Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Модераторы: Katya, Ирина Виллемс
Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 8 сентября.
Домашние задания дети приносят на проверку каждое занятие.
Русский язык:
1. Учебник Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 3. Буква У (в первую очередь)
Занятия 1 и 2 (повторение букв О, А) желательно также сделать.
2. Взять в следующий раз в библиотеке букварь Жуковой.
Развитие речи:
1. Занятие 1. Игрушки и учебные вещи.
2. В следующие раз перед занятием в школе пусть дети сами соберут свой портфель, сложив туда учебные принадлежности, а на уроке продемонстрируют, что они сложили в портфель.
Домашние задания дети приносят на проверку каждое занятие.
Русский язык:
1. Учебник Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 3. Буква У (в первую очередь)
Занятия 1 и 2 (повторение букв О, А) желательно также сделать.
2. Взять в следующий раз в библиотеке букварь Жуковой.
Развитие речи:
1. Занятие 1. Игрушки и учебные вещи.
2. В следующие раз перед занятием в школе пусть дети сами соберут свой портфель, сложив туда учебные принадлежности, а на уроке продемонстрируют, что они сложили в портфель.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 29 сентября.
Русский язык:
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 17 - Буква Р. Слоги РО, РА, РУ ребёнок пробует прочитать сам, остальные - сначала прочитываете вы, потом ребёнок.
2. Букварь Жуковой, стр 20-21 Буква Р. Поскольку у нас с вами 3 недели до следующего урока, то постарайтесь также повторить предыдущие развороты букваря( Буквы С и Х ). Если ребёнку ещё трудно складывать буквы в слова, то начните с более ранних страниц и постепенно переходите дальше до 21 стр. включительно.
Лучше читать по половине страницы в день, чем один раз несколько страниц! Помогайте с буквами, которые ребёнок не может вспомнить. Заранее (до начала чтения) повторите с ребёнком, например, выпишете на листочек и проговорите, буквы, которые будут встречаться в словах: А, О, У, М, С, Х, Р.
ВАЖНО!!! не забывайте называть буквы по названию звука, а не буквы, т.е. "М", а не "МЭ", "С" а не "СЭ".
3. Дополнительно задания в приложении (можно сделать их устно). Если ребёнок не выговаривает букву Р, то каждое слово, которое нужно проанализировать в задании, вы произносите вслух для ребенка, чётко произнося букву Р.
Развитие речи:
1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Темы: 7 - Овощи и фрукты, 8 - Ягоды, 9 - Осень.
2. Приготовить с детьми ягодный компот или морс. Сначала вместе записать или зарисовать рецепт, потом воплотить его в жизнь.
3. Некоторые дети были огорчены тем, что мы не сделали поделку по теме, поэтому (по желанию) вы можете сделать поделку дома. В приложении несколько простых идей.
Русский язык:
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 17 - Буква Р. Слоги РО, РА, РУ ребёнок пробует прочитать сам, остальные - сначала прочитываете вы, потом ребёнок.
2. Букварь Жуковой, стр 20-21 Буква Р. Поскольку у нас с вами 3 недели до следующего урока, то постарайтесь также повторить предыдущие развороты букваря( Буквы С и Х ). Если ребёнку ещё трудно складывать буквы в слова, то начните с более ранних страниц и постепенно переходите дальше до 21 стр. включительно.
Лучше читать по половине страницы в день, чем один раз несколько страниц! Помогайте с буквами, которые ребёнок не может вспомнить. Заранее (до начала чтения) повторите с ребёнком, например, выпишете на листочек и проговорите, буквы, которые будут встречаться в словах: А, О, У, М, С, Х, Р.
ВАЖНО!!! не забывайте называть буквы по названию звука, а не буквы, т.е. "М", а не "МЭ", "С" а не "СЭ".
3. Дополнительно задания в приложении (можно сделать их устно). Если ребёнок не выговаривает букву Р, то каждое слово, которое нужно проанализировать в задании, вы произносите вслух для ребенка, чётко произнося букву Р.
Развитие речи:
1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Темы: 7 - Овощи и фрукты, 8 - Ягоды, 9 - Осень.
2. Приготовить с детьми ягодный компот или морс. Сначала вместе записать или зарисовать рецепт, потом воплотить его в жизнь.
3. Некоторые дети были огорчены тем, что мы не сделали поделку по теме, поэтому (по желанию) вы можете сделать поделку дома. В приложении несколько простых идей.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 6 октября.
Русский язык
1. Рабочая тетрадь Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 9 (Буква Ш)
2. Букварь Жуковой стр. 22-23 (буква Ш и пара С-Ш). Читать не всё за один раз! Если пока сложно, то дробить на ещё более маленькие части.
3. На уроке мы делали артикуляционную гимнастику (см. Приложение). Можете использовать её для тренировки произношения звука Ш.
Развитие речи
1. Рабочая тетрадь Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 16 (Птицы и птенцы)
2. Обратить внимание на прогулках, каких птиц встречаете (можно воспользоваться находилкой из приложения)
3. Послушать рассказ Н.Сладкова "Кто куда" https://detskiychas.ru/audio-skazki/sladkov_kto_kuda/
4. На уроке мы начали слушать рассказ В. Бианки "Чей нос лучше". Можете прочитать его с ребёнком https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... ianki-v-v/ или послушать аудио версию https://www.youtube.com/watch?v=O2yasENG2jE
Русский язык
1. Рабочая тетрадь Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 9 (Буква Ш)
2. Букварь Жуковой стр. 22-23 (буква Ш и пара С-Ш). Читать не всё за один раз! Если пока сложно, то дробить на ещё более маленькие части.
3. На уроке мы делали артикуляционную гимнастику (см. Приложение). Можете использовать её для тренировки произношения звука Ш.
Развитие речи
1. Рабочая тетрадь Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 16 (Птицы и птенцы)
2. Обратить внимание на прогулках, каких птиц встречаете (можно воспользоваться находилкой из приложения)
3. Послушать рассказ Н.Сладкова "Кто куда" https://detskiychas.ru/audio-skazki/sladkov_kto_kuda/
4. На уроке мы начали слушать рассказ В. Бианки "Чей нос лучше". Можете прочитать его с ребёнком https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... ianki-v-v/ или послушать аудио версию https://www.youtube.com/watch?v=O2yasENG2jE
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 27 октября.
Русский язык
1. Рабочая тетрадь Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 4 (буква Ы), 10 (буква И), 12 (гласные буквы).
2. Букварь Жуковой стр 24. Проверьте, что все предшествующие страницы букваря ребёнком прочитаны. Если нет, то воспользуйтесь этими неделями, чтобы догнать материал, т.к. чтение быстро будет усложняться и необходимо вовремя отрабатывать пройденные буквы.
3. На уроке мы играем в игры "Пропавший слог" и "Слоговая математика". Используйте их дома для отработки навыков чтения.
"Пропавший слог" - пишете или распечатываете несколько слогов со знакомой ребёнку согласной буквой (М, С, Ш, Р и т.д.) МА, МО, МУ, МИ, МЕ, МЫ - прочитываете вместе с ребёнком, просите запомнить, затем закрыть глаза. Вы убираете одну из карточек. Ребёнок смотрит и пытается назвать пропавший слог. Очень эффективный способ, т.к. ребёнок не замечает, что он читает, автоматизируя при этом чтение слогов.
Варианты усложнения игры: обратных слогов, начинающихся с гласной буквы: АМ, ОМ, УМ, ИМ, ЕМ.
Слоги с разными согласными: СА, МА, ША, РА, ХА.
И вариант с различающимися и согласными и гласными: СА, МУ, ШО и т.д.
"Слоговая математика" - учимся складывать слоги в слова. Играем пока устно, можно с опорой на карточки слогов (но мы их только показываем, не просим ребёнка прочитывать самого). Начинаем со слов из двух слогов: КА + ША, ДЕ + ЛО, РУ + КА, ЛУ + НА, ГО + РА, ТЕ + ЛО, НЕ + БО и т.д. Спрашиваем: А что будет, если к КА прибавить ША?
Усложнение 1: Постепенно удлиняем время между произнесением первого слога и второго, учим тем самым ребёнка запоминать первый прочитанный слог и потом самому их произносить вместе и соединять. Говорим, например: А что будет, если прибавить к ДЕ ...ммм чтобы нам прибавить.... пусть будет ЛО. Мы заполняем паузу между слогами создавая шум-помехи, которые ребёнок учится преодолевать.
Соответственно, если ребёнку сложно даётся это задание, то мы наоборот сокращаем сначала время между произнесением первого и второго слогов: КА плюс ША.
Усложнение 2: переход к словам из пяти букв ПО + ЛЁТ, ДОС + КА, БИ + ЛЕТ а затем к словам из трёх слогов ДО-РО-ГА, МА-ШИ-НА (старайтесь избегать слов со сложными безударными гласными, например ко-ро-ва, мо-ло-ко, поскольку мы работаем устно, а они не пишутся как слышатся).
Соединение слогов в слово - очень важный навык, позволяющий перейти от знания букв к чтению.
4. Различение букв И / Ы на слух оказалось для многих не простой задачей. Поэтому это тоже тренируем: Называем слова с буквой И или Ы. Просим на И - топнуть, на Ы - хлопнуть (или сесть - встать). Буквы И - Ы произносим чётко и выразительно. Подчёркиваем, что на И - губы немного улыбаются.
Развитие речи
1. Выбрать несколько экспериментов с растениями и провести дома. Если вы подготовите рисунки, презентацию, фото или видео (можно будет прислать мне в WhatsApp) - дети смогут сделать короткие доклады о проведенных наблюдениях за растениями.
Большая подборка экспериментов: http://www.klass39.ru/zanimatelnye-eksp ... steniyami/
В этом видео эксперимент по окрашиванию листьев салата - как растения пьют воду https://www.youtube.com/watch?v=RXQilsULTOs
2. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 11 Растения, деревья и кустарники.
Русский язык
1. Рабочая тетрадь Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 4 (буква Ы), 10 (буква И), 12 (гласные буквы).
2. Букварь Жуковой стр 24. Проверьте, что все предшествующие страницы букваря ребёнком прочитаны. Если нет, то воспользуйтесь этими неделями, чтобы догнать материал, т.к. чтение быстро будет усложняться и необходимо вовремя отрабатывать пройденные буквы.
3. На уроке мы играем в игры "Пропавший слог" и "Слоговая математика". Используйте их дома для отработки навыков чтения.
"Пропавший слог" - пишете или распечатываете несколько слогов со знакомой ребёнку согласной буквой (М, С, Ш, Р и т.д.) МА, МО, МУ, МИ, МЕ, МЫ - прочитываете вместе с ребёнком, просите запомнить, затем закрыть глаза. Вы убираете одну из карточек. Ребёнок смотрит и пытается назвать пропавший слог. Очень эффективный способ, т.к. ребёнок не замечает, что он читает, автоматизируя при этом чтение слогов.
Варианты усложнения игры: обратных слогов, начинающихся с гласной буквы: АМ, ОМ, УМ, ИМ, ЕМ.
Слоги с разными согласными: СА, МА, ША, РА, ХА.
И вариант с различающимися и согласными и гласными: СА, МУ, ШО и т.д.
"Слоговая математика" - учимся складывать слоги в слова. Играем пока устно, можно с опорой на карточки слогов (но мы их только показываем, не просим ребёнка прочитывать самого). Начинаем со слов из двух слогов: КА + ША, ДЕ + ЛО, РУ + КА, ЛУ + НА, ГО + РА, ТЕ + ЛО, НЕ + БО и т.д. Спрашиваем: А что будет, если к КА прибавить ША?
Усложнение 1: Постепенно удлиняем время между произнесением первого слога и второго, учим тем самым ребёнка запоминать первый прочитанный слог и потом самому их произносить вместе и соединять. Говорим, например: А что будет, если прибавить к ДЕ ...ммм чтобы нам прибавить.... пусть будет ЛО. Мы заполняем паузу между слогами создавая шум-помехи, которые ребёнок учится преодолевать.
Соответственно, если ребёнку сложно даётся это задание, то мы наоборот сокращаем сначала время между произнесением первого и второго слогов: КА плюс ША.
Усложнение 2: переход к словам из пяти букв ПО + ЛЁТ, ДОС + КА, БИ + ЛЕТ а затем к словам из трёх слогов ДО-РО-ГА, МА-ШИ-НА (старайтесь избегать слов со сложными безударными гласными, например ко-ро-ва, мо-ло-ко, поскольку мы работаем устно, а они не пишутся как слышатся).
Соединение слогов в слово - очень важный навык, позволяющий перейти от знания букв к чтению.
4. Различение букв И / Ы на слух оказалось для многих не простой задачей. Поэтому это тоже тренируем: Называем слова с буквой И или Ы. Просим на И - топнуть, на Ы - хлопнуть (или сесть - встать). Буквы И - Ы произносим чётко и выразительно. Подчёркиваем, что на И - губы немного улыбаются.
Развитие речи
1. Выбрать несколько экспериментов с растениями и провести дома. Если вы подготовите рисунки, презентацию, фото или видео (можно будет прислать мне в WhatsApp) - дети смогут сделать короткие доклады о проведенных наблюдениях за растениями.
Большая подборка экспериментов: http://www.klass39.ru/zanimatelnye-eksp ... steniyami/
В этом видео эксперимент по окрашиванию листьев салата - как растения пьют воду https://www.youtube.com/watch?v=RXQilsULTOs
2. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 11 Растения, деревья и кустарники.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 10 ноября.
Русский язык
1) Букварь Жуковой стр. 25-27 (Буква Л)
2) Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 14 (Буква Л)
Развитие речи
1) Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 13 (Тема: Грибы)
2) На уроке мы разыграли по ролям рассказ Сутеева "Под Грибом". Ребята хотели повторить спектакль ещё раз на следующем уроке. Мы можем сделать небольшое выступление для родителей. На уроке дети повторяли слова героев за мной, а теперь будет здорово, если они выучат свои слова наизусть (или близко к тексту) и прорепетируют дома. Можно также добавить атрибуты (по желанию): крылья бабочкам, ушки зайчикам и т.д.
Роли:
Гриб - Саша
Муравьишки - Вася, Егор
Бабочки - Майа, Алиса В.
Мышка - Алиса Т.
Воробышки - Петя С., Рафаэль
Зайка - Никки, Петя Е.
Лиса - Эрика
Лягушонок - Эрнест
Можно дополнительно посмотреть мультфильм по этому рассказу: https://www.youtube.com/watch?v=MYxsDlpMN10
Текст: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... od-gribom/
Русский язык
1) Букварь Жуковой стр. 25-27 (Буква Л)
2) Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 14 (Буква Л)
Развитие речи
1) Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 13 (Тема: Грибы)
2) На уроке мы разыграли по ролям рассказ Сутеева "Под Грибом". Ребята хотели повторить спектакль ещё раз на следующем уроке. Мы можем сделать небольшое выступление для родителей. На уроке дети повторяли слова героев за мной, а теперь будет здорово, если они выучат свои слова наизусть (или близко к тексту) и прорепетируют дома. Можно также добавить атрибуты (по желанию): крылья бабочкам, ушки зайчикам и т.д.
Роли:
Гриб - Саша
Муравьишки - Вася, Егор
Бабочки - Майа, Алиса В.
Мышка - Алиса Т.
Воробышки - Петя С., Рафаэль
Зайка - Никки, Петя Е.
Лиса - Эрика
Лягушонок - Эрнест
Можно дополнительно посмотреть мультфильм по этому рассказу: https://www.youtube.com/watch?v=MYxsDlpMN10
Текст: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-d ... od-gribom/
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание на 24 ноября
Русский язык
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 16 (Буква Н) и занятие 18 (Повторение букв Л, М, Н, Р)
2. Букварь Жуковой. Буква Н (стр. 28-30)
3. Продолжайте играть с детьми с буквами и слогами. По дороге в школу 1 минуту можно поиграть в Слоговую математику (ДОС+КА, КНИ+ГА, ДОЧ+КА и т.д.).
Или также по дороге можно поиграть в "Я вижу это и это начинается на букву... Л" (например, листья) или на букву Н (небо) и т.д.
Или Словесные превращения. Спрашиваете: Что будет ели в слове КОТ, О заменить на И, а если в слове СУК, У заменить на О, в слове ДОМ (О на Ы), в слове ЛИС (И заменить на Е), в слове НОЖ (Ж на С), в слове РОТ (Т заменить на Г) и т. д.
Развитие речи
1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 14 (Дикие животные) и Занятие 15 (Домашние животные, звери и птицы)
2. Развиваем словарный запас.
Упражнение "Подбирай, называй, запоминай": Закончи предложение (подбери как можно больше слов-признаков и слов-действий). Сначала ребёнок называет сколько сможет, затем вы продолжаете и дополняете (если необходимо, то объясняете значение слов)
Медведь (какой?) - бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный...
Заяц (какой?) - ...
Лиса (какая?) - ...
Медведь (что делает?) - переваливается, ревёт, спит...
Лиса (что делает?) - ...
Заяц (что делает?) - ...
Можно продолжить для других зверей.
Русский язык
1. Узнаю звуки и буквы. Часть 1. Занятие 16 (Буква Н) и занятие 18 (Повторение букв Л, М, Н, Р)
2. Букварь Жуковой. Буква Н (стр. 28-30)
3. Продолжайте играть с детьми с буквами и слогами. По дороге в школу 1 минуту можно поиграть в Слоговую математику (ДОС+КА, КНИ+ГА, ДОЧ+КА и т.д.).
Или также по дороге можно поиграть в "Я вижу это и это начинается на букву... Л" (например, листья) или на букву Н (небо) и т.д.
Или Словесные превращения. Спрашиваете: Что будет ели в слове КОТ, О заменить на И, а если в слове СУК, У заменить на О, в слове ДОМ (О на Ы), в слове ЛИС (И заменить на Е), в слове НОЖ (Ж на С), в слове РОТ (Т заменить на Г) и т. д.
Развитие речи
1. Изучаю мир вокруг. Часть 1. Занятие 14 (Дикие животные) и Занятие 15 (Домашние животные, звери и птицы)
2. Развиваем словарный запас.
Упражнение "Подбирай, называй, запоминай": Закончи предложение (подбери как можно больше слов-признаков и слов-действий). Сначала ребёнок называет сколько сможет, затем вы продолжаете и дополняете (если необходимо, то объясняете значение слов)
Медведь (какой?) - бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный...
Заяц (какой?) - ...
Лиса (какая?) - ...
Медведь (что делает?) - переваливается, ревёт, спит...
Лиса (что делает?) - ...
Заяц (что делает?) - ...
Можно продолжить для других зверей.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
- Контактная информация:
Re: Группа 3Б (Наталья Евченко), 2019-2020 учебный год
Домашнее задание по русскому языку на 8 декабря
Это последнее домашнее задание в 2019 году!
1) Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 2. Буква К.
2) Букварь Жуковой стр. 31-32. Буква К.
3) Продолжайте играть в игры с буквами и словами из предыдущих домашних заданий ( Слоговую математику, Загадывать слова на определённую букву, Пропавший слог ).
На уроке мы также задействуем движения при чтении слогов. Вы можете повторять эти игры дома. Написать на листочках слоги из уже пройденных в букваре ( начинать со слогов с гласными А, О, У ) и сделать из этих бумажек дорожку на полу - ребёнок перепрыгивает от одного слога (камешка через бурную реку) к другому слогу и прочитывает их. Можно выкладывать как просто слоги, так и слоги образующие слово.
Ещё один вариант - дорожка из слогов на листе бумаги - ребёнок складывает человечка из пальчиков и "ходит" пальчиками от одного слога к другому, прочитывая их. Можно сделать полу для игры в "ходилку" со слогами (как в приложении) - бросать кубик, ходить фишкой и читать слог, на который попал (кто быстрее дойдёт до финиша).
Третий вариант: разложить листочки со слогами/короткими словами в разных местах дома: под подушкой, на стуле, под столом (чем интереснее место, тем веселее) и спрашивать ребёнка: "Какой слог спрятался у тебя под подушкой? А какой слог уселся на стул? А какой заполз под стол?" Подойдут слова, которые мы часто встречаем на уроках и в букваре, со всеми знакомыми буквами, например, КОТ, КИТ, РАК, СОК, СЛОН, МАМА, СЫР, ОСА, ДОМ, НОС. Весело найти под столом кита, а под подушкой слона! Чтение должно быть с удовольствием!
Развитие речи
1) Изучаю мир вокруг. Часть 2. Занятие 2. Рыбы и морские животные.
2) Обсудите с детьми сказку А.С.Пушкина о рыбаке и рыбке (по которой мы смотрели спектакль). По желанию, можно сделать поделку или рисунок по мотивам сказки.
Это последнее домашнее задание в 2019 году!
1) Узнаю звуки и буквы. Часть 2. Занятие 2. Буква К.
2) Букварь Жуковой стр. 31-32. Буква К.
3) Продолжайте играть в игры с буквами и словами из предыдущих домашних заданий ( Слоговую математику, Загадывать слова на определённую букву, Пропавший слог ).
На уроке мы также задействуем движения при чтении слогов. Вы можете повторять эти игры дома. Написать на листочках слоги из уже пройденных в букваре ( начинать со слогов с гласными А, О, У ) и сделать из этих бумажек дорожку на полу - ребёнок перепрыгивает от одного слога (камешка через бурную реку) к другому слогу и прочитывает их. Можно выкладывать как просто слоги, так и слоги образующие слово.
Ещё один вариант - дорожка из слогов на листе бумаги - ребёнок складывает человечка из пальчиков и "ходит" пальчиками от одного слога к другому, прочитывая их. Можно сделать полу для игры в "ходилку" со слогами (как в приложении) - бросать кубик, ходить фишкой и читать слог, на который попал (кто быстрее дойдёт до финиша).
Третий вариант: разложить листочки со слогами/короткими словами в разных местах дома: под подушкой, на стуле, под столом (чем интереснее место, тем веселее) и спрашивать ребёнка: "Какой слог спрятался у тебя под подушкой? А какой слог уселся на стул? А какой заполз под стол?" Подойдут слова, которые мы часто встречаем на уроках и в букваре, со всеми знакомыми буквами, например, КОТ, КИТ, РАК, СОК, СЛОН, МАМА, СЫР, ОСА, ДОМ, НОС. Весело найти под столом кита, а под подушкой слона! Чтение должно быть с удовольствием!
Развитие речи
1) Изучаю мир вокруг. Часть 2. Занятие 2. Рыбы и морские животные.
2) Обсудите с детьми сказку А.С.Пушкина о рыбаке и рыбке (по которой мы смотрели спектакль). По желанию, можно сделать поделку или рисунок по мотивам сказки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость