Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 5 февраля.
Рабочая тетрадь. Урок 10. Зимние забавы. Безударные гласные.
Стр. 69-70 упр. 4-8.
Рабочая тетрадь. Урок 10. Зимние забавы. Безударные гласные.
Стр. 69-70 упр. 4-8.
-
- Posts: 135
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
1. Чтение «Дудочка и кувшинчик». Выполните, пожалуйста, задание «Без оценки». Главное – не записать версию, а обсудить как можно больше. Попробуйте составить сюжет сказки «Дудочка и кувшинчик» из краткого содержания текста: но для этого надо будет выбрать только нужные карточки, а лишние выбросить.
2. Письмо. Выполните задания на письмо к уроку №11 в рабочей тетради.
3. Развитие речи: Поговорите с детьми о том, что они узнали на последнем уроке из презентаций других детей. Ждём две последние пары.
2. Письмо. Выполните задания на письмо к уроку №11 в рабочей тетради.
3. Развитие речи: Поговорите с детьми о том, что они узнали на последнем уроке из презентаций других детей. Ждём две последние пары.
-
- Posts: 135
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
1. Чтение «Дудочка и кувшинчик». Выполните, пожалуйста, задания «Делаем из мухи слона» и «Антонимы или нет».
2. Читаем новую сказку «Дядя Миша». https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... dja-misha/ Здесь же можно и послушать, и выполнить задания после прочтения. Смотреть https://www.youtube.com/watch?v=8CzrPCZYr7Y
3. Письмо. Выполните задания на письмо к уроку №12 в рабочей тетради.
4. Развитие речи: Тест «Кто мы?». Обсудите, какие животные здесь лишние и к какой надсистеме относятся.
5. Еще раз повторюсь, что презентации и выступления были просто блестящими. Предлагаю написать три предложения о любимом морском животном.
6. ДИКТАНТ!
2. Читаем новую сказку «Дядя Миша». https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... dja-misha/ Здесь же можно и послушать, и выполнить задания после прочтения. Смотреть https://www.youtube.com/watch?v=8CzrPCZYr7Y
3. Письмо. Выполните задания на письмо к уроку №12 в рабочей тетради.
4. Развитие речи: Тест «Кто мы?». Обсудите, какие животные здесь лишние и к какой надсистеме относятся.
5. Еще раз повторюсь, что презентации и выступления были просто блестящими. Предлагаю написать три предложения о любимом морском животном.
6. ДИКТАНТ!
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 5 марта.
Рабочая тетрадь. Урок 12. Умный мышонок. Согласные звуки.
Стр. 82 упр. 6, стр. 83 упр. 8-12.
Закончить тест по безударным гласным (делали на уроке, у детей есть распечатка).
По желанию:
1. Рабочая тетрадь, стр. 82 упр. 7.
2. Онлайн тесты:
Безударная гласная в корне: https://wordwall.net/ru/resource/256140 ... 0%BD%D0%B5
Гласные и согласные: https://wordwall.net/ru/resource/495828 ... 1%8B%D0%B5
Дополнительно можно посмотреть:
Сказка про гласные буквы: https://www.youtube.com/watch?v=YlvXTuV_kEc
Сказка о том, как гласные подружились с согласными: https://www.youtube.com/watch?v=Qdlp2-PnorE
Сказка о гласных и согласных звуках: https://www.youtube.com/watch?v=FAa9QchADiE
Рабочая тетрадь. Урок 12. Умный мышонок. Согласные звуки.
Стр. 82 упр. 6, стр. 83 упр. 8-12.
Закончить тест по безударным гласным (делали на уроке, у детей есть распечатка).
По желанию:
1. Рабочая тетрадь, стр. 82 упр. 7.
2. Онлайн тесты:
Безударная гласная в корне: https://wordwall.net/ru/resource/256140 ... 0%BD%D0%B5
Гласные и согласные: https://wordwall.net/ru/resource/495828 ... 1%8B%D0%B5
Дополнительно можно посмотреть:
Сказка про гласные буквы: https://www.youtube.com/watch?v=YlvXTuV_kEc
Сказка о том, как гласные подружились с согласными: https://www.youtube.com/watch?v=Qdlp2-PnorE
Сказка о гласных и согласных звуках: https://www.youtube.com/watch?v=FAa9QchADiE
-
- Posts: 135
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
1. Чтение «Дядя Миша». Выполните, пожалуйста, задание «В поисках пищи».
2. Письмо. На последнем уроке мы заслушали блестящее выступление Феди о пользе письма. Надеюсь, это поможет уговорить детей писать от руки
Выполните задания на письмо к уроку №13 в рабочей тетради.
3. Развитие речи: цикл жизни краба.
2. Письмо. На последнем уроке мы заслушали блестящее выступление Феди о пользе письма. Надеюсь, это поможет уговорить детей писать от руки

3. Развитие речи: цикл жизни краба.
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 12 марта.
Урок 13. В путь-дорогу! Буквы И и Й.
Посмотрите 2 видео по теме:
1. https://www.youtube.com/watch?v=cX24qc4LjBI
2. https://www.youtube.com/watch?v=8s3TCe8Er9g
Выполните упражнения:
стр. 88-89 упр. 6-9.
Дополнительно (по желанию):
1. 1. Рабочая тетрадь. стр. 89 упр. 10.
2. https://wordwall.net/ru/resource/343063 ... %B0-%D0%B9
3. https://wordwall.net/ru/resource/32946819/%D0%B9
Урок 13. В путь-дорогу! Буквы И и Й.
Посмотрите 2 видео по теме:
1. https://www.youtube.com/watch?v=cX24qc4LjBI
2. https://www.youtube.com/watch?v=8s3TCe8Er9g
Выполните упражнения:
стр. 88-89 упр. 6-9.
Дополнительно (по желанию):
1. 1. Рабочая тетрадь. стр. 89 упр. 10.
2. https://wordwall.net/ru/resource/343063 ... %B0-%D0%B9
3. https://wordwall.net/ru/resource/32946819/%D0%B9
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 26 марта.
Перед началом работы с упражнениями в рабочей тетради рекомендую вам найти раздаточный материал по звукам и буквам из прошлого полугодия. Попросите своего ребенка рассказать вам (и показать на примере этого материала), сколько букв и звуков есть в русском языке, чем отличаются гласные звуки от согласных, какими бывают согласные звуки (твёрдыми и мягкими), как обозначаются звуки на письме (квадратными скобками), каким знаком мы обозначаем мягкость согласного звука (‘) и какие буквы смягчают согласные звуки (е, ё, ю, я, и, ь).
Посмотрите видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=I3yG6awj2gI
Рабочая тетрадь. Урок 14. Семья. Твёрдые и мягкие согласные.
Выполните упражнения: стр. 95- 97 упр. 6-12.
Дополнительно (по желанию): Тест -https://wordwall.net/ru/resource/408886 ... 1%8b%d0%b5
Перед началом работы с упражнениями в рабочей тетради рекомендую вам найти раздаточный материал по звукам и буквам из прошлого полугодия. Попросите своего ребенка рассказать вам (и показать на примере этого материала), сколько букв и звуков есть в русском языке, чем отличаются гласные звуки от согласных, какими бывают согласные звуки (твёрдыми и мягкими), как обозначаются звуки на письме (квадратными скобками), каким знаком мы обозначаем мягкость согласного звука (‘) и какие буквы смягчают согласные звуки (е, ё, ю, я, и, ь).
Посмотрите видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=I3yG6awj2gI
Рабочая тетрадь. Урок 14. Семья. Твёрдые и мягкие согласные.
Выполните упражнения: стр. 95- 97 упр. 6-12.
Дополнительно (по желанию): Тест -https://wordwall.net/ru/resource/408886 ... 1%8b%d0%b5
-
- Posts: 135
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5Б (Виктория Максимова), 2022-2023 учебный год
1. Чтение «Что это за птица»: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... -za-ptica/
2. Письмо: Выполните задания на письмо к уроку №14 в рабочей тетради.
3. Развитие речи: цикл жизни черепахи. Пожалуйста, сравните черепаху и лягушку: чем похожи и чем отличаются.
4. Мультфильмы: мы начинаем подготовку к общешкольному проекту, посвященному мультфильмам. Посмотрите, пожалуйста, мультфильм «По дороге с облаками». Подготовьте список антонимов, который связаны с этим мультфильмом (утро-вечер, веселый-грустный и т.д). На уроке мы устроим состязание антонимистов
2. Письмо: Выполните задания на письмо к уроку №14 в рабочей тетради.
3. Развитие речи: цикл жизни черепахи. Пожалуйста, сравните черепаху и лягушку: чем похожи и чем отличаются.
4. Мультфильмы: мы начинаем подготовку к общешкольному проекту, посвященному мультфильмам. Посмотрите, пожалуйста, мультфильм «По дороге с облаками». Подготовьте список антонимов, который связаны с этим мультфильмом (утро-вечер, веселый-грустный и т.д). На уроке мы устроим состязание антонимистов
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests