Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
Модераторы:Katya, Ирина Виллемс
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
1. Повторяем букву "О". Показываем её в зеркале. Показываем друг другу. Лепим из пластилина. Рисуем палочкой на песке. Мелком на асфальте. Пальцем на муке/манке. Ищем предметы, напоминающие по форме "О". Можно испечь блинчик в форме буквы "О".
2. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 1. Тетрадь приносите с собой на каждое занятие для проверки.
2. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 1. Тетрадь приносите с собой на каждое занятие для проверки.
-
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:Вс сен 24, 2017 7:52 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
1. Повторить сказку "Колобок" (почитайте книжку либо расскажите сами).
2. Игралочка, Занятие 1.
2. Игралочка, Занятие 1.
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание:
1. Повторить букву "А". Играйте в доктора и больного: "Скажите "ААААА!" Точно так же, как и с буквой "О", изображайте буквы любым, удобным для ребенка способом: лего, машинки на парковке и т.д. При чтении книг ищите буквы "А", "О".
2. Вспомните, кто лечит животных и самого знаменитого ветеринара. Можно послушать, почитать, посмотреть мультфильм "Доктор Айболит" (на ваше усмотрение).
3. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 2, 3. К сожалению, не все дети выполнили задание к прошлому уроку. За выполненные задания дети получают наклейку в тетрадь.
1. Повторить букву "А". Играйте в доктора и больного: "Скажите "ААААА!" Точно так же, как и с буквой "О", изображайте буквы любым, удобным для ребенка способом: лего, машинки на парковке и т.д. При чтении книг ищите буквы "А", "О".
2. Вспомните, кто лечит животных и самого знаменитого ветеринара. Можно послушать, почитать, посмотреть мультфильм "Доктор Айболит" (на ваше усмотрение).
3. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 2, 3. К сожалению, не все дети выполнили задание к прошлому уроку. За выполненные задания дети получают наклейку в тетрадь.
-
- Сообщения:57
- Зарегистрирован:Пт окт 27, 2017 8:04 am
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание на 27 сентября.
1. Игралочка, Занятие 2.
2. Прочитать стихотворение - считалочку Л. Зубковой "Апельсин".
Можно посмотреть мультфильм "Апельсин" https://www.youtube.com/watch?v=xZhpqF35DRs
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!!!
Разбегайтесь кто-куда!
1. Игралочка, Занятие 2.
2. Прочитать стихотворение - считалочку Л. Зубковой "Апельсин".
Можно посмотреть мультфильм "Апельсин" https://www.youtube.com/watch?v=xZhpqF35DRs
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!!!
Разбегайтесь кто-куда!
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
1. Повторить буквы "А" и "У". Играйте в доктора и больного: "Скажите "ААААА!" "Как болит?" "УУУУ". Точно так же, как и с буквой "О", изображайте буквы любым, удобным для ребенка способом: лего, машинки на парковке и т.д. При чтении книг ищите буквы "А", "О", "У". На обложке, потом в тексте.
2. На уроке мы были ветеринарами в зоопарке. Пожалуйста, поиграйте и дома тоже: У моего жирафа, моей панды, моего кенгуру болит хвост, лапа, нос, уши и т.д. Начните с простых примеров, потом усложняйте и животных, и части тела. Берите животных во множественном числе. Это очень сложная конструкция: у медведей, у слонов, у черепах и т.д.
3. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 4.
2. На уроке мы были ветеринарами в зоопарке. Пожалуйста, поиграйте и дома тоже: У моего жирафа, моей панды, моего кенгуру болит хвост, лапа, нос, уши и т.д. Начните с простых примеров, потом усложняйте и животных, и части тела. Берите животных во множественном числе. Это очень сложная конструкция: у медведей, у слонов, у черепах и т.д.
3. Рабочая тетрадь "От слова к звуку", тема 4.
-
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:Вс сен 24, 2017 7:52 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание на 11 октября
1. Игралочка, Занятие 3.
2. Дома и на прогулке повторяем стихотворения:
1) Листопад, листопад
Листья с дерева летят.
2) Еле-еле, еле-еле раскачали мы качели,
Раскачали, раскрутили
И тихонько опустили.
3) Еле-еле, еле-еле
Раскачали мы качели.
Раскачали мы качели
Прямо в космос полетели!
Туда-сюда, туда-сюда
Закружилась голова!
3. На уроке мы собирали грибочки из частей (нога + шляпка) можно рисовать на бумаге разные грибочки (толстые и тонкие, длинные и короткие ножки, разноцветные шляпки, большие и маленькие), подписанные рисунки приносите в школу.
В классе мы ловили воздух, вдыхали, наполняли щёчки, дули. Можно поиграть с водой и трубочкой, набрать воздух и выдувать его в ёмкость с водой через трубочку. Понаблюдать за пузырями, подумать, куда девается воздух.
1. Игралочка, Занятие 3.
2. Дома и на прогулке повторяем стихотворения:
1) Листопад, листопад
Листья с дерева летят.
2) Еле-еле, еле-еле раскачали мы качели,
Раскачали, раскрутили
И тихонько опустили.
3) Еле-еле, еле-еле
Раскачали мы качели.
Раскачали мы качели
Прямо в космос полетели!
Туда-сюда, туда-сюда
Закружилась голова!
3. На уроке мы собирали грибочки из частей (нога + шляпка) можно рисовать на бумаге разные грибочки (толстые и тонкие, длинные и короткие ножки, разноцветные шляпки, большие и маленькие), подписанные рисунки приносите в школу.
В классе мы ловили воздух, вдыхали, наполняли щёчки, дули. Можно поиграть с водой и трубочкой, набрать воздух и выдувать его в ёмкость с водой через трубочку. Понаблюдать за пузырями, подумать, куда девается воздух.
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
1. На уроке мы ездили на поезде к разным животным, повторите дома: К кому мы едем? К медведЮ, тигрУ, львУ и т.д.
2. Также формировали образ слова в виде прямоугольника. Возьмите пазлы лего дупло разных размеров. Слова мы обозначаем прямоугольниками. Слова бывают короткими (маленькие части лего) и длинными (большие, соответственно). Слова состоят из слогов. Например, слон - 1 слог - 1 хлопок - 1 маленький кусочек лего. Крокодил - 3 слога - 3 хлопка - 3 маленьких кусочка лего на одном длинном. Закрепите, пожалуйста, материал.
2. Также формировали образ слова в виде прямоугольника. Возьмите пазлы лего дупло разных размеров. Слова мы обозначаем прямоугольниками. Слова бывают короткими (маленькие части лего) и длинными (большие, соответственно). Слова состоят из слогов. Например, слон - 1 слог - 1 хлопок - 1 маленький кусочек лего. Крокодил - 3 слога - 3 хлопка - 3 маленьких кусочка лего на одном длинном. Закрепите, пожалуйста, материал.
-
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:Вс сен 24, 2017 7:52 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
Домашнее задание на 1 ноября.
1. Игралочка, Занятие 4.
2. Повторить названия геометрических фигур по картинке в приложении. Можно нарисовать свой домик. Или составить дом из бумажных геометрических фигур. Построить дом из деталей конструктора (высокий/низкий).
3. Повторяем стихотворение с движениями "Я хочу построить дом". Можно под музыку (в приложении).
Я хочу построить дом,
(Руки над головой «домиком»)
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями)
Рядом чтоб сосна росла
(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх)
Чтоб вокруг забор стоял,
(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены)
Пёс ворота охранял.
(Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев/большой палец внизу остальные сверху)
Чтоб за домом жил жучок,
Бегал быстрый паучок.
(Пальчики одной руки «бегают» по другой руке)
Солнце было,
(Скрестить кисти рук, пальцы расставить широко)
Дождик шёл,
(«Встряхивающие» движения)
Чтоб тюльпан в саду расцвёл
(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх)
Чтоб флажок на доме был
(руку поднимаем, машем кистью)
А за домом ёжик жил.
(ладошки в замок, пальцы выпрямить)
4. Прочитать стихотворение А. Барто
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Можно проверить в ванне/тазике тонет ли мячик, для сравнения опустить в воду ложку/камень - то, что тонет.
1. Игралочка, Занятие 4.
2. Повторить названия геометрических фигур по картинке в приложении. Можно нарисовать свой домик. Или составить дом из бумажных геометрических фигур. Построить дом из деталей конструктора (высокий/низкий).
3. Повторяем стихотворение с движениями "Я хочу построить дом". Можно под музыку (в приложении).
Я хочу построить дом,
(Руки над головой «домиком»)
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями)
Рядом чтоб сосна росла
(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх)
Чтоб вокруг забор стоял,
(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены)
Пёс ворота охранял.
(Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев/большой палец внизу остальные сверху)
Чтоб за домом жил жучок,
Бегал быстрый паучок.
(Пальчики одной руки «бегают» по другой руке)
Солнце было,
(Скрестить кисти рук, пальцы расставить широко)
Дождик шёл,
(«Встряхивающие» движения)
Чтоб тюльпан в саду расцвёл
(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх)
Чтоб флажок на доме был
(руку поднимаем, машем кистью)
А за домом ёжик жил.
(ладошки в замок, пальцы выпрямить)
4. Прочитать стихотворение А. Барто
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Можно проверить в ванне/тазике тонет ли мячик, для сравнения опустить в воду ложку/камень - то, что тонет.
- Вложения
-
pesenki-zheleznovoy-ya-hochu-postroit-dom.mp3
- (887.7КБ)33 скачивания
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
На уроке мы вылечили всех животных в зоопарке, помыли и причесали льва. Дома вы можете его подстричь - разрезать гривы по пунктирным линиям.
Посмотрите мультфильм "Почему у льва большая грива" https://www.youtube.com/watch?v=ho31Qiid-Dk
Потом мы переехали на ферму, где пытались разобраться, какие животные и как наследили.
Можно попробовать оставить отпечатки следов краской босыми ногами и в ботинках.
Выполните задание со следами на выданном листочке.
Посмотрите мультфильм "Почему у льва большая грива" https://www.youtube.com/watch?v=ho31Qiid-Dk
Потом мы переехали на ферму, где пытались разобраться, какие животные и как наследили.
Можно попробовать оставить отпечатки следов краской босыми ногами и в ботинках.
Выполните задание со следами на выданном листочке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость