1. Письмо: Выполните задания на письмо к уроку №18 в рабочей тетради.
2. Письмо из отпуска. Найти/исправить ошибки.
3. Плесень. Антонимы.
4. Диктант. Три предложения про грибы (по желанию).
Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 143
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
-
- Posts: 279
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 18. 14 мая 2023 г.
Следующее занятие: 4 июня
Чтение
На уроке мы обсудили, что дети делали на каникулах и, как обычно, тренировали технику чтения.
Затем мы перешли к обсуждению сказки «Дудочка и кувшинчик». Мы обсудили, что такое сказка, и чем она отличается от рассказа. Мы поговорили о Валентине Катаеве и обсудили, какие творческие профессии бывают. Мы составили краткое содержание сказки и пересказали ее.
К сожалению, мы не успели обсудить антонимы, так что это для вас домашнее задание. Термин «антоним» использовать не обязательно. Можно просто сказать: измени значение на противоположное. Но использование терминов полезно, пусть дети к ним привыкают.
Домашнее задание: я раздала все необходимые материалы. Кто не был, распечатайте сами. - Стр. 1: Задание по творческим профессиям – было сделано на уроке
- Стр. 1: Задание «Измени слова на противоположные» - делаем дома, меняем слова, выделенные жирным шрифтом
- Стр. 2: Задание «Антонимы или нет» - делаем дома
- Стр. 3: Задание «Сюжет сказки «Дудочка и кувшинчик» - было сделано на уроке, используя вырезанные предложения на стр. 5
- Стр.4: Задание «Как растет земляника» - делаем дома, используя картинки на стр.5
Дополнительно: найти кустики земляники и посмотреть, как она растёт
Дополнительно: посмотреть мультфильм «Дудочка и кувшинчик»
https://www.youtube.com/watch?v=3CrELKb ... 1%80%D0%B0
Следующее занятие: 4 июня
Чтение
На уроке мы обсудили, что дети делали на каникулах и, как обычно, тренировали технику чтения.
Затем мы перешли к обсуждению сказки «Дудочка и кувшинчик». Мы обсудили, что такое сказка, и чем она отличается от рассказа. Мы поговорили о Валентине Катаеве и обсудили, какие творческие профессии бывают. Мы составили краткое содержание сказки и пересказали ее.
К сожалению, мы не успели обсудить антонимы, так что это для вас домашнее задание. Термин «антоним» использовать не обязательно. Можно просто сказать: измени значение на противоположное. Но использование терминов полезно, пусть дети к ним привыкают.
Домашнее задание: я раздала все необходимые материалы. Кто не был, распечатайте сами. - Стр. 1: Задание по творческим профессиям – было сделано на уроке
- Стр. 1: Задание «Измени слова на противоположные» - делаем дома, меняем слова, выделенные жирным шрифтом
- Стр. 2: Задание «Антонимы или нет» - делаем дома
- Стр. 3: Задание «Сюжет сказки «Дудочка и кувшинчик» - было сделано на уроке, используя вырезанные предложения на стр. 5
- Стр.4: Задание «Как растет земляника» - делаем дома, используя картинки на стр.5
Дополнительно: найти кустики земляники и посмотреть, как она растёт
Дополнительно: посмотреть мультфильм «Дудочка и кувшинчик»
https://www.youtube.com/watch?v=3CrELKb ... 1%80%D0%B0
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 4 июня.
1. Рабочая тетрадь. Урок 18. Шипящие согласные. Сочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Выполните упражнения: стр. 123-124 упр. 8-10.
2. Послушайте песню капитана Краба «Шипесенка».
Запишите в свою тетрадь для диктантов 10 слов с шипящими Ш и Щ. Найдите и запишите 3 слова с шипящей Ж.
https://www.youtube.com/watch?v=gqJAsNbN1H8
3. Дополнительно (по желанию):
- Упражнение на звонкие и глухие согласные - стр. 14-15.
- Упражнение "Задаем вопросы".
Оба упражнения раздала всем, кто был на уроке 14 мая.
Напоминаю, что в последний учебный день (11 июня) мы проводим завершающее мероприятие по проекту «Мультфильмы», поэтому, пожалуйста, посмотрите на каникулах мультфильмы из списка ниже. Ребенку будет неинтересно на последнем занятии, если он/она не посмотрят их.
И конечно же, мультфильмы можно пересматривать по несколько раз.
Полный список:
1. Пластилиновая ворона.
2. Домовенок Кузя.
3. Гена с Чебурашкой.
4. По дороге с облаками.
5. Бременские музыканты.
1. Рабочая тетрадь. Урок 18. Шипящие согласные. Сочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Выполните упражнения: стр. 123-124 упр. 8-10.
2. Послушайте песню капитана Краба «Шипесенка».
Запишите в свою тетрадь для диктантов 10 слов с шипящими Ш и Щ. Найдите и запишите 3 слова с шипящей Ж.
https://www.youtube.com/watch?v=gqJAsNbN1H8
3. Дополнительно (по желанию):
- Упражнение на звонкие и глухие согласные - стр. 14-15.
- Упражнение "Задаем вопросы".
Оба упражнения раздала всем, кто был на уроке 14 мая.
Напоминаю, что в последний учебный день (11 июня) мы проводим завершающее мероприятие по проекту «Мультфильмы», поэтому, пожалуйста, посмотрите на каникулах мультфильмы из списка ниже. Ребенку будет неинтересно на последнем занятии, если он/она не посмотрят их.
И конечно же, мультфильмы можно пересматривать по несколько раз.
Полный список:
1. Пластилиновая ворона.
2. Домовенок Кузя.
3. Гена с Чебурашкой.
4. По дороге с облаками.
5. Бременские музыканты.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests