговаривая слова, с ритмом. На уроке будет репетиция в костюмах, у кого они уже есть.
Повторяем роли к сказке "Под грибом". Стараемся рассказывать четко выговаривая слова, с ритмом. На уроке будет репетиция в костюмах, у кого они уже есть.
-
- Posts: 95
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание на 6 октября. Русский язык.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 14, звук [Л] только прочитать слоги.
Занятия 15 и 16.
На каждом занятие мы знакомимся с новой буквой. Закрепляем ее образ, учимся узнавать в словах. Работаем над артикуляцией, учимся произносить соответствующий звук и узнавать его в речи. Произносим имена детей и слушаем, есть ли в них заданный звук. Тренируемся читать слоги и короткие слова. Для закрепления образа буквы, можно выкладывать букву из палочек, карандашей, каштанов и др., писать на бумаге, на песке.
Обратите, пожалуйста, внимание, на то, что мы произносим звук (твердый [Л] или мягкий [Л']), а не название букв (эл, эм, эн). Об этом очень важно помнить при знакомстве детей с буквами и в процессе обучения чтению. В начале задания произнесите звук сами, а ребенок пробует воспроизвести, после этого переходим к слогам. Для того, что бы закрепилось правильное произношение, нужно многократное повторение, если не получается, ещё раз произносите сами и просите повторить. При работе со слогами нам важно узнавать образ букв, произносить звуки и соединять их в слоги. Ведём пальчиком слева направо и стараемся соединить два звука, четко переключая артикуляцию.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 14, звук [Л] только прочитать слоги.
Занятия 15 и 16.
На каждом занятие мы знакомимся с новой буквой. Закрепляем ее образ, учимся узнавать в словах. Работаем над артикуляцией, учимся произносить соответствующий звук и узнавать его в речи. Произносим имена детей и слушаем, есть ли в них заданный звук. Тренируемся читать слоги и короткие слова. Для закрепления образа буквы, можно выкладывать букву из палочек, карандашей, каштанов и др., писать на бумаге, на песке.
Обратите, пожалуйста, внимание, на то, что мы произносим звук (твердый [Л] или мягкий [Л']), а не название букв (эл, эм, эн). Об этом очень важно помнить при знакомстве детей с буквами и в процессе обучения чтению. В начале задания произнесите звук сами, а ребенок пробует воспроизвести, после этого переходим к слогам. Для того, что бы закрепилось правильное произношение, нужно многократное повторение, если не получается, ещё раз произносите сами и просите повторить. При работе со слогами нам важно узнавать образ букв, произносить звуки и соединять их в слоги. Ведём пальчиком слева направо и стараемся соединить два звука, четко переключая артикуляцию.
-
- Posts: 95
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание на 3 ноября. Русский язык.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 17 и 18.
Выполнить задания из предыдущих занятий.
"Узнаю звуки и буквы" Занятие 17 и 18.
Выполнить задания из предыдущих занятий.
-
- Posts: 115
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 3а (Лейсан Гафурова), 2024-2025учебный год
Домашнее задание по предмету "Развитие речи" на 3 ноября.
1. Учим роли, готовим костюмы. 3 ноября у нас последняя репетиция , 10 ноября будем показывать спектакль.
2. Готовим фоторепортаж "Осень" на одну из девяти тем ( картинки и фотографии для фоторепортажа я раздала в классе. Можно использовать свои материалы тоже):
1) Три осени (ранняя, золотая и поздняя) . в чем разница. Изменения в природе.
2)Урожай ( и заготовки на зиму).
3)Как фермер убирает урожай ( машины и предметы, которые использует фермер).
4) Праздники осени ( 1 сентября-День знаний, 5 октября-День учителя, 28 октября-День бабушек и дедушек, 31 октября -Хэллуин,18 ноября-День рождения Деда Мороза).
5)Как готовятся звери к зиме. ( сбор и хранение запасов, наращивание меха, смена окраса у белки и зайца, еж и медведь впадают в зимнюю спячку).
6) Перелетные птицы ( и почему они улетают).
7) Зимующие птицы ( и как люди помогают им ).
8) Исчезновение насекомых.
9) Осень в жизни человека ( смена одежды, осенние игры, поделки из осенних природных материалов).
3.Работаем в Домашней тетради №2 Теремковой.
1. Учим роли, готовим костюмы. 3 ноября у нас последняя репетиция , 10 ноября будем показывать спектакль.
2. Готовим фоторепортаж "Осень" на одну из девяти тем ( картинки и фотографии для фоторепортажа я раздала в классе. Можно использовать свои материалы тоже):
1) Три осени (ранняя, золотая и поздняя) . в чем разница. Изменения в природе.
2)Урожай ( и заготовки на зиму).
3)Как фермер убирает урожай ( машины и предметы, которые использует фермер).
4) Праздники осени ( 1 сентября-День знаний, 5 октября-День учителя, 28 октября-День бабушек и дедушек, 31 октября -Хэллуин,18 ноября-День рождения Деда Мороза).
5)Как готовятся звери к зиме. ( сбор и хранение запасов, наращивание меха, смена окраса у белки и зайца, еж и медведь впадают в зимнюю спячку).
6) Перелетные птицы ( и почему они улетают).
7) Зимующие птицы ( и как люди помогают им ).
8) Исчезновение насекомых.
9) Осень в жизни человека ( смена одежды, осенние игры, поделки из осенних природных материалов).
3.Работаем в Домашней тетради №2 Теремковой.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest