Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Moderators: Katya, Ирина Виллемс
Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 18 СЕНТЯБРЯ ПО ПРЕДМЕТУ "РАЗВИТИЕ РЕЧИ"
1. Повторить признаки осени:
- Листья меняют цвет. Почему?(Летом много света, лист становится зеленым. Осенью день короче-мало света, зеленое вещество не успевает восстанавливаться). Какого цвета листья становятся?(Желтые, красные, коричневые, оранжевые). Листья (что делают?) желтеют, осыпаются, шуршат.
- Дождь (что делает?) идет. Что люди используют, когда идет дождь? ( зонт, резиновые сапоги, дождевик). Много луж.
- Погода (какая?) холодная, прохладная, унылая, пасмурная (ясная), ветренная, дождливая.
- Небо (какое?) пасмурное(ясное), хмурое.
-Птицы улетают в теплые края. Почему? (насекомые исчезают, меньше ягод и семян)
-В лесу появляются грибы. Кто их собирает ? (люди, белки, ежи)
- Осенью собирают урожай. Что такое урожай? (овощи и фрукты)
2. Читать:
В.Сутеев "Бабочка" -обязательно!
В.Бианки "Синичкин календарь" -желательно.
1. Повторить признаки осени:
- Листья меняют цвет. Почему?(Летом много света, лист становится зеленым. Осенью день короче-мало света, зеленое вещество не успевает восстанавливаться). Какого цвета листья становятся?(Желтые, красные, коричневые, оранжевые). Листья (что делают?) желтеют, осыпаются, шуршат.
- Дождь (что делает?) идет. Что люди используют, когда идет дождь? ( зонт, резиновые сапоги, дождевик). Много луж.
- Погода (какая?) холодная, прохладная, унылая, пасмурная (ясная), ветренная, дождливая.
- Небо (какое?) пасмурное(ясное), хмурое.
-Птицы улетают в теплые края. Почему? (насекомые исчезают, меньше ягод и семян)
-В лесу появляются грибы. Кто их собирает ? (люди, белки, ежи)
- Осенью собирают урожай. Что такое урожай? (овощи и фрукты)
2. Читать:
В.Сутеев "Бабочка" -обязательно!
В.Бианки "Синичкин календарь" -желательно.
Last edited by Ирина Крутилина on Mon Sep 26, 2022 5:36 pm, edited 2 times in total.
-
- Posts: 106
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 18 сентября. Русский язык
1. Колесникова Е.В. "От слова к звуку" Тема 1. Выполняем задания только первой темы. Прочитайте задание, постарайтесь не выполнять его вместо ребёнка.
2. Устное задание. Откройте картинку в приложении "Слова на букву А". Попросите ребёнка назвать их. Если есть незнакомые слова, назовите их сами. Чётко произносим звуки. Открываем вторую картинку " Найди 4 слова на букву А", просим ребёнка самостоятельно назвать слова, если сложно, произносим слова, ребёнок слушает и следит за артикуляцией.
Рабочие тетради приносим в класс.
1. Колесникова Е.В. "От слова к звуку" Тема 1. Выполняем задания только первой темы. Прочитайте задание, постарайтесь не выполнять его вместо ребёнка.
2. Устное задание. Откройте картинку в приложении "Слова на букву А". Попросите ребёнка назвать их. Если есть незнакомые слова, назовите их сами. Чётко произносим звуки. Открываем вторую картинку " Найди 4 слова на букву А", просим ребёнка самостоятельно назвать слова, если сложно, произносим слова, ребёнок слушает и следит за артикуляцией.
Рабочие тетради приносим в класс.
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 2 ОКТЯБРЯ ПО ПРЕДМЕТУ "РАЗВИТИЕ РЕЧИ":
1. Слушаем песню "Урожайная" А.Филиппенко. (2 раза) https://www.youtube.com/watch?v=PwPT-RqWZu0
2. Читаем
-В Бианки "Сентябрь" и "Белкина сушильня".
-И.Соколов-Микитов "Лес осенью".
- Э.Шим "Тяжкий труд"
3. Тема "Урожай" . Повторяем название овощей и фруктов.
1. Слушаем песню "Урожайная" А.Филиппенко. (2 раза) https://www.youtube.com/watch?v=PwPT-RqWZu0
2. Читаем
-В Бианки "Сентябрь" и "Белкина сушильня".
-И.Соколов-Микитов "Лес осенью".
- Э.Шим "Тяжкий труд"
3. Тема "Урожай" . Повторяем название овощей и фруктов.
Last edited by Ирина Крутилина on Mon Sep 26, 2022 6:04 pm, edited 2 times in total.
-
- Posts: 54
- Joined: Sun Sep 24, 2017 7:52 pm
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 2 октября. Русский язык.
1. Колесникова Е.В. «От слова к звуку» Тема 2. Тема 3.
2. Понаблюдайте во время прогулки за тем, как падают листья с деревьев. Повторите эти строчки:
Листопад! Листопад!
Листья с дерева летят!
1. Колесникова Е.В. «От слова к звуку» Тема 2. Тема 3.
2. Понаблюдайте во время прогулки за тем, как падают листья с деревьев. Повторите эти строчки:
Листопад! Листопад!
Листья с дерева летят!
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 16 октября. Окружающий мир и творчество.
1. Читаем: З. Александрова "Дождик" В. Занков " Почему осенью листья деревьев меняют цвет и опадают" 2. Смотрим мультфильм "Мойдодыр"
https://mults.info/mults/?id=653
3. Раскашиваем картинку "Урожай". Вспоминаем, что такое урожай. Называем фрукты и овощи на картинке.
1. Читаем: З. Александрова "Дождик" В. Занков " Почему осенью листья деревьев меняют цвет и опадают" 2. Смотрим мультфильм "Мойдодыр"
https://mults.info/mults/?id=653
3. Раскашиваем картинку "Урожай". Вспоминаем, что такое урожай. Называем фрукты и овощи на картинке.
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 6 ноября. Окружающий мир и творчество.
Что мы делали на уроке: ПОВТОРЯЛИ режим дня, ПОВТОРЯЛИ что умеем делать сами ( умываться, купаться, чистить зубы, одеваться, кушать, убирать посуду за собой, помогать маме, убирать игрушки), ИГРАЛИ на скрипке, балалайке и барабане под песенку, УЗНАЛИ какие бывают магазины (булочная, овощной, хозяйственный, универсам-супермаркет, магазины обуви, одежды, игрушек, музыкальных инструментов, цветочный и зоомагазин), УЗНАЛИ кто такой продавец, кассир и покупатель, ВЫПОЛНИЛИ аппликацию из природных материалов "Листопад", раскрашивали масляной пастелью.
ДОМА ВЫПОЛНЯЕМ:
1. С. Михалков «Овощи» -читать 2. К. Чуковский «Чудо-дерево»- читать. 3. Песенка " Магазин"-смотреть .
https://yandex.ru/video/preview/15155301181690923434
4. Магазин –разложить продукты по полкам.
Что мы делали на уроке: ПОВТОРЯЛИ режим дня, ПОВТОРЯЛИ что умеем делать сами ( умываться, купаться, чистить зубы, одеваться, кушать, убирать посуду за собой, помогать маме, убирать игрушки), ИГРАЛИ на скрипке, балалайке и барабане под песенку, УЗНАЛИ какие бывают магазины (булочная, овощной, хозяйственный, универсам-супермаркет, магазины обуви, одежды, игрушек, музыкальных инструментов, цветочный и зоомагазин), УЗНАЛИ кто такой продавец, кассир и покупатель, ВЫПОЛНИЛИ аппликацию из природных материалов "Листопад", раскрашивали масляной пастелью.
ДОМА ВЫПОЛНЯЕМ:
1. С. Михалков «Овощи» -читать 2. К. Чуковский «Чудо-дерево»- читать. 3. Песенка " Магазин"-смотреть .
https://yandex.ru/video/preview/15155301181690923434
4. Магазин –разложить продукты по полкам.
-
- Posts: 106
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 6 ноября по развитию речи.
1. Колесникова Е.В. Тема 6 и Тема 7.
Мы продолжаем работать над артикуляцией при произношении звуков А, О, У. Стараемся четко произносить все звуки, активно исползуя весь артикуляционный аппарат. В игровой форме работаем над дифференциацией звуков [Ж], [З], [Ш]. На уроке мы сравнивали слова по звучанию, подбирали слова, которые звучат похоже. Продолжаем делить слова на слоги (интонацией, сопровождаем хлопками), считаем количество слогов, определяем на слух короткие и длинные слова. В классе дети разгадывали загадки (про овощи, фрукты и ягоды). Всё это направлено на развитие поэтического слуха, художественное восприятие текста. Мы учимся внимательно слушать стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.
2. Предложите детям послушать (аудио сообщение в нашей группе) стихотворение Н. Гамазковой "Кто как кричит"
Сидит ворон на суку
И кричит ку-ка-ре-ку!
Над селом взошла заря
Петухи запели кря!
Не пойму я, почему
Запищал цыплёнок му-у-у!
Гуси-гуси, все ко мне!
Отвечают гуси ме-е-е!
Всех прохожих напугав,
Зажужжали пчёлы гав!
1. Колесникова Е.В. Тема 6 и Тема 7.
Мы продолжаем работать над артикуляцией при произношении звуков А, О, У. Стараемся четко произносить все звуки, активно исползуя весь артикуляционный аппарат. В игровой форме работаем над дифференциацией звуков [Ж], [З], [Ш]. На уроке мы сравнивали слова по звучанию, подбирали слова, которые звучат похоже. Продолжаем делить слова на слоги (интонацией, сопровождаем хлопками), считаем количество слогов, определяем на слух короткие и длинные слова. В классе дети разгадывали загадки (про овощи, фрукты и ягоды). Всё это направлено на развитие поэтического слуха, художественное восприятие текста. Мы учимся внимательно слушать стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.
2. Предложите детям послушать (аудио сообщение в нашей группе) стихотворение Н. Гамазковой "Кто как кричит"
Сидит ворон на суку
И кричит ку-ка-ре-ку!
Над селом взошла заря
Петухи запели кря!
Не пойму я, почему
Запищал цыплёнок му-у-у!
Гуси-гуси, все ко мне!
Отвечают гуси ме-е-е!
Всех прохожих напугав,
Зажужжали пчёлы гав!
-
- Posts: 30
- Joined: Sat Jun 18, 2022 6:13 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 13 ноября. Окружающий мир и творчество.
Что мы делали на уроке: ПОВТОРЯЛИ осенние месяцы . УЗНАЛИ, кто такой доктор(врач), что он делает, какие специальности у врача, какие инструменты, спецодежда, что такое Скорая помощь. ТАНЦЕВАЛИ под песенку Железновой "Жираф". РАБОТАЛИ С КНИГОЙ "Магазины". ИГРАЛИ в овощной магазин. РАБОТАЛИ кассирами, продавцами и были покупателями. Учились здороваться, называть овощи и фрукты, взвешивать товар, пробивать чек и платить деньги.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1). Читать А.Куприн «Девочка и слон» 2). Слушать аудиосказку Сутеев « Про бегемота, который боялся прививок»
https://yandex.ru/video/preview/7210543472985672980
3) Раскраска «Чемоданчик доктора» 4) Заучиваем движения под песенку "Жираф", будем танцевать под эту песню 27 ноября на концерте.
https://youtu.be/9qu2TwyyJII
Что мы делали на уроке: ПОВТОРЯЛИ осенние месяцы . УЗНАЛИ, кто такой доктор(врач), что он делает, какие специальности у врача, какие инструменты, спецодежда, что такое Скорая помощь. ТАНЦЕВАЛИ под песенку Железновой "Жираф". РАБОТАЛИ С КНИГОЙ "Магазины". ИГРАЛИ в овощной магазин. РАБОТАЛИ кассирами, продавцами и были покупателями. Учились здороваться, называть овощи и фрукты, взвешивать товар, пробивать чек и платить деньги.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1). Читать А.Куприн «Девочка и слон» 2). Слушать аудиосказку Сутеев « Про бегемота, который боялся прививок»
https://yandex.ru/video/preview/7210543472985672980
3) Раскраска «Чемоданчик доктора» 4) Заучиваем движения под песенку "Жираф", будем танцевать под эту песню 27 ноября на концерте.
https://youtu.be/9qu2TwyyJII
-
- Posts: 106
- Joined: Fri Oct 27, 2017 8:04 am
- Contact:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2022-2023 учебный год
Домашнее задание на 13 ноября по развитию речи.
На уроке мы повторяли гласные звуки. Новый звук [И]. Во время прогулки, дороги в школу, пролистывания книги с картинками или за столом тренируемся ставить слова в множественное число (зайчик - зайчики, собака - собаки, шишка - шишки, листик/листочек - листики/листочки, ветка - ветки, чашка - чашки, книга - книги). Слова во множественном числе со звуком [Ы] пока не берём. Ещё мы с ребятами искали пары. Нашли пару глаз, пару рук и пару ног, пару ботинок, пару ушей. А вот нос у нас один, без пары, и рот, и лоб, и живот без пары, и голова e нас одна. Дети искали пары буквам. Искали себе пару. Мы играли в игру "Ручеёк".
1. Колесникова Е.В. Тема 8.
В первом задании можно сказать детям, что поэт написал стихи, а художник нарисовал картинки к ним. Прочитайте стихи и предложите найти ошибки в стихах и в рисунках.
2. Прочитать стихотворение "Петушок" с движениями
— Петушок, петушок, (машем ручками)
Золотой гребешок, (показываем ладошками гребешок)
Масляна головушка, (гладим головку)
Шелкова бородушка, (гладим бородку)
Что ты рано встаешь, (разводим руки)
Громко песни поешь,
Деткам спать не даешь? (грозим пальчиком)
3. Задание дополнительное на ваше усмотрение. Можно предложить ребёнку найти пары листочкам, фаил "Найди пару" прикреплён ниже. Распечатывать не обязательно. Можно обсудить цвет и форму листьев.
На уроке мы повторяли гласные звуки. Новый звук [И]. Во время прогулки, дороги в школу, пролистывания книги с картинками или за столом тренируемся ставить слова в множественное число (зайчик - зайчики, собака - собаки, шишка - шишки, листик/листочек - листики/листочки, ветка - ветки, чашка - чашки, книга - книги). Слова во множественном числе со звуком [Ы] пока не берём. Ещё мы с ребятами искали пары. Нашли пару глаз, пару рук и пару ног, пару ботинок, пару ушей. А вот нос у нас один, без пары, и рот, и лоб, и живот без пары, и голова e нас одна. Дети искали пары буквам. Искали себе пару. Мы играли в игру "Ручеёк".
1. Колесникова Е.В. Тема 8.
В первом задании можно сказать детям, что поэт написал стихи, а художник нарисовал картинки к ним. Прочитайте стихи и предложите найти ошибки в стихах и в рисунках.
2. Прочитать стихотворение "Петушок" с движениями
— Петушок, петушок, (машем ручками)
Золотой гребешок, (показываем ладошками гребешок)
Масляна головушка, (гладим головку)
Шелкова бородушка, (гладим бородку)
Что ты рано встаешь, (разводим руки)
Громко песни поешь,
Деткам спать не даешь? (грозим пальчиком)
3. Задание дополнительное на ваше усмотрение. Можно предложить ребёнку найти пары листочкам, фаил "Найди пару" прикреплён ниже. Распечатывать не обязательно. Можно обсудить цвет и форму листьев.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests