Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 271
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 11. 5 февраля 2023 г.
Следующее занятие: 12 февраля
Чтение
На уроке мы тренировали технику чтения, вспомнили, что такое рифма и подбирали рифмы в стихотворении. Затем мы перешли к обсуждению рассказа «Крылатый будильник»:
- поговорили о биографии Веры Чаплиной и ее любви к животным
- восстановили фрагмент рассказа о синичке
- начали решать кроссворд
Домашнее задание:
- тем, кто не прочитал! Прочитать рассказ "Крылатый будильник". Родители читают, дети помогают, читают отдельные фразы - доделываем кроссворд (у детей он есть в распечатке!) - Обязательно берем с собой это домашнее задание на следующий урок!
- по желанию: делаем кормушку для птиц (любого типа)
- читаем сами (текст простой!) сказку «Рукавичка» из учебника, стр. 38-41, отвечаем на вопросы, сравниваем со сказкой «Теремок» (стр.33-36)
Следующее занятие: 12 февраля
Чтение
На уроке мы тренировали технику чтения, вспомнили, что такое рифма и подбирали рифмы в стихотворении. Затем мы перешли к обсуждению рассказа «Крылатый будильник»:
- поговорили о биографии Веры Чаплиной и ее любви к животным
- восстановили фрагмент рассказа о синичке
- начали решать кроссворд
Домашнее задание:
- тем, кто не прочитал! Прочитать рассказ "Крылатый будильник". Родители читают, дети помогают, читают отдельные фразы - доделываем кроссворд (у детей он есть в распечатке!) - Обязательно берем с собой это домашнее задание на следующий урок!
- по желанию: делаем кормушку для птиц (любого типа)
- читаем сами (текст простой!) сказку «Рукавичка» из учебника, стр. 38-41, отвечаем на вопросы, сравниваем со сказкой «Теремок» (стр.33-36)
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 12 февраля.
Рабочая тетрадь. Урок 11. Лесная школа. Безударные гласные.
Стр. 76-77 упр. 4-12.
По желанию:
1. Рабочая тетрадь - стр. 75 упр. 3.
2. Распечатки, выданные на уроке: Корень + Безударная гласная.
Рабочая тетрадь. Урок 11. Лесная школа. Безударные гласные.
Стр. 76-77 упр. 4-12.
По желанию:
1. Рабочая тетрадь - стр. 75 упр. 3.
2. Распечатки, выданные на уроке: Корень + Безударная гласная.
-
- Posts: 135
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
1. Мы закончили изучение морских животных. Все дети выступили со своими презентациями. Мы узнали много разных интересных фактов. Предлагаю написать три предложения о любимом морском животном.
2. ДИКТАНТ!
3. Письмо. Выполните задания на письмо к уроку №12 в рабочей тетради.
2. ДИКТАНТ!
3. Письмо. Выполните задания на письмо к уроку №12 в рабочей тетради.
-
- Posts: 271
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 11. 5 февраля 2023 г.
Следующее занятие: 5 марта
Чтение
На уроке мы тренировали технику чтения, смотрели и читали диафильм про Веру Чаплину и львицу Кинули, говорили о том, что такое метафоры и подбирали метафоры к картинкам
Презентация к уроку:
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5883
Диафильм про львицу "Кинули"
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5881
Домашнее задание (те, кто были на уроке получили распечатки письменных заданий - не теряйте! и приносите в класс сделанные задания)
- доделать задание по метафорам (задания на обратной стороне - дополнительные)
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5812
- читаем с родителями рассказ «Четыре художника»
http://www.planetaskazok.ru/skrebitskys ... kaskrebskz
и слушаем
https://www.youtube.com/watch?v=YGj_904yTkc&t=316s
- делаем письменное задание к рассказу
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5882
- читаем сами (!) сказку "Петух и собака" стр.54-56 из учебника
Следующее занятие: 5 марта
Чтение
На уроке мы тренировали технику чтения, смотрели и читали диафильм про Веру Чаплину и львицу Кинули, говорили о том, что такое метафоры и подбирали метафоры к картинкам
Презентация к уроку:
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5883
Диафильм про львицу "Кинули"
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5881
Домашнее задание (те, кто были на уроке получили распечатки письменных заданий - не теряйте! и приносите в класс сделанные задания)
- доделать задание по метафорам (задания на обратной стороне - дополнительные)
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5812
- читаем с родителями рассказ «Четыре художника»
http://www.planetaskazok.ru/skrebitskys ... kaskrebskz
и слушаем
https://www.youtube.com/watch?v=YGj_904yTkc&t=316s
- делаем письменное задание к рассказу
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5882
- читаем сами (!) сказку "Петух и собака" стр.54-56 из учебника
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 5 марта.
Рабочая тетрадь. Урок 12. Умный мышонок. Согласные звуки.
Стр. 82 упр. 6, стр. 83 упр. 8-12.
Закончить тест по безударным гласным (делали на уроке, у детей есть распечатка).
По желанию:
1. Рабочая тетрадь, стр. 82 упр. 7.
2. Онлайн тесты:
Безударная гласная в корне: https://wordwall.net/ru/resource/256140 ... 0%BD%D0%B5
Гласные и согласные: https://wordwall.net/ru/resource/495828 ... 1%8B%D0%B5
Дополнительно можно посмотреть:
Сказка про гласные буквы: https://www.youtube.com/watch?v=YlvXTuV_kEc
Сказка о том, как гласные подружились с согласными: https://www.youtube.com/watch?v=Qdlp2-PnorE
Сказка о гласных и согласных звуках: https://www.youtube.com/watch?v=FAa9QchADiE
Рабочая тетрадь. Урок 12. Умный мышонок. Согласные звуки.
Стр. 82 упр. 6, стр. 83 упр. 8-12.
Закончить тест по безударным гласным (делали на уроке, у детей есть распечатка).
По желанию:
1. Рабочая тетрадь, стр. 82 упр. 7.
2. Онлайн тесты:
Безударная гласная в корне: https://wordwall.net/ru/resource/256140 ... 0%BD%D0%B5
Гласные и согласные: https://wordwall.net/ru/resource/495828 ... 1%8B%D0%B5
Дополнительно можно посмотреть:
Сказка про гласные буквы: https://www.youtube.com/watch?v=YlvXTuV_kEc
Сказка о том, как гласные подружились с согласными: https://www.youtube.com/watch?v=Qdlp2-PnorE
Сказка о гласных и согласных звуках: https://www.youtube.com/watch?v=FAa9QchADiE
-
- Posts: 135
- Joined: Tue Jun 25, 2019 12:08 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
1. Письмо. На последнем уроке мы обсуждали, зачем нужно учиться писать письменными буквами и пробовали писать разными шрифтами. Выполните задания на письмо к уроку №13 в рабочей тетради.
2. Развитие речи: цикл жизни краба.
2. Развитие речи: цикл жизни краба.
-
- Posts: 271
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 13. 5 марта 2023 г.
Следующее занятие: 12 марта
Чтение
На уроке мы тренировали технику чтения и обсуждали рассказ Г. Скребицкого «Четыре художника»: - вспомнили и описали характеристики четырех времен года
- коротко поговорили о биографии Георгия Скребицкого, о том, кто такой натуралист и соавтор
- прослушали фрагмент рассказа «Зима»
https://www.youtube.com/watch?v=9D5T9Cz ... 1%87%D1%8C
- ответили на вопросы к фрагменту «Зима»
- пытались описывать одну и ту же ситуацию, если мне хорошо и весело или если мне грустно и страшно
Домашнее задание:
- кто не сделал, доделываем задание 1 по рассказу!!! - Обязательно берем с собой домашнее задание на следующий урок! Логистика домашних заданий. Очень важно! На уроке дети не в состоянии быстро найти сделанное (или не сделанное) домашнее задание. Поэтому я предлагаю сделать отдельную папку или скоросшиватель (лучше) для домашних заданий только к этому уроку. И только эту папку брать в школу. Архив старых домашних заданий можете хранить дома
- Слушаем / смотрим фрагмент «Весна»
https://www.youtube.com/watch?v=6GPWkZm ... aSavvishna
- читаем сами (текст простой!) сказку «Гусь и журавль» из учебника, стр. 58, отвечаем на вопрос
Следующее занятие: 12 марта
Чтение
На уроке мы тренировали технику чтения и обсуждали рассказ Г. Скребицкого «Четыре художника»: - вспомнили и описали характеристики четырех времен года
- коротко поговорили о биографии Георгия Скребицкого, о том, кто такой натуралист и соавтор
- прослушали фрагмент рассказа «Зима»
https://www.youtube.com/watch?v=9D5T9Cz ... 1%87%D1%8C
- ответили на вопросы к фрагменту «Зима»
- пытались описывать одну и ту же ситуацию, если мне хорошо и весело или если мне грустно и страшно
Домашнее задание:
- кто не сделал, доделываем задание 1 по рассказу!!! - Обязательно берем с собой домашнее задание на следующий урок! Логистика домашних заданий. Очень важно! На уроке дети не в состоянии быстро найти сделанное (или не сделанное) домашнее задание. Поэтому я предлагаю сделать отдельную папку или скоросшиватель (лучше) для домашних заданий только к этому уроку. И только эту папку брать в школу. Архив старых домашних заданий можете хранить дома
- Слушаем / смотрим фрагмент «Весна»
https://www.youtube.com/watch?v=6GPWkZm ... aSavvishna
- читаем сами (текст простой!) сказку «Гусь и журавль» из учебника, стр. 58, отвечаем на вопрос
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 12 марта.
Рабочая тетрадь. Урок 13. В путь-дорогу! Буквы И и Й.
Посмотрите 2 видео по теме:
1. https://www.youtube.com/watch?v=cX24qc4LjBI
2. https://www.youtube.com/watch?v=8s3TCe8Er9g
Выполните упражнения:
стр. 88-89 упр. 6-9.
Дополнительно (по желанию):
1. Рабочая тетрадь. стр. 89 упр. 10.
2. https://wordwall.net/ru/resource/343063 ... %B0-%D0%B9
3. https://wordwall.net/ru/resource/32946819/%D0%B9
Рабочая тетрадь. Урок 13. В путь-дорогу! Буквы И и Й.
Посмотрите 2 видео по теме:
1. https://www.youtube.com/watch?v=cX24qc4LjBI
2. https://www.youtube.com/watch?v=8s3TCe8Er9g
Выполните упражнения:
стр. 88-89 упр. 6-9.
Дополнительно (по желанию):
1. Рабочая тетрадь. стр. 89 упр. 10.
2. https://wordwall.net/ru/resource/343063 ... %B0-%D0%B9
3. https://wordwall.net/ru/resource/32946819/%D0%B9
-
- Posts: 271
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Занятие 11. 12 марта 2023 г.
Следующее занятие: 26 марта
Чтение
На уроке мы как обычно тренировали технику чтения, а далее перешли к продолжению обсуждения рассказа «Четыре художника» и вновь взяли такую непростую тему как метафоры. Мы читали предложения и подбирали метафоры к картинкам – см. презентацию (современные технологии в помощь, я сделала картинки к метафорам, используя ИИ Midjourney
)
Затем мы тренировали синонимы. Домашнее задание:
- делаем задание 2 к рассказу «Четыре художника» - можно проверить задание по слайдам в презентации - на следующий раз читаем басню Крылова «Ворона и лисица». Дети читают сами!
http://www.planetaskazok.ru/krylovi/voronailisicakrylov
Следующее занятие: 26 марта
Чтение
На уроке мы как обычно тренировали технику чтения, а далее перешли к продолжению обсуждения рассказа «Четыре художника» и вновь взяли такую непростую тему как метафоры. Мы читали предложения и подбирали метафоры к картинкам – см. презентацию (современные технологии в помощь, я сделала картинки к метафорам, используя ИИ Midjourney

Затем мы тренировали синонимы. Домашнее задание:
- делаем задание 2 к рассказу «Четыре художника» - можно проверить задание по слайдам в презентации - на следующий раз читаем басню Крылова «Ворона и лисица». Дети читают сами!
http://www.planetaskazok.ru/krylovi/voronailisicakrylov
Re: Группа 5В (Екатерина Думма), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 26 марта.
Перед началом работы с упражнениями в рабочей тетради рекомендую вам найти раздаточный материал по звукам и буквам из прошлого полугодия. Попросите своего ребенка рассказать вам (и показать на примере этого материала), сколько букв и звуков есть в русском языке, чем отличаются гласные звуки от согласных, какими бывают согласные звуки (твёрдыми и мягкими), как обозначаются звуки на письме (квадратными скобками), каким знаком мы обозначаем мягкость согласного звука (‘) и какие буквы смягчают согласные звуки (е, ё, ю, я, и, ь).
Посмотрите видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=I3yG6awj2gI
Рабочая тетрадь. Урок 14. Семья. Твёрдые и мягкие согласные.
Выполните упражнения: стр. 95- 97 упр. 6-12.
Дополнительно (по желанию): Тест -https://wordwall.net/ru/resource/408886 ... 1%8b%d0%b5
Перед началом работы с упражнениями в рабочей тетради рекомендую вам найти раздаточный материал по звукам и буквам из прошлого полугодия. Попросите своего ребенка рассказать вам (и показать на примере этого материала), сколько букв и звуков есть в русском языке, чем отличаются гласные звуки от согласных, какими бывают согласные звуки (твёрдыми и мягкими), как обозначаются звуки на письме (квадратными скобками), каким знаком мы обозначаем мягкость согласного звука (‘) и какие буквы смягчают согласные звуки (е, ё, ю, я, и, ь).
Посмотрите видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=I3yG6awj2gI
Рабочая тетрадь. Урок 14. Семья. Твёрдые и мягкие согласные.
Выполните упражнения: стр. 95- 97 упр. 6-12.
Дополнительно (по желанию): Тест -https://wordwall.net/ru/resource/408886 ... 1%8b%d0%b5
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests