На уроке дети получили наклейки за своих подстриженных львов.
Мы продолжили свою прогулку по ферме. Слушали, как «говорят» разные домашние животные. Попробовали сделать «животную» зарядку: когда я говорю «кря», дети должны помахать руками как птицы, «хрю» - показать на носик-пятачок, «мяу» - умыться как кошечка, «кря-кря» - помахать 2 раза и т.д. Поиграйте в такую гимнастику дома, усложняйте постепенно.
Послушайте аудиоэнциклопедию Чевостика про домашних животных:
http://audiobook-online.com/%d0%b4%d0%b ... %8b%d0%b5/
Выполните, пожалуйста, задание, которое дети получили на уроке: разрежьте маленькие квадратики с правой стороны листа, переверните картинками вниз, перемешайте и попробуйте заполнить таблицу «А», «О», «У».
Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
Модераторы:Katya, Ирина Виллемс
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
1. Рабочая тетрадь «От слова к звуку», тема 5. Спросите, пожалуйста, у детей, где можно встретить козу и корову (на ферме).
2. На уроке мы выучили новую букву «Я», получили урок вежливости с умной собачкой Соней «Здравствуйте, спасибо, до свидания». Повторите, пожалуйста, какие слова мы говорим при встрече и при расставании. Можно посмотреть мультфильм.
https://www.youtube.com/watch?v=X9Wk-uxaKVc
3. Дети сделали игрушку: с одной стороны - «Я», с другой – собачка. Можно поиграть, задавая вопросы: «Кто что делает?» (рычит, поет, думает, смотрит мультфильмы и т.д.), а ребенок отвечает, выбирая нужную картинку.
2. На уроке мы выучили новую букву «Я», получили урок вежливости с умной собачкой Соней «Здравствуйте, спасибо, до свидания». Повторите, пожалуйста, какие слова мы говорим при встрече и при расставании. Можно посмотреть мультфильм.
https://www.youtube.com/watch?v=X9Wk-uxaKVc
3. Дети сделали игрушку: с одной стороны - «Я», с другой – собачка. Можно поиграть, задавая вопросы: «Кто что делает?» (рычит, поет, думает, смотрит мультфильмы и т.д.), а ребенок отвечает, выбирая нужную картинку.
-
- Сообщения:52
- Зарегистрирован:Вт июн 25, 2019 12:08 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 2Б (Лейсан Гафурова), 2020-2021 учебный год
На уроке мы были детективами, искали букву И, мам и малышей (корова и теленок), а также пропавших животных.
Домашнее задание.
1. Рабочая тетрадь «От слова к звуку», тема 6. Во втором задании обведите буквы И в последней загадке про морковку.
2. Нарисуйте забор, чтобы овечки не разбежались.
Домашнее задание.
1. Рабочая тетрадь «От слова к звуку», тема 6. Во втором задании обведите буквы И в последней загадке про морковку.
2. Нарисуйте забор, чтобы овечки не разбежались.
- Вложения
-
Palchikovoe_zanyatie.pdf
- (114.28КБ)21 скачивание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость