Группа 5Б (Екатерина Думма), 2019-2020 учебный год
Модераторы: Katya, Ирина Виллемс
Группа 5Б (Екатерина Думма), 2019-2020 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 5Б (Екатерина Думма), 2019-2020 учебный год
Здравствуйте!
В этом году я веду у ребят литературное чтение. Это отдельный учебник, который нам выдала школа во временное пользование. Пожалуйста, объясните ребенку, что пользоваться учебником нужно бережно, в конце года мы их сдаем в библиотеку.
Русский язык, рабочая тетрадь понадобятся вам на уроках русского языка (Катя) и письма (Росита).
На первом уроке мы повторяли буквы, читали и отвечали на вопросы о лете.
ДЗ:
Стр 4-8
У кого в учебнике написано карандашом, можете стереть аккуратно, и снова написать карандашом нужную букву.
На стр 8 обязательно ответить на вопросы.
Внимание!
Не все дети читают хорошо.
К вечеру субботы, пожалуйста. Каждый родитель напишите мне мейл, как вы справились с домашним заданием.
Мне надо знать сколько детей в классе читают плохо.
Если таких будет много, может быть перейдем на другой учебник (но по сути там такие же тексты и вопросы к ним).
Если совсем плохо читаете, будем думать о переводе на класс младше.
Новенькие, догоняйте! В библиотеке можно взять Букварь Жуковой и пройти буквы дома самостоятельно.
До встречи в школе 8 сентября,
Кристина
В этом году я веду у ребят литературное чтение. Это отдельный учебник, который нам выдала школа во временное пользование. Пожалуйста, объясните ребенку, что пользоваться учебником нужно бережно, в конце года мы их сдаем в библиотеку.
Русский язык, рабочая тетрадь понадобятся вам на уроках русского языка (Катя) и письма (Росита).
На первом уроке мы повторяли буквы, читали и отвечали на вопросы о лете.
ДЗ:
Стр 4-8
У кого в учебнике написано карандашом, можете стереть аккуратно, и снова написать карандашом нужную букву.
На стр 8 обязательно ответить на вопросы.
Внимание!
Не все дети читают хорошо.
К вечеру субботы, пожалуйста. Каждый родитель напишите мне мейл, как вы справились с домашним заданием.
Мне надо знать сколько детей в классе читают плохо.
Если таких будет много, может быть перейдем на другой учебник (но по сути там такие же тексты и вопросы к ним).
Если совсем плохо читаете, будем думать о переводе на класс младше.
Новенькие, догоняйте! В библиотеке можно взять Букварь Жуковой и пройти буквы дома самостоятельно.
До встречи в школе 8 сентября,
Кристина
Русский язык: домашнее задание на 8 сентября
Рабочая тетрадь: Урок 1 – Летние каникулы. Текст и предложение.
Прочитать текст на стр. 1 (в классе я читала его ребятам), подписать заголовок. Обратите внимание ребенка еще раз на то, как предложения отделяются друг от друга на письме и в устной речи. Выполните упражнения 4-8 на стр. 3-4.
И так как обучение переходит в серьезную фазу, поделитесь, пожалуйста, со мной, как пройдет у вас выполнение домашнего задания (пришлите письмо до субботы 7 сентября).
Для тех, у кого пока нет рабочей тетради, высылаю страницы с заданиями (см.вложение).
До встречи в воскресенье 8 сентября.
Екатерина
Прочитать текст на стр. 1 (в классе я читала его ребятам), подписать заголовок. Обратите внимание ребенка еще раз на то, как предложения отделяются друг от друга на письме и в устной речи. Выполните упражнения 4-8 на стр. 3-4.
И так как обучение переходит в серьезную фазу, поделитесь, пожалуйста, со мной, как пройдет у вас выполнение домашнего задания (пришлите письмо до субботы 7 сентября).
Для тех, у кого пока нет рабочей тетради, высылаю страницы с заданиями (см.вложение).
До встречи в воскресенье 8 сентября.
Екатерина
- Вложения
-
РЯ_Урок1.pdf
- (816.55 КБ) 32 скачивания
Домашнее задание по письму на 29 сентября
Дописать все строчки на страницах 5,6,7.
Также я рекомендую использовать самостоятельно прописи Жуковой для тренировки письма дома.
Также я рекомендую использовать самостоятельно прописи Жуковой для тренировки письма дома.
Русский язык: домашнее задание на 29 сентября
Мы продолжаем знакомиться с понятиями текста и предложения. На 2 уроке мы разбирали схемы предложений и новые знаки препинания (вопросительный и восклицательный знаки), узнали, зачем они нужны, и как меняется интонация предложения в зависимости от знака. В конце урока мы читали диалог из сказки Чуковского.
Домашнее задание на 29 сентября.
Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 2 – Мои друзья (Текст и предложение). Выполните упражнения 4-12 на стр. 9-11.
Посмотрите видеоурок про предложение - https://www.youtube.com/watch?v=zDrMrohy-C4
Дополнительно: Написать небольшой расказ про своего друга/подругу/друзей (лучше на отдельном листе).
Примечание: если вдруг ребенок забыл, что такое предложение или зачем нужны знаки препинания, можно вернуться немного назад, чтобы вспомнить материал урока (например, посмотреть упр.1 или 2 на стр.8), но вообще об этом хорошо рассказано в видеоуроке.
Пожалуйста, не откладывайте выполнение домашних заданий на самый последний день перед занятиями в школе - так вы перегрузите ребенка, и он совсем потеряет интерес к учебе. У вас сейчас 3 отдельных предмета (русский язык, письмо и чтение), к каждому из них надо готовиться. До 29 сентября больше 2 недель в запасе. Распределите задания так, как удобно именно вашему ребенку и постепенно выполняйте их.
Если возникают вопросы, пишите, я отвечу.
Для тех, у кого еще нет рабочей тетради , высылаю 2 урок (тетрадь надо купить).
До встречи в школе 29 сентября,
Екатерина
P.S. Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.
Домашнее задание на 29 сентября.
Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 2 – Мои друзья (Текст и предложение). Выполните упражнения 4-12 на стр. 9-11.
Посмотрите видеоурок про предложение - https://www.youtube.com/watch?v=zDrMrohy-C4
Дополнительно: Написать небольшой расказ про своего друга/подругу/друзей (лучше на отдельном листе).
Примечание: если вдруг ребенок забыл, что такое предложение или зачем нужны знаки препинания, можно вернуться немного назад, чтобы вспомнить материал урока (например, посмотреть упр.1 или 2 на стр.8), но вообще об этом хорошо рассказано в видеоуроке.
Пожалуйста, не откладывайте выполнение домашних заданий на самый последний день перед занятиями в школе - так вы перегрузите ребенка, и он совсем потеряет интерес к учебе. У вас сейчас 3 отдельных предмета (русский язык, письмо и чтение), к каждому из них надо готовиться. До 29 сентября больше 2 недель в запасе. Распределите задания так, как удобно именно вашему ребенку и постепенно выполняйте их.
Если возникают вопросы, пишите, я отвечу.
Для тех, у кого еще нет рабочей тетради , высылаю 2 урок (тетрадь надо купить).
До встречи в школе 29 сентября,
Екатерина
P.S. Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.
- Вложения
-
РЯ_Урок2.pdf
- (739.12 КБ) 27 скачиваний
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 5Б (Екатерина Думма), 2019-2020 учебный год
Здравствуйте!
ДЗ будет в нашем учебнике литературного чтения, который нам выдала школа.
Стр. 9-10. Аля, Кляксич и буква А.
По возможности, ребенок читает этот текст сам. Второй раз может прочесть родитель. Спрашивайте у него, какие слова он не понял. Выпишите с ним эти слова, разберем на уроке.
Наша задача научиться читать и понимать то, что мы прочли, пересказывать.
Спасибо большое тем родителям, кто читает с детьми. Они правда все лучше и лучше читают, это только ваша заслуга. Голос у ребят уже не такой тоненький и тихий, стесняются все меньше.
До встречи в школе 6 октября,
Кристина
ДЗ будет в нашем учебнике литературного чтения, который нам выдала школа.
Стр. 9-10. Аля, Кляксич и буква А.
По возможности, ребенок читает этот текст сам. Второй раз может прочесть родитель. Спрашивайте у него, какие слова он не понял. Выпишите с ним эти слова, разберем на уроке.
Наша задача научиться читать и понимать то, что мы прочли, пересказывать.
Спасибо большое тем родителям, кто читает с детьми. Они правда все лучше и лучше читают, это только ваша заслуга. Голос у ребят уже не такой тоненький и тихий, стесняются все меньше.
До встречи в школе 6 октября,
Кристина
Русский язык: домашнее задание на 6 октября
Дорогие родители, публикую домашнее задание на 6 октября (были проблемы со входом в систему, но по почте все ушло еще в понедельник 30.09).
1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 3 – Хорошее настроение (Слово).
Выполните упражнение 3 на стр. 16 (мы сделали его в классе, но пройдите вместе по схеме еще раз, пусть ребенок приведет примеры разных слов-названий), упражнения 4-5 на стр. 17 и упражнения 8-13 на стр. 19.
2. Песня «Здравствуй, детство!» из мультфильма «Чучело-мяучело». Все дети получили слова этой песни (на всякий случай прилагаю к этому письму). Выучите ее, пожалуйста, к следующему уроку. Попросите ребенка найти в этой песне:
- слова-названия ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ, которые отвечают на вопросы «Кто? Что?» (обведите их кружком),
- слова-названия ДЕЙСТВИЙ (предметов и явлений), которые отвечают на вопросы «Что делает (сделает)? Что делают (сделали)?» (подчеркните их прямой линией),
- слова-названия ПРИЗНАКОВ (предметов и явлений), которые отвечают на вопросы «Какие? Какой?» ((подчеркните их волнистой линией)
Ссылка на песню - https://www.youtube.com/watch?v=RExCQrTSZgU
Караоке (поем сами) - https://www.youtube.com/watch?v=8rfODuWl-Z4
3. Для тех, кто не сделал дополнительное задание к последнему уроку (некоторые дети говорили, что не знали про него), но все-таки хочет его выполнить: написать небольшой расказ про своего друга/подругу/друзей. Только не забывайте подписывать свои работы.
ВАЖНО! Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.
До встречи в школе 6 октября,
Екатерина Думма
1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 3 – Хорошее настроение (Слово).
Выполните упражнение 3 на стр. 16 (мы сделали его в классе, но пройдите вместе по схеме еще раз, пусть ребенок приведет примеры разных слов-названий), упражнения 4-5 на стр. 17 и упражнения 8-13 на стр. 19.
2. Песня «Здравствуй, детство!» из мультфильма «Чучело-мяучело». Все дети получили слова этой песни (на всякий случай прилагаю к этому письму). Выучите ее, пожалуйста, к следующему уроку. Попросите ребенка найти в этой песне:
- слова-названия ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ, которые отвечают на вопросы «Кто? Что?» (обведите их кружком),
- слова-названия ДЕЙСТВИЙ (предметов и явлений), которые отвечают на вопросы «Что делает (сделает)? Что делают (сделали)?» (подчеркните их прямой линией),
- слова-названия ПРИЗНАКОВ (предметов и явлений), которые отвечают на вопросы «Какие? Какой?» ((подчеркните их волнистой линией)
Ссылка на песню - https://www.youtube.com/watch?v=RExCQrTSZgU
Караоке (поем сами) - https://www.youtube.com/watch?v=8rfODuWl-Z4
3. Для тех, кто не сделал дополнительное задание к последнему уроку (некоторые дети говорили, что не знали про него), но все-таки хочет его выполнить: написать небольшой расказ про своего друга/подругу/друзей. Только не забывайте подписывать свои работы.
ВАЖНО! Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.
До встречи в школе 6 октября,
Екатерина Думма
Домашнее задание по письму на 27 октября
Дописать все строчки, которые не закончены на стр.13-14 и на стр.20
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 5Б (Екатерина Думма), 2019-2020 учебный год
Здравствуйте!
В следующий раз школа буде 27 октября. У нас с вами длинные каникулы.
Сложные слова с прошлого урока: перессорились, выговорила, размахивала, племянница. Спросите у детей как они понимают эти слова и объясните им значения этих слов.
Спросите, знают ли они что такое сказка? Какие сказки бывают? - Народные и авторские. Чем они отличаются? Что обычно в сказках происходит?
Это все мы обсуждали с ними на уроке.
К следующему разу читаем из учебника Литературное чтение 1
Стр 12-13 «Почему А поется, а Б нет».
На вопросы отвечаем в классе.
ВНИМАНИЕ! Мама не читает ребенку, дома ребенок все тексты читает сам. Как может. Мне сегодня говорили, что им читают мамы. Тексты, которые задаю я читают только дети.
2 ноября (в субботу), к нам приезжает детский писатель Андрей Усачев. На встрече в Эйндховене ему можно будет задать вопрос по его книжке. Было бы здорово, если бы ребята что-то нарисовали и тоже показали автору.
До встречи в школе,
Кристина
В следующий раз школа буде 27 октября. У нас с вами длинные каникулы.
Сложные слова с прошлого урока: перессорились, выговорила, размахивала, племянница. Спросите у детей как они понимают эти слова и объясните им значения этих слов.
Спросите, знают ли они что такое сказка? Какие сказки бывают? - Народные и авторские. Чем они отличаются? Что обычно в сказках происходит?
Это все мы обсуждали с ними на уроке.
К следующему разу читаем из учебника Литературное чтение 1
Стр 12-13 «Почему А поется, а Б нет».
На вопросы отвечаем в классе.
ВНИМАНИЕ! Мама не читает ребенку, дома ребенок все тексты читает сам. Как может. Мне сегодня говорили, что им читают мамы. Тексты, которые задаю я читают только дети.
2 ноября (в субботу), к нам приезжает детский писатель Андрей Усачев. На встрече в Эйндховене ему можно будет задать вопрос по его книжке. Было бы здорово, если бы ребята что-то нарисовали и тоже показали автору.
До встречи в школе,
Кристина
Русский язык: домашнее задание на 27 октября
Добрый день. Домашнее задание на 27 октября.
Обязательное к выполнению:
1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 4 – Сказка о репке (Слово и слог).
Посмотрите видеоурок «Из чего состоят слоги»: https://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU и сделайте упражнения 3-15 на стр. 24-26.
Тем, кто еще догоняет программу, рекомендую сначала посмотреть видеоурок «Как буквы сложить в слоги» https://www.youtube.com/watch?v=kt5Z2BCHtyw, а потом видеоурок «Из чего состоят слоги».
Дополнительное задание:
1. На уроке мы начали смотреть и слушать аудиосказку «Жар-птица и Василиса-царевна» https://www.youtube.com/watch?v=HHscgMQVkHs&t=96s. Досмотрите сказку и нарисуйте любого из ее героев. Не забудьте подписать рисунок (имя художника и имя сказочного героя
).
2. Как вы уже знаете, 2 ноября к нам в Эйндховен приезжает на встречу замечательный детский писатель и поэт Андрей Усачев. Пожалуйста, читайте и слушайте его произведения, пойте песни вместе с ребятами, тогда на концерте всем будет намного интереснее. Дети, желающие получить автограф писателя, могут, например, что-то нарисовать, а он подпишет им рисунок.
ВАЖНО! Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.
P.S. Я продолжаю принимать от детей рассказы про их друзей.
Всем хороших каникул и до встречи в школе 27 октября,
Екатерина Думма
Обязательное к выполнению:
1. Русский язык. Рабочая тетрадь: Урок 4 – Сказка о репке (Слово и слог).
Посмотрите видеоурок «Из чего состоят слоги»: https://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU и сделайте упражнения 3-15 на стр. 24-26.
Тем, кто еще догоняет программу, рекомендую сначала посмотреть видеоурок «Как буквы сложить в слоги» https://www.youtube.com/watch?v=kt5Z2BCHtyw, а потом видеоурок «Из чего состоят слоги».
Дополнительное задание:
1. На уроке мы начали смотреть и слушать аудиосказку «Жар-птица и Василиса-царевна» https://www.youtube.com/watch?v=HHscgMQVkHs&t=96s. Досмотрите сказку и нарисуйте любого из ее героев. Не забудьте подписать рисунок (имя художника и имя сказочного героя

2. Как вы уже знаете, 2 ноября к нам в Эйндховен приезжает на встречу замечательный детский писатель и поэт Андрей Усачев. Пожалуйста, читайте и слушайте его произведения, пойте песни вместе с ребятами, тогда на концерте всем будет намного интереснее. Дети, желающие получить автограф писателя, могут, например, что-то нарисовать, а он подпишет им рисунок.
ВАЖНО! Проследите, чтобы у детей на уроке была рабочая тетрадь, а также удобные для письма ручки/карандаши/фломастеры и стиральные резинки.
P.S. Я продолжаю принимать от детей рассказы про их друзей.
Всем хороших каникул и до встречи в школе 27 октября,
Екатерина Думма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость