Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 265
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Задание к 13 ноября
Чтение
Читаем "Дядя Миша" Сутеева:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... dja-misha/
Дети читают сами. Можно читать с родителями по ролям
Чтение
Читаем "Дядя Миша" Сутеева:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... dja-misha/
Дети читают сами. Можно читать с родителями по ролям
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 27 ноября.
Перед началом работы с ДЗ посмотрите с ребенком 2 видеоурока на тему «Ударение» (№1 мы смотрели в классе):
1. https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9ykh3T8
2. https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mPCgnY&t=2s
Обязательно:
1. Рабочая тетрадь. Урок 6. Умелые руки. Ударение. Стр. 37-41 упр. 4, 6, 9, 11-15.
По желанию:
1. Рабочая тетрадь. Урок 6. Умелые руки. Ударение. Стр. 31-33 упр. 1, 5, 8, 10.
Повторение:
1. Игра на слоги - https://wordwall.net/ru/resource/155946 ... 0%B0%D1%85
2. Игра «На каком слоге стоит ударение?» https://wordwall.net/ru/resource/340140 ... 0%B8%D0%B5
Перед началом работы с ДЗ посмотрите с ребенком 2 видеоурока на тему «Ударение» (№1 мы смотрели в классе):
1. https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9ykh3T8
2. https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mPCgnY&t=2s
Обязательно:
1. Рабочая тетрадь. Урок 6. Умелые руки. Ударение. Стр. 37-41 упр. 4, 6, 9, 11-15.
По желанию:
1. Рабочая тетрадь. Урок 6. Умелые руки. Ударение. Стр. 31-33 упр. 1, 5, 8, 10.
Повторение:
1. Игра на слоги - https://wordwall.net/ru/resource/155946 ... 0%B0%D1%85
2. Игра «На каком слоге стоит ударение?» https://wordwall.net/ru/resource/340140 ... 0%B8%D0%B5
-
- Posts: 265
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Занятие 6. 13 ноября 2022 г.
Следующее занятие: 27 ноября
Чтение
Мы продолжали делать упражнения на технику речи – см. презентацию. Прочитали короткий рассказ Толстого «Трус». Почти все с легкостью его читали. Мы повторяли алфавит и учили новую алфавитную песенку. Повторяем дома. Мы читали стихотворение из учебника «Про медведя» (стр. 14), пытались читать слова медведя с правильной интонацией и заменять его звуки словами.
Мы начали говорить о рассказе «Дядя Миша», обсудили автора Владимира Сутеева, искали, какой герой говорит, какие слова в тексте.
Дома делаем книжку-панораму по сказке – я раздала распечатку. Будет здорово, если ребенок сам нарисует иллюстрации. Либо распечатайте иллюстрации на последних страницах, разрежьте и приклейте к книжке. Сделайте подписи к картинкам. Перескажите сказку, используя эту книжку.
Когда прочитаете и сделаете задания, можно посмотреть мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=NqIIS_T ... 0%BC%D1%8B
К следующему разу читаем:
- рассказ из учебника "Почему А поётся, а Б нет" (стр. 12-13), дети читают сами, вспоминаем гласные и согласные
- Начитаем читать «Сказку о Царе Салтане» - частично взрослый, частично ребенок: выбирайте простые и / или знакомые четверостишья для ребенка, рассчитывайте на его силу. Торопиться прочитать к следующему разу не нужно.
Письмо
- Дописываем прописи с буквой «Е». Я уменьшила шрифт и увеличила кол-во творческих заданий по письму. Развитие речи и окружающий мир
На примере рассказа «Дядя Миша» мы обсуждали, как люди раньше добывали еду: собирательством, охотой, рыболовством, земледелием.
Ребята читали стихи. Молодцы!
Следующее занятие: 27 ноября
Чтение
Мы продолжали делать упражнения на технику речи – см. презентацию. Прочитали короткий рассказ Толстого «Трус». Почти все с легкостью его читали. Мы повторяли алфавит и учили новую алфавитную песенку. Повторяем дома. Мы читали стихотворение из учебника «Про медведя» (стр. 14), пытались читать слова медведя с правильной интонацией и заменять его звуки словами.
Мы начали говорить о рассказе «Дядя Миша», обсудили автора Владимира Сутеева, искали, какой герой говорит, какие слова в тексте.
Дома делаем книжку-панораму по сказке – я раздала распечатку. Будет здорово, если ребенок сам нарисует иллюстрации. Либо распечатайте иллюстрации на последних страницах, разрежьте и приклейте к книжке. Сделайте подписи к картинкам. Перескажите сказку, используя эту книжку.
Когда прочитаете и сделаете задания, можно посмотреть мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=NqIIS_T ... 0%BC%D1%8B
К следующему разу читаем:
- рассказ из учебника "Почему А поётся, а Б нет" (стр. 12-13), дети читают сами, вспоминаем гласные и согласные
- Начитаем читать «Сказку о Царе Салтане» - частично взрослый, частично ребенок: выбирайте простые и / или знакомые четверостишья для ребенка, рассчитывайте на его силу. Торопиться прочитать к следующему разу не нужно.
Письмо
- Дописываем прописи с буквой «Е». Я уменьшила шрифт и увеличила кол-во творческих заданий по письму. Развитие речи и окружающий мир
На примере рассказа «Дядя Миша» мы обсуждали, как люди раньше добывали еду: собирательством, охотой, рыболовством, земледелием.
Ребята читали стихи. Молодцы!
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 11 декабря.
Обязательно:
1. Рабочая тетрадь. Урок 7. Вежливые слова. Звуки и буквы. Стр. 44-49 упр. 2, 8-9, 10-16.
По желанию:
1. Рабочая тетрадь. Урок 7. Вежливые слова. Звуки и буквы. Стр. 44-49 упр. 4-7.
Обязательно:
1. Рабочая тетрадь. Урок 7. Вежливые слова. Звуки и буквы. Стр. 44-49 упр. 2, 8-9, 10-16.
По желанию:
1. Рабочая тетрадь. Урок 7. Вежливые слова. Звуки и буквы. Стр. 44-49 упр. 4-7.
-
- Posts: 265
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Занятие 7. 27 ноября 2022 г.
Следующее занятие: 11 декабря
Чтение
Мы продолжали делать упражнения на технику речи – читали слова, которые произносятся не так, как пишутся: что, чего, его и т.д. Мы повторяли алфавитные песенки. Дети бодро подпевали. Повторяем дома. Мы обсудили рассказ из учебника «Почему А поётся, а Б нет». Повторили гласные и согласные.
Мы закончили рассказ «Дядя Миша», ребята бодро его пересказывали близко к тексту. Угадывали значение устойчивых выражений: одним махом, зима на носу и т.д.
Следующий раз мы будем обсуждать «Сказку о царе Салтане». Дочитываем вместе с родителями.
Я раздала так называемую карту героев и самих героев в кружочках. Карту нужно склеить из двух листов, а героев вырезать и разложить на правильные места на карте. НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ! Т.к. с ними мы будем пересказывать сказку. Выберите любой момент в сказке и покажите его используя героев. Пусть ребенок сделает то же самое. Затем сделайте волшебный сундучок и уберите туда героев.
После завершения задания посмотрите мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=po4aNle ... D0%B8Pilot
Письмо
- закончить прописи "С" и "Э"
Следующее занятие: 11 декабря
Чтение
Мы продолжали делать упражнения на технику речи – читали слова, которые произносятся не так, как пишутся: что, чего, его и т.д. Мы повторяли алфавитные песенки. Дети бодро подпевали. Повторяем дома. Мы обсудили рассказ из учебника «Почему А поётся, а Б нет». Повторили гласные и согласные.
Мы закончили рассказ «Дядя Миша», ребята бодро его пересказывали близко к тексту. Угадывали значение устойчивых выражений: одним махом, зима на носу и т.д.
Следующий раз мы будем обсуждать «Сказку о царе Салтане». Дочитываем вместе с родителями.
Я раздала так называемую карту героев и самих героев в кружочках. Карту нужно склеить из двух листов, а героев вырезать и разложить на правильные места на карте. НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ! Т.к. с ними мы будем пересказывать сказку. Выберите любой момент в сказке и покажите его используя героев. Пусть ребенок сделает то же самое. Затем сделайте волшебный сундучок и уберите туда героев.
После завершения задания посмотрите мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=po4aNle ... D0%B8Pilot
Письмо
- закончить прописи "С" и "Э"
-
- Posts: 265
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Занятие 8. 11 декабря 2022 г.
Следующее занятие: 15 января
Чтение
Дорогие друзья, сегодня у нас прошло последнее занятие в этом календарном году. Мы говорили о "Сказке о царе Салтане", угадывали неправильные слова и строки, которые подходят к иллюстрации, слушали "Полет шмеля". https://www.youtube.com/watch?v=X14kC-sEH0I
Все молодцы, прочитали и прослушали сказку.
Я раздала следующее задание по «Сказке о царе Салтане» - схема профессий – сделать дома. На каникулах читаем любые сказки Пушкина и учим маленький отрывок из «Царя Салтана» на выбор!
Письмо
На последнем уроке у нас был квест с другими параллельными группами. Ребята хорошо и активно работали. Молодцы!
Соответственно прописи мы не делали, так что они целиком для домашнего задания – буква «Х»
Следующее занятие: 15 января
Чтение
Дорогие друзья, сегодня у нас прошло последнее занятие в этом календарном году. Мы говорили о "Сказке о царе Салтане", угадывали неправильные слова и строки, которые подходят к иллюстрации, слушали "Полет шмеля". https://www.youtube.com/watch?v=X14kC-sEH0I
Все молодцы, прочитали и прослушали сказку.
Я раздала следующее задание по «Сказке о царе Салтане» - схема профессий – сделать дома. На каникулах читаем любые сказки Пушкина и учим маленький отрывок из «Царя Салтана» на выбор!
Письмо
На последнем уроке у нас был квест с другими параллельными группами. Ребята хорошо и активно работали. Молодцы!
Соответственно прописи мы не делали, так что они целиком для домашнего задания – буква «Х»
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 15 января.
1. Рабочая тетрадь. Урок 8. Зоопарк. Алфавит. Выполнить упражнения до конца.
С Новым годом! Хороших вам праздников!
До встречи в школе!
1. Рабочая тетрадь. Урок 8. Зоопарк. Алфавит. Выполнить упражнения до конца.
С Новым годом! Хороших вам праздников!
До встречи в школе!
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Русский язык. Домашнее задание на 22 января.
1. Рабочая тетрадь. Урок 9. Новый год. Гласные звуки.
Стр. 61-62 упр. 5-14.
До встречи в школе
1. Рабочая тетрадь. Урок 9. Новый год. Гласные звуки.
Стр. 61-62 упр. 5-14.
До встречи в школе

-
- Posts: 265
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Занятие 9. 15 января 2023 г.
Следующее занятие: 22 января
Чтение
Мы продолжали обсуждать «Сказку о царе Салтане» и обсуждали профессии, встречающиеся в сказке. Ребята представляли эти профессии, а журналист (я) брал у них интервью об их работе. Мы узнали, кто такие были царь, ткачиха и пряха (и чем они отличаются), повариха, гонец, корабельщики. Вспомнили сказку «Спящая красавица», в которой было веретено (дополнительное задание: прочитайте или посмотрите! Не все дети знали сказку.)
Домашнее задание:
- сделать Задание 3 к сказке – смотри розданные распечатки. Прочитать отрывок, найти в тексте и объяснить слова на полях, ответить на вопросы на первой и последней страницах письменно - прочитать самостоятельно стихотворение «Автобус номер 26», стр. 19-20 из учебника
- прочитать частично сами / частично с родителями «Крылатый будильник» Веры Чаплиной:
Стр. 13-19 этой книги http://www.barius.ru/biblioteka/book/2268
или тут:
https://www.stranamam.ru/post/962388/
Письмо
- Сегодня мы написали диктант на ЖИ-ШИ. Этот тип занятий для детей внове. Будем тренироваться.
- Дописываем пропись с буквой Ж - Вспомнили, кто такой мальчик-паж. (Дополнительное задание: почитайте или посмотрите "Золушку")
Следующее занятие: 22 января
Чтение
Мы продолжали обсуждать «Сказку о царе Салтане» и обсуждали профессии, встречающиеся в сказке. Ребята представляли эти профессии, а журналист (я) брал у них интервью об их работе. Мы узнали, кто такие были царь, ткачиха и пряха (и чем они отличаются), повариха, гонец, корабельщики. Вспомнили сказку «Спящая красавица», в которой было веретено (дополнительное задание: прочитайте или посмотрите! Не все дети знали сказку.)
Домашнее задание:
- сделать Задание 3 к сказке – смотри розданные распечатки. Прочитать отрывок, найти в тексте и объяснить слова на полях, ответить на вопросы на первой и последней страницах письменно - прочитать самостоятельно стихотворение «Автобус номер 26», стр. 19-20 из учебника
- прочитать частично сами / частично с родителями «Крылатый будильник» Веры Чаплиной:
Стр. 13-19 этой книги http://www.barius.ru/biblioteka/book/2268
или тут:
https://www.stranamam.ru/post/962388/
Письмо
- Сегодня мы написали диктант на ЖИ-ШИ. Этот тип занятий для детей внове. Будем тренироваться.
- Дописываем пропись с буквой Ж - Вспомнили, кто такой мальчик-паж. (Дополнительное задание: почитайте или посмотрите "Золушку")
-
- Posts: 265
- Joined: Wed Aug 10, 2011 3:38 pm
- Contact:
Re: Группа 5А (Наталья Давыдова), 2022-2023 учебный год
Занятие 10. 22 января 2023 г.
Следующее занятие: 5 февраля
Чтение
На уроке мы вспоминали, что такое рифма и подбирали рифмы у словам, повторяли алфавит и сделали азбуку зверей, работали над техникой чтения. Домашнее задание:
- читаем сами сказку «Теремок» из учебника стр.33-36, текст очень простой
- дочитываем с родителями «Крылатый будильник» Веры Чаплиной:
Стр. 13-19 этой книги
http://www.barius.ru/biblioteka/book/2268
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5723
- кто уже прочитал, можете читать другие рассказы из этой же книги
- по рассказу «Крылатый будильник» есть письменное домашнее задание. Делаем первую страницу, кроссворд – по желанию. - готовимся к пересказу текста по плану
- Обязательно берем с собой это домашнее задание на следующий урок!
Письмо
- Дописываем пропись с буквой З
Следующее занятие: 5 февраля
Чтение
На уроке мы вспоминали, что такое рифма и подбирали рифмы у словам, повторяли алфавит и сделали азбуку зверей, работали над техникой чтения. Домашнее задание:
- читаем сами сказку «Теремок» из учебника стр.33-36, текст очень простой
- дочитываем с родителями «Крылатый будильник» Веры Чаплиной:
Стр. 13-19 этой книги
http://www.barius.ru/biblioteka/book/2268
http://forum.russchooleindhoven.nl/down ... hp?id=5723
- кто уже прочитал, можете читать другие рассказы из этой же книги
- по рассказу «Крылатый будильник» есть письменное домашнее задание. Делаем первую страницу, кроссворд – по желанию. - готовимся к пересказу текста по плану
- Обязательно берем с собой это домашнее задание на следующий урок!
Письмо
- Дописываем пропись с буквой З
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest