Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 27 ноября. Окружающий мир и творчество.
Что мы делали на уроке: СЛУШАЛИ стихотворение А.Толстого «Осень. Осыпается…». СЛУШАЛИ стихотворение С.Маршака «Урок вежливости» и ОТВЕЧАЛИ на вопросы после просмотра. ЗНАКОМИЛИСЬ с профессиями (работа с карточками) . ИГРАЛИ в доктора(врача).
ТАНЦЕВАЛИ под песенку Железновой "Жираф"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Заполнить таблицу вместе с родителями «Что такое хорошо и что такое плохо» . 2. Аудио-книга В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» .
https://youtu.be/kILcC9Nj5-8
Вопросы:
— Кому отец рассказывал о плохом и хорошем? (Сыну)
— Какие примеры поведения отец назвал плохими? ( Ответы детей: гулять в плохую погоду, ходить грязным, драться, ломать игрушки и рвать книги, всего бояться и быть трусом)
— Какие хорошими? ( Ответы детей: гулять и играть в хорошую погоду, следить за чистотой тела и вещей, защищать, любить труд, помогать)
3. Мультфильм «Нехочуха».
Вопросы после просмотра мультфильма:
- Как звали мальчика?
- В какую страну попал мальчик?
- Какое слово он постоянно повторял?
- Почему он вернулся к бабушке?
- Какое слово нельзя говорить в доме?
- Понравился ли вам мальчик и почему?
https://mults.info/mults/?id=234
4. Раскрашиваем картинку разноцветными карандашами или фломастерами.
Что мы делали на уроке: СЛУШАЛИ стихотворение А.Толстого «Осень. Осыпается…». СЛУШАЛИ стихотворение С.Маршака «Урок вежливости» и ОТВЕЧАЛИ на вопросы после просмотра. ЗНАКОМИЛИСЬ с профессиями (работа с карточками) . ИГРАЛИ в доктора(врача).
ТАНЦЕВАЛИ под песенку Железновой "Жираф"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Заполнить таблицу вместе с родителями «Что такое хорошо и что такое плохо» . 2. Аудио-книга В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» .
https://youtu.be/kILcC9Nj5-8
Вопросы:
— Кому отец рассказывал о плохом и хорошем? (Сыну)
— Какие примеры поведения отец назвал плохими? ( Ответы детей: гулять в плохую погоду, ходить грязным, драться, ломать игрушки и рвать книги, всего бояться и быть трусом)
— Какие хорошими? ( Ответы детей: гулять и играть в хорошую погоду, следить за чистотой тела и вещей, защищать, любить труд, помогать)
3. Мультфильм «Нехочуха».
Вопросы после просмотра мультфильма:
- Как звали мальчика?
- В какую страну попал мальчик?
- Какое слово он постоянно повторял?
- Почему он вернулся к бабушке?
- Какое слово нельзя говорить в доме?
- Понравился ли вам мальчик и почему?
https://mults.info/mults/?id=234
4. Раскрашиваем картинку разноцветными карандашами или фломастерами.
-
- Posts: 106
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 27 ноября по развитию речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 9, Тема 10.
На уроке мы продолжили знакомство с твёрдыми и мягкими звуками. Мы учимся дифференцировать звуки С и Сь, З и Зь. В рабочей тетради вы найдёте изображения большого насоса (твёрдый звук С) и маленького насоса (мягкий звук СЬ), большого комара (твёрдый звук З) и маленького комарика (мягкий звук ЗЬ). В задании 2, Тема 10 можно попросить ребенка назвать, что изображено на картинках, родитель чётко проговаривает звуки в словах (З, ЗЬ) и просит ребёнка выполнить задание. На уроке мы тренировались делить слова на слоги, для визуализации сопровождали это делением полосок бумаги на части. Лист - один слог, о-сень - два, гри-бо-чек - три.
2. Готовимся к Осеннему празднику. Слушаем песенку с движениями "Пляска с листочками" (в чате класса).
Обвести по контуру листочки, кленовый или дубовый. Раскрасить. Вырезать и принести на третий урок. Шаблон в приложении.
3. Дополнительно, по желанию. Можно посмотреть мультфильм Грибок-теремок. Раскрасить грибочки, прочитать загадки. Во время прогулки обращать внимание на грибы, жёлуди, каштаны. Обсуждать какие они (гладкие, колючие, большие, маленькие, их цвет), где растут, кто их может есть.
https://www.youtube.com/watch?v=MYxsDlpMN10
1. Колесникова Е.В. Тема 9, Тема 10.
На уроке мы продолжили знакомство с твёрдыми и мягкими звуками. Мы учимся дифференцировать звуки С и Сь, З и Зь. В рабочей тетради вы найдёте изображения большого насоса (твёрдый звук С) и маленького насоса (мягкий звук СЬ), большого комара (твёрдый звук З) и маленького комарика (мягкий звук ЗЬ). В задании 2, Тема 10 можно попросить ребенка назвать, что изображено на картинках, родитель чётко проговаривает звуки в словах (З, ЗЬ) и просит ребёнка выполнить задание. На уроке мы тренировались делить слова на слоги, для визуализации сопровождали это делением полосок бумаги на части. Лист - один слог, о-сень - два, гри-бо-чек - три.
2. Готовимся к Осеннему празднику. Слушаем песенку с движениями "Пляска с листочками" (в чате класса).
Обвести по контуру листочки, кленовый или дубовый. Раскрасить. Вырезать и принести на третий урок. Шаблон в приложении.
3. Дополнительно, по желанию. Можно посмотреть мультфильм Грибок-теремок. Раскрасить грибочки, прочитать загадки. Во время прогулки обращать внимание на грибы, жёлуди, каштаны. Обсуждать какие они (гладкие, колючие, большие, маленькие, их цвет), где растут, кто их может есть.
https://www.youtube.com/watch?v=MYxsDlpMN10
-
- Posts: 106
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 11 декабря. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 12 и Тема 13.
2. Читаем сказку Владимира Степанова «Серебряный ключик».
https://www.google.com/search?q=%D0%A1% ... ZzyjISeCII
3. Читаем стихотворение:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И на ёлке снег, снег,
И под ёлкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише – тише, не шуметь.
И. Токмакова
1. Колесникова Е.В. Тема 12 и Тема 13.
2. Читаем сказку Владимира Степанова «Серебряный ключик».
https://www.google.com/search?q=%D0%A1% ... ZzyjISeCII
3. Читаем стихотворение:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И на ёлке снег, снег,
И под ёлкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише – тише, не шуметь.
И. Токмакова
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 11 декабря. Окружающий мир и творчество.
1. ЧИТАЕМ (слушаем) рассказ В. Осеевой «Синие листья».
Вопрос:
- Какие чувства вы испытываете после прочтения рассказа? (Жалко Лену. Обидно за Лену. Не нравится жадная и хитрая Катя).
- Да, этот рассказ о том, как плохо, когда люди не делятся с товарищами, жадничают. От таких людей товарищи отворачиваются и не хотят с ними играть и дружить.
2. РАСКРАШИВАЕМ красным цветом шары на самой ВЫСОКОЙ елке, желтым на самой ШИРОКОЙ елке. ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОМ раскрасить звезды СПРАВА от месяца(ключевые слова этого задания я выделили крупным шрифтом). После этого картинку можно раскрасить до конца другими цветами (желтый и красный больше не использовать).
3.РАСКРАШИВАЕМ ежика и ту рукавичку, которую он потерял. Это левая или правая рукавичка?
Раскраски приносим в школу и показываем перед уроком.
1. ЧИТАЕМ (слушаем) рассказ В. Осеевой «Синие листья».
Вопрос:
- Какие чувства вы испытываете после прочтения рассказа? (Жалко Лену. Обидно за Лену. Не нравится жадная и хитрая Катя).
- Да, этот рассказ о том, как плохо, когда люди не делятся с товарищами, жадничают. От таких людей товарищи отворачиваются и не хотят с ними играть и дружить.
2. РАСКРАШИВАЕМ красным цветом шары на самой ВЫСОКОЙ елке, желтым на самой ШИРОКОЙ елке. ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОМ раскрасить звезды СПРАВА от месяца(ключевые слова этого задания я выделили крупным шрифтом). После этого картинку можно раскрасить до конца другими цветами (желтый и красный больше не использовать).
3.РАСКРАШИВАЕМ ежика и ту рукавичку, которую он потерял. Это левая или правая рукавичка?
Раскраски приносим в школу и показываем перед уроком.
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 15 января. Окружающий мир и творчество.
17декабря у наших детей праздник Новогодней елки в школе .
Следующее занятие в новом 2023 году 15 января.
Я поздравляю всех вас с наступающим 2023 годом.
Хочу пожелать всем мира, любви, радости, здоровья, счастья .
Дома надо выполнить:
1. Хорошо повеселиться и отдохнуть.
2. Смотрим сказки "Снегурочка", "Снежная королева". "Зимовье зверей", "Серебряное копытце", "По щучьему велению", "Мороз Иванович", "Мышонок Пик", "Двенадцать месяцев", "Серая шейка".
https://youtu.be/Z8Rsp6WMf_A
https://youtu.be/gWE2ZaMR5e8
https://youtu.be/XFfGIFnCVQk
https://youtu.be/QetG-TtN-tU
https://youtu.be/0RoQDC8GMJU
https://youtu.be/kSMuqZDeaGA
https://youtu.be/W0I3YgFLSy8
https://youtu.be/JncB36UwznE
https://youtu.be/6qdSrXpM9e8?t=59
https://youtu.be/6rgDELEQX_k
3. Раскрашиваем картинки из просмотренных мультфильмов по своему желанию, какие захочется.
17декабря у наших детей праздник Новогодней елки в школе .
Следующее занятие в новом 2023 году 15 января.
Я поздравляю всех вас с наступающим 2023 годом.
Хочу пожелать всем мира, любви, радости, здоровья, счастья .
Дома надо выполнить:
1. Хорошо повеселиться и отдохнуть.
2. Смотрим сказки "Снегурочка", "Снежная королева". "Зимовье зверей", "Серебряное копытце", "По щучьему велению", "Мороз Иванович", "Мышонок Пик", "Двенадцать месяцев", "Серая шейка".
https://youtu.be/Z8Rsp6WMf_A
https://youtu.be/gWE2ZaMR5e8
https://youtu.be/XFfGIFnCVQk
https://youtu.be/QetG-TtN-tU
https://youtu.be/0RoQDC8GMJU
https://youtu.be/kSMuqZDeaGA
https://youtu.be/W0I3YgFLSy8
https://youtu.be/JncB36UwznE
https://youtu.be/6qdSrXpM9e8?t=59
https://youtu.be/6rgDELEQX_k
3. Раскрашиваем картинки из просмотренных мультфильмов по своему желанию, какие захочется.
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 22 января. Окружающий мир и творчество.
На прошлом уроке мы СЛУШАЛИ произведение П.И. Чайковского "Январь" .
ИГРАЛИ в игры :«КАКАЯ ПОГОДА БЫВАЕТ ЗИМОЙ» ( снежная, морозная, ветреная, студеная, холодная)
«ЧТО НАДЕЛАЛА ЗИМА» (заморозила, заледенела, завьюжила, замела) ,
«НАЗОВИ ЛАСКОВО» (зима- зимушка, морозец, холодок,метель- метелица) .
ТАНЦЕВАЛИ «ХОМКА-ХОМЯЧОК».
УЗНАЛИ как зимуют птицы.
ПОСМОТРЕЛИ презентацию о перелетных птицах.
СДЕЛАЛИ поделку "Зимняя веточка в стакане". Растение называется дерен.
Дома:
1. Смотреть «Что такое зима»
https://youtu.be/avd8EeGKnGI?t=3
2. Смотреть и слушать стих С.Маршака «Круглый год»
https://youtu.be/h24Wz5RAcnE?t=8
3. Читать «Синичкин календарь» . Глава 1. Январь. 4. Перелетные птицы. Таблица. Выучить название птиц.
На прошлом уроке мы СЛУШАЛИ произведение П.И. Чайковского "Январь" .
ИГРАЛИ в игры :«КАКАЯ ПОГОДА БЫВАЕТ ЗИМОЙ» ( снежная, морозная, ветреная, студеная, холодная)
«ЧТО НАДЕЛАЛА ЗИМА» (заморозила, заледенела, завьюжила, замела) ,
«НАЗОВИ ЛАСКОВО» (зима- зимушка, морозец, холодок,метель- метелица) .
ТАНЦЕВАЛИ «ХОМКА-ХОМЯЧОК».
УЗНАЛИ как зимуют птицы.
ПОСМОТРЕЛИ презентацию о перелетных птицах.
СДЕЛАЛИ поделку "Зимняя веточка в стакане". Растение называется дерен.
Дома:
1. Смотреть «Что такое зима»
https://youtu.be/avd8EeGKnGI?t=3
2. Смотреть и слушать стих С.Маршака «Круглый год»
https://youtu.be/h24Wz5RAcnE?t=8
3. Читать «Синичкин календарь» . Глава 1. Январь. 4. Перелетные птицы. Таблица. Выучить название птиц.
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 5 февраля. Окружающий мир и творчество.
Что мы делали на уроке:
НАЗЫВАЛИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ. Узнали, КАК ПОМОЧЬ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ и ЧЕМ МОЖНО ПОДКАРМЛИВАТЬ ПТИЦ (пшеница; овес; овсянка; перловка; геркулес (только в хлопьях); кукуруза; просо).
ПОВТОРИЛИ геометрические фигуры.
УЗНАЛИ , что такое ЦИЛИНДР.
СДЕЛАЛИ поделку "Черепаха". Панцирь у черепахи состоит из ЦИЛИНДРОВ.
Дома:
1. ЧИТАЕМ сказку В. Гаршина «Лягушка-путешественница» 2.ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ:
1.) Где жила лягушка?
2) Какое время года было?
3) Куда летели утки?
4) Почему утки решили спуститься на болото?
5) Что сделала лягушка, когда прилетели утки?
6) Почему упала лягушка?
7) Куда упала лягушка?
8) Что рассказала лягушка другим лягушкам?
9) Почему утки не вернулись за лягушкой?
3. РАСКРАШИВАЕМ КАРТИНКУ, которую раздали в классе. Раскрашиваем птиц в правильные цвета и запоминаем их названия. На следующий урок обязательно приносим эту раскраску на урок, мы составим с ребятами рассказ по этой картинке. 4. ПОКАЖИТЕ , пожалуйста, ребятам, как выглядят эти продукты , которые можно давать птичкам в кормушку: пшеница; овес; овсянка; перловка; геркулес (только в хлопьях); кукуруза; просо. Эти продукты всегда можно встретить на мельницах, если таковые отсутствуют дома.
Что мы делали на уроке:
НАЗЫВАЛИ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ. Узнали, КАК ПОМОЧЬ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ и ЧЕМ МОЖНО ПОДКАРМЛИВАТЬ ПТИЦ (пшеница; овес; овсянка; перловка; геркулес (только в хлопьях); кукуруза; просо).
ПОВТОРИЛИ геометрические фигуры.
УЗНАЛИ , что такое ЦИЛИНДР.
СДЕЛАЛИ поделку "Черепаха". Панцирь у черепахи состоит из ЦИЛИНДРОВ.
Дома:
1. ЧИТАЕМ сказку В. Гаршина «Лягушка-путешественница» 2.ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ:
1.) Где жила лягушка?
2) Какое время года было?
3) Куда летели утки?
4) Почему утки решили спуститься на болото?
5) Что сделала лягушка, когда прилетели утки?
6) Почему упала лягушка?
7) Куда упала лягушка?
8) Что рассказала лягушка другим лягушкам?
9) Почему утки не вернулись за лягушкой?
3. РАСКРАШИВАЕМ КАРТИНКУ, которую раздали в классе. Раскрашиваем птиц в правильные цвета и запоминаем их названия. На следующий урок обязательно приносим эту раскраску на урок, мы составим с ребятами рассказ по этой картинке. 4. ПОКАЖИТЕ , пожалуйста, ребятам, как выглядят эти продукты , которые можно давать птичкам в кормушку: пшеница; овес; овсянка; перловка; геркулес (только в хлопьях); кукуруза; просо. Эти продукты всегда можно встретить на мельницах, если таковые отсутствуют дома.
-
- Posts: 54
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 5 февраля. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 17 и 18. Повторить стихотворения на стр.33.
2. Посмотреть презентацию. Обратить внимание на звук [Ч], он произносится отрывисто, коротко, как в словах мяч, луч, меч.
3. Предложить детям по образцу (стул – стульчик, палец - пальчик) изменить слова: стакан, альбом, экран, карман, капюшон, трамвай, костюм. Если сложно самостоятельно, помогаем, просим повторять вслед за вами.
1. Колесникова Е.В. Тема 17 и 18. Повторить стихотворения на стр.33.
2. Посмотреть презентацию. Обратить внимание на звук [Ч], он произносится отрывисто, коротко, как в словах мяч, луч, меч.
3. Предложить детям по образцу (стул – стульчик, палец - пальчик) изменить слова: стакан, альбом, экран, карман, капюшон, трамвай, костюм. Если сложно самостоятельно, помогаем, просим повторять вслед за вами.
- Attachments
-
Стихотворение про щётки. Щ и Ч.pptx
- (3.98 MiB) Downloaded 11 times
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest