Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 18 сентября. Русский язык.
1. Колесникова Е.В. "Раз - словечко, два - словечко" Тема 1. Выполняем задания только первой темы. Прочитайте задание, постарайтесь не выполнять его вместо ребёнка.
Прочитайте медленно, нараспев потешку в последнем задании (Ла-душ-ки, ла-душ-ки!). Повторите несколько раз с ребёнком дома. Будем повторять в классе.
2. Посмотрите в приложении страничку "Звуки" (распечатывать не нужно). Попросите детей назвать какие звуки издает колокольчик/ключи, бумага/пакет, кубики/палочки/карандаши. Попросите найти дома что-то, что будет звенеть, шуршать, стучать.
Рабочие тетради приносим в класс.
1. Колесникова Е.В. "Раз - словечко, два - словечко" Тема 1. Выполняем задания только первой темы. Прочитайте задание, постарайтесь не выполнять его вместо ребёнка.
Прочитайте медленно, нараспев потешку в последнем задании (Ла-душ-ки, ла-душ-ки!). Повторите несколько раз с ребёнком дома. Будем повторять в классе.
2. Посмотрите в приложении страничку "Звуки" (распечатывать не нужно). Попросите детей назвать какие звуки издает колокольчик/ключи, бумага/пакет, кубики/палочки/карандаши. Попросите найти дома что-то, что будет звенеть, шуршать, стучать.
Рабочие тетради приносим в класс.
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 2 октября. Русский язык.
1. Колесникова Е.В. «Раз – словечко, два – словечко» Тема 2. Повторить потешку из темы 1.
2. Если у вас есть книга, можно прочитать сказку Сутеева и/или посмотреть мультфильм «Петух и краски»
https://www.youtube.com/watch?v=MWwILW7ebTs
3. Повторить стихотворение «Петушок»
Петушок, петушок (машем ручками как крыльями)
Золотой гребешок, (показываем ладошками гребешок)
Масляна головушка (гладим ладошкой голову)
Шелкова бородушка. (гладим подбородок)
Что ты рано встаёшь, (разводим ручки в стороны)
Деткам спать не даёшь! (грозим пальчиком)
1. Колесникова Е.В. «Раз – словечко, два – словечко» Тема 2. Повторить потешку из темы 1.
2. Если у вас есть книга, можно прочитать сказку Сутеева и/или посмотреть мультфильм «Петух и краски»
https://www.youtube.com/watch?v=MWwILW7ebTs
3. Повторить стихотворение «Петушок»
Петушок, петушок (машем ручками как крыльями)
Золотой гребешок, (показываем ладошками гребешок)
Масляна головушка (гладим ладошкой голову)
Шелкова бородушка. (гладим подбородок)
Что ты рано встаёшь, (разводим ручки в стороны)
Деткам спать не даёшь! (грозим пальчиком)
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 16 октября по развитию речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 3 и Тема 4.
Повторяем потешки из всех пройденных тем. Если детям сложно самостоятельно проговорить весь текс, начинает взрослый, оставляя возможность договорить последнее слово/слова к каждой строчке ребёнку.
1. Колесникова Е.В. Тема 3 и Тема 4.
Повторяем потешки из всех пройденных тем. Если детям сложно самостоятельно проговорить весь текс, начинает взрослый, оставляя возможность договорить последнее слово/слова к каждой строчке ребёнку.
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 6 ноября по развитию речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 5 и Тема 7.
Мы продолжаем работать над артикуляцией при произношении звуков[А] - широко раскрываем рот), [О] - округляем губы, [У] - вытягиваем губы трубочкой, новый звук [И] - губы растягиваем в улыбке, [Ы] - губы остаются в улыбке, выполняя задание в рабочей тетради, произнесите звук и предложите ребёнку повторить его. Стараемся четко произносить все звуки, активно используя весь артикуляционный аппарат.
2. На уроке дети прослушали сказку Сутеева В.Г. «Цыплёнок и утёнок». Дома прочитать, если есть книга или посмотреть мультфильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=QyS-9f-LUdY
3. Можно посмотреть мультфильм "Кошкин дом" (по желанию).
https://www.youtube.com/watch?v=uqGw8avTBVA
1. Колесникова Е.В. Тема 5 и Тема 7.
Мы продолжаем работать над артикуляцией при произношении звуков[А] - широко раскрываем рот), [О] - округляем губы, [У] - вытягиваем губы трубочкой, новый звук [И] - губы растягиваем в улыбке, [Ы] - губы остаются в улыбке, выполняя задание в рабочей тетради, произнесите звук и предложите ребёнку повторить его. Стараемся четко произносить все звуки, активно используя весь артикуляционный аппарат.
2. На уроке дети прослушали сказку Сутеева В.Г. «Цыплёнок и утёнок». Дома прочитать, если есть книга или посмотреть мультфильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=QyS-9f-LUdY
3. Можно посмотреть мультфильм "Кошкин дом" (по желанию).
https://www.youtube.com/watch?v=uqGw8avTBVA
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 13 ноября. Развитие речи.
На уроке мы повторили цвета, построили разноцветные домики для гномиков (высокие, низкие). Повторили сказку про цыпленка и утенка. Искали картинки по описанию. На прогулке обращаем внимание на высокие и низкие деревья, дома, сравниваем по росту детей и родителей (Кто выше? Кто ниже?) Повторили названия животных, их детёнышей, какие звуки они издают. Гусь – гогочет, корова – мычит, барашек – блеет, поросёнок – хрюкает, мышка – пищит, кошка – мяукает.
1. Колесникова Е.В. Тема 6 и Тема 8.
Повторить потешку: Мышка мылом мыла нос. Мыла уши, мыла хвост.
Выучить стихотворение: Сидит зайка на опушке, поднимает кверху ушки. (пальчики собраны в кулачок, медленно выпрямляем указательный и средний пальцы – ушки)
Полную версию стихотворения Зинаиды Александровой «Мой Мишка» (Тема 7) можно послушать по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=boEdDSYl990
На уроке мы повторили цвета, построили разноцветные домики для гномиков (высокие, низкие). Повторили сказку про цыпленка и утенка. Искали картинки по описанию. На прогулке обращаем внимание на высокие и низкие деревья, дома, сравниваем по росту детей и родителей (Кто выше? Кто ниже?) Повторили названия животных, их детёнышей, какие звуки они издают. Гусь – гогочет, корова – мычит, барашек – блеет, поросёнок – хрюкает, мышка – пищит, кошка – мяукает.
1. Колесникова Е.В. Тема 6 и Тема 8.
Повторить потешку: Мышка мылом мыла нос. Мыла уши, мыла хвост.
Выучить стихотворение: Сидит зайка на опушке, поднимает кверху ушки. (пальчики собраны в кулачок, медленно выпрямляем указательный и средний пальцы – ушки)
Полную версию стихотворения Зинаиды Александровой «Мой Мишка» (Тема 7) можно послушать по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=boEdDSYl990
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 27 ноября. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 9, Тема 10.
Повторить стихотворения и потешки которые мы прошли ранее.
2. Прочитать сказку "Три медведя" если у вас нет книжного варианта, можно найти текст по ссылке
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... -medvedya/
Можно послушать аудио-сказку по ссылке:
https://deti-online.com/audioskazki/rus ... -medvedya/
3. Готовимся к Осеннему празднику. Обвести по контуру листочки, кленовый или дубовый. Раскрасить. Вырезать и принести на третий урок. Шаблон в приложении.
Слушаем песню и повторяем движения (в чате класса) Музыкальная пальчиковая игра "Паучок" Е. и С. Железновы.
4. Дополнительно, по желанию. Можно посмотреть мультфильм Грибок-теремок. Раскрасить грибочки, прочитать загадки. Во время прогулки обращать внимание на грибы, жёлуди, каштаны. Обсуждать какие они (гладкие, колючие, большие, маленькие, их цвет и форму), где они растут, кто их может есть.
https://www.youtube.com/watch?v=MYxsDlpMN10
1. Колесникова Е.В. Тема 9, Тема 10.
Повторить стихотворения и потешки которые мы прошли ранее.
2. Прочитать сказку "Три медведя" если у вас нет книжного варианта, можно найти текст по ссылке
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... -medvedya/
Можно послушать аудио-сказку по ссылке:
https://deti-online.com/audioskazki/rus ... -medvedya/
3. Готовимся к Осеннему празднику. Обвести по контуру листочки, кленовый или дубовый. Раскрасить. Вырезать и принести на третий урок. Шаблон в приложении.
Слушаем песню и повторяем движения (в чате класса) Музыкальная пальчиковая игра "Паучок" Е. и С. Железновы.
4. Дополнительно, по желанию. Можно посмотреть мультфильм Грибок-теремок. Раскрасить грибочки, прочитать загадки. Во время прогулки обращать внимание на грибы, жёлуди, каштаны. Обсуждать какие они (гладкие, колючие, большие, маленькие, их цвет и форму), где они растут, кто их может есть.
https://www.youtube.com/watch?v=MYxsDlpMN10
-
- Posts: 5
- Joined: Sat Oct 29, 2022 12:32 pm
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 27 ноября. Окружающий мир.
1.Посмотреть вложение.Распечатать.
2.Разукрасить рисунок цветными карандашами.
3.Найти 7 отличий.
1.Посмотреть вложение.Распечатать.
2.Разукрасить рисунок цветными карандашами.
3.Найти 7 отличий.
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 11 декабря. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 11 и Тема 12.
2. Читаем сказку Владимира Степанова «Серебряный ключик».
https://www.google.com/search?q=%D0%A1% ... ZzyjISeCII
3. Читаем стихотворение:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И на ёлке снег, снег,
И под ёлкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише – тише, не шуметь.
1. Колесникова Е.В. Тема 11 и Тема 12.
2. Читаем сказку Владимира Степанова «Серебряный ключик».
https://www.google.com/search?q=%D0%A1% ... ZzyjISeCII
3. Читаем стихотворение:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И на ёлке снег, снег,
И под ёлкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише – тише, не шуметь.
-
- Posts: 108
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 1Б (Делара Расул), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 11 декабря. Развитие речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 11 и Тема 12.
2. Читаем сказку Владимира Степанова «Серебряный ключик».
https://www.google.com/search?q=%D0%A1% ... ZzyjISeCII
3. Читаем стихотворение:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И на ёлке снег, снег,
И под ёлкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише – тише, не шуметь.
И. Токмакова
1. Колесникова Е.В. Тема 11 и Тема 12.
2. Читаем сказку Владимира Степанова «Серебряный ключик».
https://www.google.com/search?q=%D0%A1% ... ZzyjISeCII
3. Читаем стихотворение:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И на ёлке снег, снег,
И под ёлкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише – тише, не шуметь.
И. Токмакова
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests