Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Moderators: Katya, Ирина Виллемс

Валерия Поминова
Posts: 96
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

Домашнее задание по окружающему миру.

1) Геометрические фигуры: круг, ромб, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат. Нарисуйте на листе одну фигуру, пусть ребенок опишет ее, на что похожа эта фигура (на солнце, на окно и т.д.)
2) Дома, на прогулке обратите внимание на то, какой формы окружающие предметы, пусть ребенок попробует назвать и свои примеры.
3) Письменное задание в прикрепленных файлах (бабочку разрисовать с помощью геометрических фигур)

Следующий урок 7 апреля
Attachments
г. фигуры.docx
(111.64 KiB) Downloaded 83 times
геометрические фигуры.docx
(1.13 MiB) Downloaded 76 times
Лейсан Гафурова
Posts: 89
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 7 апреля. Развитие речи.

1. Колесникова Е.В. Тема 24 и 25.
Можно поиграть в игры:
- Летел лебедь (играет от 2х человек). Летел лебедь, по синему небу, читал газету под номером ... . Подробное описание игры в нашей группе
- Я вижу, вижу то, что ты не видишь и оно ...(называем цвет). Один человек загадывает предмет, остальные угадывают.
- Ти-ше мы-ши, не шу-ми-те.
Ко-та Вась-ку не бу-ди-те.
Вот прос-нёт-ся Вась-ка кот,
Ра-зо-бьёт наш хо-ро-вод!
Валерия Поминова
Posts: 96
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

Домашнее задание по Окружающему миру:
Тема: Домашние животные.

Обсудили с ребятами таких животных, как собака, кошка, овца, коза, лошадь, свинья. Поговорили про то, что человек получает от этих животных, где живут и чем питаются эти животные.
Не успели с ребятами обсудить домашнюю птицу (гусь, утка, индюшка, курица)

1) Проговорите с ребенком название домашних животных и птиц на примере: мама- кошка, папа-кот, детеныш- котенок.
2) На уроке мы проговорили про пользу домашних животных, но я советую повторить.
3) Вспомните с ребенком домашних птиц- где живут, какую пользу приносят.

Следующий урок 14 апреля
Валерия Поминова
Posts: 96
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

Задание по окружающему миру:

На занятии обсуждали солнечную систему, планеты и развитие исследования космоса.
Несколько ребят назвали мне каждую планету, большинство вспомнили как называется праздник, который мы празднуем 12 апреля.
1) повторите с ребятами название планет, особенно как называется наша планеты
2) проговорите, что Земля единственная планета, на которой есть жизнь. Отметьте условия, при которых это возможно (наличие атмосферы, которая защищает от перегрева и охлаждения, ударов метеоритов, наличие большого количества воды, воздух с нужной концентрацией газов для дыхания, расположение не слишком близко к солнцу.
3) Я немного рассказала про первый полет человека в космос, мы с ребятами посмотрели запуск ракеты. По желанию, дома можно посмотреть больше материалов по этой теме, а потом поделиться на уроке.

Следующий урок 26 мая.
Хороших каникул!
Anastasiya Shytskova
Posts: 25
Joined: Thu Jul 14, 2022 9:35 am
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Anastasiya Shytskova »

Домашнее задание по музыке:

1. Первое задание остается таким же - знать слова песни про паровоз!

Дома поем / подпеваем. Картинки на YouTube помогают сориентироваться по тексту.

https://www.youtube.com/watch?v=Um5zcl7SKAQ

2. Новое!!! Выучить стихотворение про петушка. Слова найдете ниже. Или, если ребенку нравится, можно учить с песенкой на YouTube: [urlhttps://www.youtube.com/watch?v=S7uP_NC7EiA[/url]

В нем есть интересный фразеологизм "Ни пуха ни пера". Оказывается, это выражение – из охотничьего лексикона. Чтобы не сглазить удачу, перед охотой желали именно этого. Под "пером" подразумевали птицу, под "пухом" – зверя. Стремились обмануть злых духов.

Вот как обыгрывается эта фраза в шуточном стихотворении:

Рано утром мама-квочка
В класс отправила сыночка.
Говорила: - Не дерись,
Не дразнись, не петушись!
Поспеши, уже пора!
Ну, ни пуха ни пера!

Через час едва живой
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора,
А на нем и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!

Слова: Владимир Орлов
Музыка: Зиновий Компанеец
Валерия Поминова
Posts: 96
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

На уроке по окружающему миру проходили животных леса. Повторите с детьми их название, название их детенышей. Говорили также о том, что есть травоядные животные и хищники, повторите кто из животных, чем питается.
1) Подбери признак/действие
Заяц {какой?) — трусливый...
Лиса (какая?)—...
Медведь (какой?) —...
Волк -...
еж-...
лось-...
2) Сравните человека с любым животным по схеме:
у человека 2 руки, а у лисы..., у человека нет хвоста, а у лисы... и т.д
3) Угадай-ка (по описанию ребенок должен догадаться, о ком вы говорите), затем можно поменяться.
- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
- Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
- Серый, злой, голодный. (Волк.)
- Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
- Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)

Следующий урок 2 июня
Валерия Поминова
Posts: 96
Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Валерия Поминова »

На уроке по окружающему миру проходили тему "Лето", поговорили про признаки лета, месяца.

1) повторить название летних месяцев,
2) сравнить каждое время года с летом (чем отличаются)
3) Сделать распечатки, которые выдала на уроке
4) Посмотреть видео про радугу (см. прикрепленное видео)

Следующий урок 9 июня
Attachments
РАДУГА! Учим цвета. Развивающий мультфильм, видео для детей. Наше всё!.mp4
(17.97 MiB) Downloaded 79 times
Лейсан Гафурова
Posts: 89
Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
Contact:

Re: Группа 2Б (Валерия Поминова), 2023-2024 учебный год

Post by Лейсан Гафурова »

Домашнее задание на 9 июня. Развитие речи.

Е. В. Колесникова Тема 30, 31.
В классе мы повторили с ребятами буквы и звуки, которые проходили в этом году, нам очень помогает терминология нашей рабочей тетрадки (песенка жука, песенка ветра и т.д). Мы пробовали с детьми читать слоги и короткие слова. Они сами были очень приятно удивлены, что уже могут читать! Очень радостно за них, за это открытие!
Рабочие тетради принесите пожалуйста на урок.
До встречи в школе!
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests