Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Katya
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 4А (Марина Кроль), 2019-2020 учебный год

Сообщение Katya » Чт июн 27, 2019 9:33 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

С началом нового игрового и учебного года!

Сообщение marina-krol » Сб авг 31, 2019 7:03 pm

Дорогие родители!

С началом нового игрового и учебного года нас всех!

Как мы сегодня договорились, выкладываю текст новой артикуляционной гимнастики, которой мы будем заниматься весь год. Далее следует общая разбивка тем и уроков на год (здесь возможны изменения в связи с юбилейными мероприятиями, проектами и другими школьными делами).

«Денискина зарядка»

1. «Улыбка» - Удержание губ в улыбке. Зубы не видны.

Наш Дениска – озорник
Тянет губки к ушкам.
-Посмотрите, — говорит,
-Я теперь — лягушка!

2. «Трубочка» - Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх.

Кто играет на гитаре,

А Денис на дудочке,

Губы вытянул вперед

Узкой-узкой трубочкой.

3. «Горка» - Рот открыть. Кончик языка упереть в нижние зубки, спинку языка поднять вверх.

Кончик языка в зубки упирается,
Спинку выгибаем — горка получается.
Быстро- быстро с горки вниз
На санках катится Денис.

4. «Часики» - Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счёт педагога к уголкам рта.

У Дениса есть часы –

Удивительной красы!

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга.

5. «Вкусное варенье» - Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу (язык – широкий, боковые края его касаются углов рта), делая движения языком сверху вниз, а не из стороны в сторону. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть не помогала, не «подсаживала» язык наверх – она должна быть неподвижной (можно придерживать её пальцем).

Надо верхнюю губу вареньицем намазать,
И широким язычком облизнуть все сразу.


6. «Качели» - Рот открыт. Напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним зубам.

Язычок – вверх и вниз –
На качели сел Денис.
Вот качели высоко,
Вот качели низко.
До чего же хорошо

Весело Дениске!

7. «Грибок» - Рот открыт. Язык присосать к нёбу.

Наш Дениска в лес пошел,
Под сосною гриб нашел.
Подними вверх язычок-
Покажи, как рос грибок.

8. «Барабанщик» - Улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, многократно и отчётливо произнося звук «Д-Д-Д…». Сначала звук «Д» произносить медленно, затем постепенно убыстрять темп. Следить, чтобы рот был всё время открыт, губы – в улыбке, нижняя челюсть неподвижна, работал только язык. Звук «Д» должен носить характер чёткого удара.

Недавно бабушка Анфиса
Купила барабан Денису.
И теперь он делом занят:
Громко – громко барабанит.

9. «Пароход гудит» - Прикусить кончик языка и длительно произносить звук «Ы» (как гудит пароход).

Вот Денискин пароход
Смело по морю плывёт.
Не боясь крутой волны,
Весело гудит он: «ы – ы –ы»

Дополнительные упражнения можно посмотреть здесь: http://vashgolos7.ru/articulyacionnaya- ... tihah.html

Общая разбивка тем и уроков по учебнику "Изучаю мир вокруг" ч 1 и 2. Обратите внимание, что мы будем работать сразу с обеими частями, вразбивку, в зависимости от темы! Здесь точно указаны сами темы, задания в скобках только для ориентира, буду писать конкретно в д.з. к каждому уроку.

Урок 1. Живая - неживая природа (ч.1 занятие 1, ч. 2 занятия 7-8)

Урок 2. Необычные растения (ч. 1 занятие 14, ч.2 занятие 1)

Урок 3. Животные (ч.2 занятия 2-3)

Урок 4. Викторина о живой природе

Урок 5. Человек (ч.2 занятия 4-5)

Урок 6. Истории из школьного портфеля (ч.2 занятие 12)

Урок 7. Народные костюмы ( ч.2 занятие 10)

Урок 8. История новогоднего праздника

Урок 9. Планета Земля (ч.1 занятие 7)

Урок 10. Полезные ископаемые (ч. 1 занятие 13)

Урок 11. Вода (ч.1 занятие 11-12)

Урок 12. Опыты с водой (ч.1 занятие 11-12)

Урок 13. Воздух (ч.2 занятие 2)

Урок 14. Опыты с воздухом (ч.2 занятие 2)

Урок 15. Солнце, звезды и Луна (ч.2 занятия 4,5,8)

Урок 16. Экскурсия в Планетарий. Обсерватория. (ч.2 занятия 9-10)

Урок 17. До чего дошел прогресс! (ч.2 занятие 11, 13)

Урок 18. Как менялись здания (ч.2 занятие 9)

Урок 19. День Победы

Урок 20. Открытый урок. Общая заключительная презентация ребят по темам года.
Последний раз редактировалось marina-krol Вс сен 01, 2019 3:10 pm, всего редактировалось 2 раза.

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

полезные ссылки

Сообщение marina-krol » Сб авг 31, 2019 7:25 pm

В этом году очень рекомендую вам всем подписаться на рассылку русской школы "Росинка" в Токио https://rosinkatokyo.us14.list-manage.c ... ff4c331de4

Здесь вы найдете массу полезных материалов в первую очередь для нас, родителей. С удовольствием пользуюсь и рекомендую вам!

Кроме того, напоминаю, что в этом году мы будем активно слушать
- аудиоэнциклопедию Чевостика http://audiobook-online.com/?page_id=1860 и
- смотреть видео "Шишкина школа" по природоведению и русскому языку https://www.youtube.com/watch?v=gL4fvcGOExg

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Гоша

Сообщение marina-krol » Сб авг 31, 2019 9:13 pm

здесь я поместила идеи для оформления конвертов от Гоши, плюс последняя картинка - марки. Напоминаю, необходимо сделать 18 конвертов с надписью "........ (имя ребенка) от Гоши" и принести их мне 8 сентября. Оформить конверты можно как угодно на ваше усмотрение. Главное, чтобы ваш ребенок их не нашел! Спасибо!
Вложения
img186.jpg
img185.jpg
img184.jpg
img183.jpg
img182.jpg
img181.jpg
img180.jpg
img179.jpg
img178.jpg
img177.jpg
img176.jpg
img175.jpg
img174.jpg
img173.jpg
img172.jpg
img171.jpg
img170.jpg
img169.jpg
img168.jpg
img167.jpg

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

домашнее задание на 8 сентября

Сообщение marina-krol » Вс сен 01, 2019 3:08 pm

I. Русский язык.

1. Букварь стр.61. Обсудить, почему надо беречь лес. Ответить на вопросы:

- Кто ходил в лес?
- Что Егор и Лена видели в лесу? Кто живет в лесу?
- Ели - это живая или неживая природа? Почему?
- Ежи - это живая или неживая природа? Почему?

2. Букварь стр.62 и 66 ответить на вопросы.

3. Учебник "Готов ли я к школе?" стр. 6,7

II. Развитие речи

1. Живая - неживая природа (ч.1 занятие 1 стр 6 показать стрелками, ч. 2 занятие 1 обвести рисунки и обсудить)

Отдельно обсудить, может ли часть живой природы со временем превратиться в часть неживой природы ( вспомнить про древние окаменелости и насекомых, застывших в янтаре, например. Окаменелости я давала посмотреть и потрогать прямо на уроке, янтарь покажу в следующий раз. Если у кого-то есть дома, обязателно рассмотрите с детьми.)

2. Посмотреть видео "Шишкина школа" "Живая и неживая природа" https://www.youtube.com/watch?v=gL4fvcGOExg

Начиная с 29 сентября в начале каждого урока по развитию речи я буду просить 1 ребенка сделать небольшое сообщение (2-3 мин) по теме предыдущего урока. Пожалуйста, обсудите с детьми заранее, какие из предложенных тем им нравятся. В следующее воскресенье я составлю список выступающих и 29 сентября мы начнем. В конце года будет общий открытый урок, состоящий целиком из презентаций ваших ребят.

Всем отличной недели!

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

д.з. на 29 сентября

Сообщение marina-krol » Вс сен 08, 2019 6:59 pm

Мы начинаем готовиться к встрече с замечательным современным писателем и поэтом Андреем Алексеевичем Усачевым. Напомню, что он приежает к нам в гости 2 ноября. Скоро будет детальная информация о концерте. А пока до 2 ноября:

- Повторяем стихотворение "Домик у перехода", которое мы разыгрывали сегодня на уроке https://www.youtube.com/watch?v=UFwQBRxVWTs
- Читаем и слушаем рассказы об умной собачке Соне https://deti-online.com/audioskazki/sbo ... hka-sonya/.
- Можно посмотреть мультики о Соне https://www.youtube.com/watch?v=G-zcIki ... AODW6RFZBf

- Слушаем, с удовольствием подпеваем и подтанцовываем:

Песенка о Дракоше https://www.youtube.com/watch?v=F18YxtTYYiE
Колыбельная для Дракоши https://www.youtube.com/watch?v=Ng1dH7-cezk
Песни на стихи А. Усачева https://www.youtube.com/watch?v=qA_p1lJDU3k
Фиксики. Вечный двигатель, вечный прыгатель https://www.youtube.com/watch?v=Z2KhYRnCCW4

А теперь, собственно, домашнее задание на 29 сентября. На следующем уроке я проверю все домашние задания и приклею наклейки.

Русский язык

1. Повторить, какие звуки гласные, какие согласные. Вспомнить, чем отличаются и как обозначаются твердые и мягкие согласные. Многие ребята за лето это забыли.

2. Написать ответ Гоше, принести в конверте в школу, чтобы мы вместе отправили письмо. На конверте написать: "От ..... Гоше".

3. По учебнику "Готов ли я к школе?" стр. 38-39 тест 1.27, стр.104-105 тест 3.4

4. По учебнику "Готов ли я к школе?" стр.76-77 тест 2.10 На отдельном листе выписать 10 названий растений из этого теста. Разделить эти слова на слоги, поставить ударение. К пяти из этих слов (на выбор ребенка) нарисовать звуковые схемы (красный квадратик - гласный, синий квадратик - согласный твердый, зеленый квадратик - согласный мягкий)

Развитие речи

1. Посмотреть презентацию о растениях (см. приложение). Обсудить, что в этих растениях необычного.

2. Посмотреть видео (лучше смотреть по 1 видео в день, чтобы информация лучше запоминалась)

- "Шишкина школа" удивительные деревья ч. 1 https://www.youtube.com/watch?v=V4_ePtxERVQ - смотрели на уроке
- "Шишкина школа" удивительные деревья ч.2 https://www.youtube.com/watch?v=Nr5WXfR6J2c
- "Шишкина школа" хвойные деревья https://www.youtube.com/watch?v=V6Tr3Ej6e_A
- "Шишкина школа" цветы https://www.youtube.com/watch?v=v4RW_Pn6ZLk

4. Дополнительно желающим можно послушать аудиоэнциклопедию Чевостика "Царство растений" http://audiobook-online.com/%d0%b4%d0%b ... %b8%d0%b9/

5. По учебнику "Изучаю мир вокруг" занятие 14 "Растения".

29 сентября мы слушаем Эву с небольшим рассказом об удивительных растениях. Ждем с нетерпением!

Всем хорошей недели и до встречи 29 сентября!
Вложения
презентация растения.ppt
(19.06 МБ) 48 скачиваний

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

задание на 6 октября

Сообщение marina-krol » Вс сен 29, 2019 6:56 pm

Дорогие родители!

Спасибо за помощь на уроке и за поддержку ребят в общении с Гошей! Письма принесли абсолютно все, с энтузиазмом их отправили и с интересом читали ответ. Я очень надеюсь, что с Гошей вашим ребятам читать и писать гораздо интереснее и веселее, чем просто сидеть за Букварем. Пожалуйста, напишите мне в личку, как у ваших ребят идут дела с чтением и письмом дома, нравится ли им Гоша. Мне очень важно узнать ваше мнение! Большое спасибо.

А теперь домашнее задание:

Русский язык

1. по Букварю стр. 77, 79

2. По учебнику "Готов ли я к школе?" тест 2.2 целиком (стр.60-65) . На стр. 63 выбрать 5 слов, разбить их на слоги, поставить ударение, раскрасить гласные, твердые и мягкие согласные.

Окружающий мир

- По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.2, занятие 2. Дополнительно можно сделать ч.2 занятие 3
- Посмотреть видео-уроки "Шишкиной школы"

* Какие бывают животные https://www.youtube.com/watch?v=_E3UbQ215N8
* Животные-долгожители https://www.youtube.com/watch?v=siqfoNyLLYY
* Необычные животные https://www.youtube.com/watch?v=siqfoNyLLYY

По теме "Животные Земли" можно послушать выпуски аудиоэнциклопедии Чевостика о фауне разных континентов, о необычных рыбах, и других обитателях морей и океанов, птицах и насекомых. http://audiobook-online.com/?page_id=1860

Дома можно просмотреть еще раз презентацию, которую я показывала на уроке
Вложения
Разнообразие животных.ppt
(8.21 МБ) 25 скачиваний

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

ссылки с веселыми аудиокнигами Андрея Усачева

Сообщение marina-krol » Вс сен 29, 2019 7:14 pm

Здесь предлагаю вам ссылки с веселыми аудиокнигами Андрея Усачева, которые вы и ваши ребята, возможно, еще не слышали. Уверена, вы тоже полюбите и этих выдуманных им персонажей. Приятного прослушивания!

Полное собрание «Дедморозовки» по порядку (7+)
https://1audiokniga.club/1566-usachev-d ... vikov.html

Три книги из серии «Уроки истории» (7+)
https://knigavuhe.org/author/andrejj-usachev/1/

Маруся и рогопед (7+)
https://audioskazki-online.ru/russkie-a ... -i-rogoped

Жили-были ежики (5+)
https://audio-knigi.online/zhili-byli-e ... hev-andrey

«Путешествие в Мышляндию» (5+)
https://knigavuhe.org/book/puteshestvie-v-myshljandiju/

«Умная собачка Соня» (4+)
https://audio-knigi.online/umnaya-sobac ... hev-andrey

Где живут цифры (4+)
https://1audiokniga.club/1603-usachev-g ... syfry.html


А здесь большой сборник песен на стихи Андрея Алексеевича. На концерте некоторые из них мы обязательно споем вместе с автором!!

https://www.youtube.com/watch?v=SERY9YXWRhs

Если вы захотите какую-то конкретную песню услышать, то можете прямо выбрать из нижеприведенного списка (нажать именно на цифры )))))

0:06 Балаган
2:55 Паповоз
5:39 Как кричит крокодил?
7:33 Чики-чики-пых-пых
9:47 Один симпатичный пингвинчик
11:43 Жевательная история
13:49 Дядя Гога
16:28 Случай с гражданкой Петровой
18:43 Царевна Несмеяна
20:41 Вот такая репа!
23:32 Кукарача
25:50 Вечный двигатель
28:13 Шурум-бурум
31:13 За-за-заячья песня
32:30 Зуб
33:52 После дождичка в четверг
37:22 Над радугой
40:08 Шкатулка
42:20 Зимняя сказка
44:49 На большой-большой гитаре

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

Домашнее задание на 27 октября

Сообщение marina-krol » Вс окт 06, 2019 7:38 pm

Русский язык

1. Читать и/или слушать рассказы об "Умной собачке Соне" https://audio-knigi.online/umnaya-sobac ... hev-andrey

Сегодня на уроке мы читали и инсценировали рассказ "Мухи"

2. По Букварю стр.64-67. Обратите, пожалуйста, внимание ребят, как меняется согласный звук, если после него поставить мягкий знак. Предложите ребятам поиграть в игру "твердый-мягкий". Например, вы скажете "Б", ребенок вам в ответ "Бь". Сложить заламинированными квадратиками, которые я раздавала на первом занятии, схемы к словам из Букваря на стр.64-67 (например, гусь, конь, рысь, лось, линь, пескарь, суп и др. имена существительные).

3. Дочитать письмо от Гоши и написать ему ответ.

4. По учебнику "Готов ли я к школе?" стр. 48 тест 1.33, стр. 68 тест 2.4, стр.70-71 тесты 2.6 и 2.7

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" ч.2 стр.26-28 "Проверь себя!". Внимание, стр.29 относится к следующей теме, пока ее делать не надо!

2. Посмотреть видео-уроки "Шишкина школа"

царства природы https://www.youtube.com/watch?v=428aWY-USMk
защита растений https://www.youtube.com/watch?v=3xAr1YPquWQ

и шуточный мультфильм "Крылья, ноги и хвосты" https://www.youtube.com/watch?v=kLezFlhQook Обсудить, почему каждому животному важно что-то свое.

Мы встречаемся с вами снова 27 октября, а 2 ноября нас ждет замечательный детский писатель и поэт Андрей Усачев. Пожалуйста, слушайте и читайте его произведения, обязательно пойте песни вместе с ребятами. Тогда на концерте вам всем будет еще интереснее!

Сегодня Алексей Синтоцкий, папа Максима, фотографировал ребят с книгами А. Усачева. Мы договорились, что Алексей напечатает эти фотографии, а я принесу их 2 ноября на встречу с писателем. Вы сможете подойти с этими фотографиями к А. Усачеву и попросить автограф. Таким образом, у всех наших ребят будет памятный сувенир от живого классика детской литературы на долгие годы.

Всем отличных каникул и до встречи 27 октября!

marina-krol
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Контактная информация:

домашнее задание по музыке

Сообщение marina-krol » Чт окт 24, 2019 1:26 pm

слушать и учить песню "Первые Снежинки - Первые Пушинки"

https://youtu.be/oiVHZbiWJT8

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость