Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Moderators: Katya, Ирина Виллемс

Maria_Derikx
Posts: 199
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Maria_Derikx »

Задание по русскому языку на 13 ноября

На уроке мы написали наш первый диктант!!! Отгадывали загадки и записывали отдельные буквы, которые мы уже умеем писать письменным шрифтом, а потом написали первое слово ОСА! Начало положено! :-) Тетрадки я собрала, в следующий раз дети получат в них новое дополнительное письменное задание.
Пожалуйста, носите с собой Буквари и Рабочие тетради!

Домашнее задание
Упражнения из рабочей тетради к уроку 4
Упр. 2 - прочитать лесенку несколько раз, до тех пор пока не перестанете путать буквы. Многие, увы, еще сомневаются, что за буква перед ними.
Упр. 3 - отрабатываем букву Й. Читаем, обращая на неё особое внимание.
Упр. 4 - устно, определяем где стоит буква Й (в начале, в середине или в конце слова).
Упр. 6 - по желанию (но очень рекомендую)

Письмо
- Дописать буквы Л и М на стр. 16 в рабочей тетради.

Чтение
- Букварь стр 31. Задаю только одну страницу! Очень надеюсь, что вы ее хорошенько отработаете.

Напоминаю, что на втором уроке (в 11:30) в классе, где проходит музыка, у нас будет праздник "Осенины". Ждем вас всех!
(Не забудьте повторить с ребенком его стихотворение, которое мы задавали на каникулы).

PS: презентация в приложении. В ней много анимаций, открывайте в режиме SlideShow.
Attachments
Les5.pptx
(3.57 MiB) Downloaded 21 times
Maria_Derikx
Posts: 199
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Maria_Derikx »

Задание по русскому языку на 27 ноября

Пожалуйста, носите с собой Буквари! Если у вас его еще нет, возьмите в школьной библиотеке.
Помните, что чтение - это самый главный навык, который нам нужно развить в этом году на уроках Русского языка!

Домашнее задание
Упражнения из рабочей тетради к уроку 5
Упр. 3 - прочитать слоги, желательно несколько раз, если ребёнок еще путается.
Упр. 5 - прочитать слова, объяснить, что значит каждое слово. Следите за тем, чтобы ребенок понимал, что читает!
Упр. 7 - стимулируйте писать буквы, которые уже были в прописях, письменным шрифтом

Письмо
- Прописать букву Ё/Е в Рабочей тетради. Стр. 20. На уроке мы не успели разобрать, пожалуйста, объясните, что делать.
- В тетрадочке для диктантов творческое задание - нарисовать портрет мамы и написать слово МАМА. Помечено точечками, где должно начинаться слово. В презентации есть слайд к этому заданию. Можно показать.
(Тем кого не было - распечатка в приложении, слово мама нужно написать как минимум 3 раза.)

Чтение
- Букварь стр 32-33. Тем, кому еще очень сложно читать, сконцентрируйтесь на странице 33.
Пожалуйста, не читайте все за один раз, а то ребенок возненавидит Букварь! :-)

PS: презентация в приложении. В ней много анимаций, открывайте в режиме SlideShow.
Attachments
Les6.pptx
(3.37 MiB) Downloaded 25 times
Les6.docx
(178.89 KiB) Downloaded 23 times
Anna Ponomareva
Posts: 23
Joined: Fri Nov 04, 2011 2:04 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Anna Ponomareva »

Задание по развитию речи на 27 ноября

На уроке мы говорили о погоде. Обсудили, что от погоды часто зависят наши планы, и что перед выходом из дома полезно узнать прогноз погоды.
Вся лексика урока есть в презентации, посмотрите, пожалуйста, еще раз с ребенком дома.
В тетрадь мы вклеили календарь погоды на ближайшие две недели (как раз до нашей следующей встречи на уроке.)
Так же повторили название дней недели.
ДЗ
1. Каждый день заполняйте календарь погоды. Находите в календаре сегодняшний день, проговариваете с ребенком: сегодня вторник, 15 ноября. Смотрите в окно и ребенок рисует солнышко/тучки/капельки в зависимости от того, что видит ребенок за окном. Обсуждайте - сегодня солнечно, небо ясное, дождя сегодня не будет и тд. Температуру воздуха писать не надо.
2. Я раздала распечатку с пазлом - надо вырезать все части, соединить явление природы с действием и вклеить в тетрадь. Например, читаете ребенку глаголы с левого столбика (идет, льёт, накрапывает) и задаете вопрос: про что мы так говорим?
3. Потренируйте с ребенком дни недели: Сегодня вторник, а какой день был вчера? а завтра? в послезавтра? По каким дням ты ходишь на плавание? и тд;

Кого не было на уроке - из распечатки с пазлом вырезать дни недели и в правильном порядке (опираясь на цвета радуги) наклеить на календарь погоды (на серую плашечку).
Attachments
06_погода в городе.pptx
(19.55 MiB) Downloaded 27 times
november.jpg
weer_01.jpg
Anna Ponomareva
Posts: 23
Joined: Fri Nov 04, 2011 2:04 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Anna Ponomareva »

Задание по развитию речи на 11 декабря

Ткань и шерсть. Магазин одежды.


На уроке мы заглянули в магазин одежды и ответили на вопрос «из каких материалов изготовлена наша одежда», так же коснулись процесса изготовления.
Мы начинаем тему «Материалы. Что из чего сделано», на уроке разобрали два материала: ткань и шерсть. На уроке я показывала детям шерсть для валяние и изделия из такой шерсти - свалянные игрушки и бусины.
Можно еще раз просмотреть с ребенком презентацию.

Домашнее задание в этот раз объемное - на пять листов.
На повторение - «Одежда и обувь» (чб распечатка, вклеить разворотом, фото в приложении)

«Шерсть, ткань, резина, кожа» - цветные распечатки.
Листы с пустыми окошками вклеить в тетрадь разворотом, картинки в окошках из третьего листа разрезать, перемешать и разложить перед ребенком (фото в приложении).
Поговорите о том, что все предметы из чего-то сделаны. Вместе с ребенком выбирайте "вещь" и называйте, из чего она сделана. Наклеивайте картинки в пустые окошечки. Проговаривайте:
Шапка из шерсти - шерстяная.
Сапоги из резины - резиновые.
Так же можно обсудить, что одни и те же предметы могу быть изготовлены из разных материалов в зависимости от назначения. Перчатки могут быть резиновые, кожаные, шерстяные.
Не обязательно вклеивать все картинки, можно рисовать свои варианты в пустых окошках.
В приложение прикрепляю презентацию и фотоинструкцию, как вклеивать задания.
Кого не было на уроке - распечатки раздам на следующем уроке.

Так же принесите, пожалуйста, на следующий урок одну-две небьющиеся елочные игрушки.
Attachments
07_материалы_одежда.ppt
(7.13 MiB) Downloaded 19 times
les7 hw_01.JPG
les7 hw_02.JPG
Maria_Derikx
Posts: 199
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Maria_Derikx »

Задание по русскому языку на 11 декабря


Домашнее задание
Упражнения из рабочей тетради к уроку 6
Доделать все упражнения, но, пожалуйста, не залезайте в следующий урок. Часто у детей уже что-то сделано в следующем уроке.

Письмо
- Прописать буквы Т и П в Рабочей тетради. Мы не успели разобрать на уроке, как они пишутся, пожалуйста, объясните ребенку, что нужно делать.

Чтение
- Букварь стр 34-37.

PS: презентация в приложении. В ней много анимаций, открывайте в режиме SlideShow.
Attachments
Les7.pptx
(3.08 MiB) Downloaded 18 times
Anna Ponomareva
Posts: 23
Joined: Fri Nov 04, 2011 2:04 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Anna Ponomareva »

Задание по развитию речи на 15 января

Мы продолжаем тему «Материалы. Что из чего сделано».
На уроке поговорили из каких материалов делают елочные игрушки, чуть подробнее коснулись елочных игрушек из пластика и стекла.
В презентации я рассказала детям, как изготавливаются стеклянные елочные шары.
Видео для просмотра дома
https://www.youtube.com/watch?v=0aY-rZwNKR8

Домашнее задание - новый рабочий лист «Стекло-пластик». Вклеить в тетрадь. Оставьте правую страницу разворота свободной, в январе мы вклеим туда последний лист «Дерево-металл».
Еще я раздала «Новогоднюю находилку». Ее можно брать с собой в любой выход из дома (в гости, по магазинам, на каток) и даже устроить охоту за находками у себя дома.

Всем чудесных зимних праздников!
и до встречи в школе.
Attachments
les_08_kerstbal.pptx
(2.24 MiB) Downloaded 15 times
les_8.pdf
(1.05 MiB) Downloaded 22 times
les_8_nahodilka.pdf
(1.65 MiB) Downloaded 26 times
Maria_Derikx
Posts: 199
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Maria_Derikx »

Задание по русскому языку на 15 января

Упражнения из рабочей тетради к уроку 7
Доделать все упражнения.

Чтение
- Букварь стр 39-42 (особенное внимание уделить странице 42).
Maria_Derikx
Posts: 199
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:22 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Maria_Derikx »

Задание по русскому языку на 22 января

Упражнения из рабочей тетради к уроку 9 (новая тетрадь, выдали на уроке)
Доделать все упражнения. Особое внимание уделить упражнению 7 - важно уметь слышать мягкие звуки. Кому совсем сложно - не делайте. Лучше почитайте.

Чтение
- Букварь стр 51-53. Помните, что главное в этом году - научиться читать! И сделать это можно только дома! В школе мы можем лишь стимулировать интерес. Отрабатывать навыки надо 3-4 раза в неделю, по 5-7 минут максимум!

PS: Презентация урока в приложении.
Attachments
Les9a.pptx
(3.24 MiB) Downloaded 9 times
Anna Ponomareva
Posts: 23
Joined: Fri Nov 04, 2011 2:04 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Anna Ponomareva »

Задание по развитию речи на 22 января

На уроке мы поговорили о матрешке.
Посмотрите с ребенком еще раз презентацию, уточните, все ли слова ему понятны.
Мы разобрали новые слова: матрешка, сувенир, сарафан, алый, румяный/румяна. Поспрашивайте ребенка, помнит ли он значение этих слов.

В конце урока дети «расписывали» свою матрешку. Готовую поделку тоже нужно вклеить в тетрадь, на следующем уроке мы дополним рисунок распечаткой стихотворения про матрешку.

Распечатки с домашней работой я раздала на уроке, кого не было - раздам на следующем уроке. Мы закончили тему «материалы. что из чего сделано», последний лист "дерево/металл" вклеиваем справа на разворота с распечаткой «пластик/стекло»
Attachments
les_9_matreshka.pptx
(2.27 MiB) Downloaded 15 times
Anna Ponomareva
Posts: 23
Joined: Fri Nov 04, 2011 2:04 pm
Contact:

Re: Группа 4А (Анна Пономарёва), 2022-2023 учебный год

Post by Anna Ponomareva »

Домашнее задание про развитию речи на 5 февраля

На уроке мы поговорили о том, что такое карты и где мы их используем (например навигация в машине).
Ребята заполняли свою карту города, мы вспоминали, какие здание как называются и для чего используются.

Дома нужно вклеить карту города в тетрадь. Еще раз поспрашивайте, что ребенок наклеил/нарисовал на карте во время урока.
Посмотрите каких общественных зданий нет на нашей карте (супермаркет, кинотеатр, музей, библиотека, бассейн и тд). Можно просто проговорить, при желании дорисовать на карте.
Можно поиграть в «путаницу». Взрослый говорит: «если я хочу купить хлеба - я иду в библиотеку…»
Пожалуйста, доделывайте прошлые задания и вклеивайте их в тетрадь.
Следующие 4 занятия мы посвятим культуре и образованию. «Заглянем» в библиотеку и театр, «посетим» музеи.

Кого не было на уроке- распечатки раздам на следующем уроке (или можно распечатать самим), а использую презентацию - заполнить дома свою карту.
Attachments
Les10_city buildings.pptx
(11.8 MiB) Downloaded 6 times
les_10_city.pdf
(1.43 MiB) Downloaded 5 times
les_10_buildings.pdf
(7.55 MiB) Downloaded 5 times
Last edited by Anna Ponomareva on Thu Feb 02, 2023 1:55 pm, edited 1 time in total.
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest