По русскому языку изучали букву "Р"
Не все дети научились выговаривать звук "р", уделите время на оттачивание этого звука: Кончик языка должен упираться в бугорки за верхними зубами. Форма языка напоминает ложечку. Под напором выдыхаемого воздуха кончик языка должен дрожать.
1) Читаем слоги с этой буквой, подставляя к ней гласные, которые мы уже изучили.
2) Поиграйте в игру, кто больше назовет слов, в которых есть буква Р
3) Игра "найди потерявшуюся букву" (описание и примеры в закрепленном файле)
4) Чистоговорки (повторяем несколько раз):
Ар — ар — ар — к нам летит комар
Ер — Ер — Ер — мой папа инженер
Ир — ир — ир — вот висит инжир
Ор — ор — ор — зелёный помидор
Ур — ур — ур — щенок гоняет кур
Яр — яр — яр — от очков футляр
Ра — ра — ра — весёлая игра
Ро — ро — ро — у крота свое метро
Ру — ру — ру — конструктор соберу
Ры — ры — ры — санки катятся с горы
5) Письменно в рабочей тетради: "Узнаю буквы и звуки", часть 1, занятие 17, 18
По развитию речи проходили тему :насекомые"
1) рабочая тетрадь "изучаю мир вокруг" часть 2, занятие 1
Следующее занятие 5 февраля.
Группа 3Б (Валерия Поминова), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 42
- Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Валерия Поминова), 2022-2023 учебный год
- Attachments
-
Игра.docx
- (21.07 KiB) Downloaded 6 times
-
- Posts: 42
- Joined: Sat Sep 11, 2021 1:03 pm
- Contact:
Re: Группа 3Б (Валерия Поминова), 2022-2023 учебный год
По русскому языку изучали букву "Й"
1) Подставляем гласные и просим ребенка читать: Ай, Ой, уй, ый, эй, ей, короткие слова: дай, лай, май и т.д.
2) в рабочей тетради "изучаю звуки и буквы" часть 2, занятие 14
3) пробуем дальше с ребятами играть в игру-найти потерявшуюся букву (вы можете на экране показать картинку, а на листе написать слово.
4) Поиграйте "кто больше назовет слов с этой буквой.
5) Просите ребенка сказать, в какой части слова эта буква находится.
По развитию речи:
рабочая тетрадь "изучаю мир вокруг" часть 1, занятие 14, 15 (домашние и дикие животные)
Повторить название детенышей животных (на уроке возникли проблемы с жеребенком и гусенком)
Следующее занятие 12 февраля.
1) Подставляем гласные и просим ребенка читать: Ай, Ой, уй, ый, эй, ей, короткие слова: дай, лай, май и т.д.
2) в рабочей тетради "изучаю звуки и буквы" часть 2, занятие 14
3) пробуем дальше с ребятами играть в игру-найти потерявшуюся букву (вы можете на экране показать картинку, а на листе написать слово.
4) Поиграйте "кто больше назовет слов с этой буквой.
5) Просите ребенка сказать, в какой части слова эта буква находится.
По развитию речи:
рабочая тетрадь "изучаю мир вокруг" часть 1, занятие 14, 15 (домашние и дикие животные)
Повторить название детенышей животных (на уроке возникли проблемы с жеребенком и гусенком)
Следующее занятие 12 февраля.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest