Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Katya
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Контактная информация:

Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение Katya » Ср авг 29, 2018 7:16 pm

Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2а (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 09, 2018 11:50 pm

Домашнее задание на 23 сентября. Тема: Осень. Буква Я.

1) Поделка "Буква Я" (лепим, клеим, вырезаем, украшаем и т. д.)

2) "Осенняя искалка" - познавательная прогулка с ребенком. В файле вы найдете несколько вариантов, выберите то, что вам больше подойдёт (осенняя, дождливая, парковая или, если не получится совершить прогулку на природе, то городская или дорожная). Вы можете распечатать необходимую страницу и отметить на ней то, что вам удастся увидеть на прогулке. Будет здорово, если дети принесут листы с наблюдениями в школу и расскажут о своих находках.

Дополнительно:

3) Найди тень "Осенние листья" (в прикрепленном файле, можно распечатать или показать на экране планшета/компьютера).

4) Мультфильм про букву Я https://www.youtube.com/watch?time_cont ... HgzQKG4yUE
Вложения
Домашнее задание_Находилки.doc
(10.03 МБ) 89 скачиваний
Домашнее задание_Найди-тень-1.jpg

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс сен 23, 2018 8:46 pm

Домашнее задание на 7 октября:

1. Поделка буква "О"

2. В рабочих тетрадях по развитию речи Занятие 1 и 2. Необходимые страницы ниже в прикрепленных файлах. Стихотворение постараться выучить: желающие смогут выступить перед классом.

3. Дополнительно: в тетради Колесниковой (по которой мы начали заниматься в прошлом году): Занятие 30 (Отгадать загадки, назвать и раскрасить предметы одежды). Для новеньких прикрепляю электронный вариант этой тетради.

4. Дополнительно: предложить ребенку "написать" письмо папе/бабушке/дедушке/брату и т.д. Ребенок диктует, а вы записываете под диктовку, потом вместе отправляете/отдаёте адресату. Подобные упражнения позволяют тренировать речь в целом и навыки построения предложений, в частности.

До встречи через 2 недели!
Вложения
Rabochaya tetrad_Kolesnikova.pdf
(3.01 МБ) 38 скачиваний
Dia6.JPG
Dia5.JPG
Dia4.JPG
Dia3.JPG

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс окт 07, 2018 3:02 pm

Домашнее задание на 28 октября. Тема: что из чего сделано.

1) Продолжаем обсуждать дома тему материалов. Мы не успели поговорить о производстве бумаги, о свойствах стекла и глины. Будет замечательно, если вы поговорите об этом с ребенком.

2) Ищем дома предметы сделанные из: пластика, резины, металла, дерева, ткани, стекла.

Делаем акценты на свойствах предметов: мягкий - твёрдый, гибкий - жёсткий (упругий), прочный - хрупкий, тяжелый - лёгкий, холодный - теплый, гладкий - шершавый. Стараемся максимально повзаимодействовать с предметами (сравнить по весу, по прочности, по гибкости и т.д. как мы делали на уроке). Можно также рассмотреть предметы под лупой.

Затем можно просить ребенка угадать, из чего сделан тот или иной предмет, например: стол, карандаш, ключи, книга, тарелка, дверь, ножницы и т.д. Можно также просить ответить, почему этот предмет сделали из этого материала (чтобы был прочный или гибкий, или легкий и т.д.).

По желанию: Если ребенок увлечётся, то можете сделать сравнение пары предметов из разных материалов и оформить его в виде мини проекта/доклада или рисунка и рассказать об этом на следующем уроке.

3) По желанию: Обсудить тему сортировки мусора: пластик, бумага, металл и т.д. и переработки мусора, чтобы не загрязнять окружающую среду.
Вложения
2_Dia10.JPG

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс окт 28, 2018 5:56 pm

Домашнее задание на 4 ноября.

1. Поделка "Буква Ё"

2. Несколько раз прочитать с ребенком стихотворения про букву Ё (можно выучить одно на выбор):

На букву Ё ты назовешь
Три слова: ёлка, ёж и ёрш,
И все ужасно колко.
У всех у них иголки.

=====

Буква Ё всегда с глазами
И с колючими ЕЖАМИ.
ЁЖ везЁт еЁ на спинке
С ежевикой и травинкой.

=====

Букву Е напишем в строчке,
Сверху две добавим точки,
Будто глазки у неё,
Получаем букву Ё.

3. Страница в рабочей тетради по развитию речи (тема 5. Доктор) - см. приложение

4. Задание в приложение "Слева - Справа"
Вложения
слева-справа-1.jpg
Dia12.JPG

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс ноя 04, 2018 5:38 pm

Домашнее задание на 18 ноября. Тема: буква Я и урок вежливости.

1. Поделка "Буква У"

2. Буквенные лабиринты в приложении: Буква У и буква Я.
Все ребята хорошо узнают буквы А и О, но Я забывают, поэтому будем букву Я периодически повторять.

3. Страницы для чтения буквы У из букварей в приложении.

4. По развитию речи Тема 6 (песня - выучить отрывок, обсуждение и стихотворение).
Музыку к песне можно найти здесь: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... kyp3zhxrgQ
Как детки исполняют песню целиком: https://www.youtube.com/watch?v=hDsb37e3PTc

5. Почитайте и обсудите с ребенком стихи и сказки по теме:
• «Мойдодыр» К. И. Чуковского,
• «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского,
• русскую народную сказку «Лиса и журавль»,
• «Ежели вы вежливы» С. Я. Маршака
Вложения
3_881c0b20e6253cfa8eb981905dfa4e1.jpg
4_c913d0eaa02527c186471b957f7a345d.jpg
Dia15.JPG
Dia14.JPG
Dia13.JPG
bukva Ya.jpg
bukva u.jpg

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс ноя 18, 2018 8:31 pm

Домашнее задание на 25 ноября (следующее воскресенье!).

1. Учить песню к Новому Году для урока музыки

2. Ребятам очень понравилось на уроке складывать свои собственные сюжеты (ёлочки, домики, рыбку и т.д.) из геометрических фигур из картона или плотной бумаги. Будет здорово, если вы вырежете несколько таких фигур и предложите детям пофантазировать, поставив перед ними более менее абстрактную задачу: сделать город или необыкновенный автомобиль, волшебное дерево из геометрических фигур. Достаточно небольшого набора из 2-3 квадратов (можно разной величины), 4 одинаковых треугольников (чтобы они складывались в квадрат), пары равных кругов, можно добавить также прямоугольники.

На уроке у детей сначала были только треугольники и задача построить дом, что позволило им сделать своё маленькое открытие, научившись складывать квадрат из треугольников, учась друг у друга. Поэтому иногда небольшое количество материала даже лучше, чем его изобилие.

Хорошая игра вам на заметку для продолжения работы с фигурами (можно подключать к игре и старших детей, и пап): один человек загадывает что-то и выкладывает это из геометрических фигур, а остальные - отгадывают.

3. Короткое видео на повторение гласных АОУ https://www.youtube.com/watch?v=8aLVvRF ... cfBDF4Zbgi

4. Можете прочитать вместе с ребёнком не сказку про букву М: обсудить её и затем найти вместе основные слова, начинающиеся со звука [м].
Внимание: все согласные буквы мы называем только звуком, не буквой, т.е. говорим не буква [мэ], а буква [м], не буква [ха], а буква [х], иначе детям потом будет сложно учиться читать слоги, вместо "ма", они будут читать "мэ-а".

Сказка про букву М
Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:
— Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:
Каждый день и каждый час мы твердим упрямо:
Нет на свете никого лучше нашей…
— Малины! — заорал Миша.
— Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».
— Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?
— Ну, хотя бы про этот мухомор.
Не ешьте белые макароны,
А ешьте красные мухоморы!
— Что ты, что ты! — испугался мышонок.
— Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:
В лесу нет доктора важней,
Чем бойкий рыжий…
— Айболит! — заорал медвежонок.
— Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей — лес.
— Откуда ты так много знаешь?
— Кто много читает, тот много знает! — важно ответил мышонок Мыша…

5. В рабочих тетрадях по развитию речи - Тема 10 Что мы слышим, что мы видим
Вложения
Dia24.JPG
Dia23.JPG
Dia22.JPG

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс ноя 25, 2018 3:51 pm

Домашнее задание на 9 декабря.

1. Делаем вместе с ребёнком Календарь ожидания Нового года с днями от 1 до 31 декабря. Предложите ребенку самому придумать идею календаря и помогите с воплощением. В календаре ребёнок может отметить все значимые для него события декабря и отмечать дни, которые уже прошли. Это НЕ адвент-календарь с сюрпризами от вас, а именно собственный календарь ребенка. В процессе обсуждаем названия зимних месяцев, количество дней в месяце и зачем нужен календарь.

2. Тетрадь по развитию речи. Тема 7. Зимний календарь. Учим стихотворение "Новый снег" наизусть. Несколько опорных картинок для стихотворения в презентации.

3. Поделка - буква М.

4. Складываем слоги с М: АМ, УМ, МА, МУ

5. Лабиринт буква М.
Вложения
2_bukvar-jukova-041.jpg
2_bukvar-jukova-041.jpg (38.19 КБ) 734 просмотра
1_21.jpg
1_21.jpg (22.27 КБ) 734 просмотра
Стихотворение подсказки.pptx
(1.23 МБ) 25 скачиваний
2661785972.jpg
Dia17.JPG
Dia16.JPG

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс янв 13, 2019 7:57 pm

Домашнее задание на 20 января.

1. Поделка буква С и повторяем звук [С] (как будто накачиваем колесо с помощью насоса)

2. Рабочая тетрадь по развитию речи Тема 9.

3. Рабочая тетрадь Колесниковой (по которой занимались в прошлом году) - занятие 25 С - Сь.
Вложения
Rabochaya tetrad_Kolesnikova.pdf
(3.01 МБ) 8 скачиваний
Dia21.JPG
Dia20.JPG
Dia19.JPG
Dia18.JPG

natalia.evchenko
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 2Б (Наталья Евченко), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс янв 20, 2019 4:39 pm

Домашнее задание на 3 февраля.

1. Тема 11 Музыкальные инструменты в рабочих тетрадях по развитию речи.

2. Смотрим видео и пробуем угадать инструмент по звучанию:

https://www.youtube.com/watch?v=LPx_K0fb9W4

https://www.youtube.com/watch?v=hZ1qdsq0MnM

3. Занятие 26 и 27 в рабочей тетради Колесниковой.

4. Послушайте с детьми классическую музыку, лучше с видео, чтобы дети посмотрели как играет оркестр. Мы ещё много говорили о роли дирижёра, который помогает инструментам играть дружно и не ссориться (будет здорово, если вы ещё раз это проговорите).
Вложения
Dia30.JPG
Dia29.JPG
Dia28.JPG
Dia27.JPG
Dia26.JPG

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость