Изменить размер шрифта



Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 11 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Группа 3А (Марина Кроль), 2018-2019 учебный год
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 7:12 pm 

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Сообщения: 70
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Группа 3б (Марина Кроль), 2018-2019 учебный год
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:33 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
Всем привет!

Была очень рада видеть всех сегодня. В первом сообщении выкладываю материалы, которые будут нужны весь год:

1. Артикуляционная гимнастика "В гостях"

ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),
С НИМИ ХУДЫЕ — ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).
УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ - В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).
ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)
ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ (соответствующие движения широким языком).
С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в по­ложении за нижними зубами).
ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк - губы не пропускают воздух),
И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).
БЛЮДЦА ПОСТАВИМ — ПОЛОЖАТ БЛИНЫ НАМ (широкий язык лежит на нижней губе).
ДУЕМ НА БЛИНЧИК — НЕ В ЩЁКИ, НЕ МИМО (подуть на широкий язык).
БЛИНЧИК ЖУЁМ, ЗАВЕРНЁМ И ПРИКУСИМ (жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы),
БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).
ЧАШКИ ПОСТАВИМ, ЧТОБ ЧАЮ НАЛИЛИ (широкий язык загибаем кверху чашечкой),
НА НОС ПОДУЛИ — МЫ ЧАЙ ОСТУДИЛИ (подуть с «чашечки» вверх).
ЧАЮ ПОПИЛИ — НИКТО НЕ ОБИЖЕН («чашечка» двигается вперёд-назад).
ВКУСНЫЙ БЫЛ ЗАВТРАК - МЫ ГУБКИ ОБЛИЖЕМ (кончик языка облизывает губы по кругу).

2. Список тем по развитию речи по порядку. Темы могут сдвинуться по времени, если в учебные дни будут запланированы какие-то общешкольные мероприятия и проекты.

1. Урок 1 - Игрушки и учебные вещи.
2. Урок 2 - Времена года. Осень. Овощи, фрукты, ягоды.
3. Урок 3 - Птицы.
4. Урок 4 - Лес. Растения. Грибы.
5. Урок 5 - Лес. Растения. Грибы.
6. Урок 6 - Дикие и домашние животные.
7. Урок 7 - Человек.
8. Урок 8 - Одежда и обувь.
9. Урок 9 - Времена года. Зима. Новый год.
10. Урок 10. - Продукты, посуда.
11. Урок 11. - Продукты, посуда.
12. Урок 12. - Мебель. Инструменты.
13. Урок 13. - Инструменты. Профессии.
14.Урок 14. - Инструменты. Профессии.
15. Урок 15. - Здания.
16. Урок 16. - Транспорт
17. Урок 17. - Планеты Солнечной системы
18. Урок 18 - Время года весна. Насекомые.
19. Урок 19. - Цветы.
20. Повторение

3. Буквы изучаем по букварю, по 2 занятия на каждую букву. Таким образом, к Новогодним каникулам планируется изучить буквы до "З" включительно (поскольку гласные мы уже изучали, отдельного урока на них уже не будет). К лету мы должны дойти до буквы "Б". Последняя часть Букваря с текстами после "Б" останется на лето для отработки к сентябрю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 9 сентября
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:43 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
1. Русский язык

- каждый день читать букварь по 10 мин. Отрабатывать стр.24-30
- Занятие 1 по учебнику "Читаю слова и предложения"

2. Развитие речи

Мы говорили сегодня о школьных принадлежностях и игрушках, рассматривали разные школьные принадлежности. Проговорите их с ребятами еще раз, пожалуйста.

- Доделать до конца занятие 1 по учебнику "Изучаю мир вокруг". Разрезные карточки по урокам даны в конце учебника.
- Вспомнить, чем отличаются имя, отчество и фамилия. Проговорите еще раз, пожалуйста, с ребятами вежливое обращение ко взрослому человеку по-русски, меня зовут Марина Евгеньевна. Хорошо, если ребята будут знать, есть ли и у них отчество и как оно звучит. Мы будем снова вспоминать об обращении на следующем уроке.

Всем хорошей недели!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 23 сентября
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 2:10 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
Прежде всего, пара важных орг.моментов:

- Пожалуйста, подпишите ВСЕ учебники ваших детей. Учебники теряются, бывает сложно найти хозяина. Спасибо!

- Учебник "Читаю слова и предложения" нам на уроках пока не нужен. Он в основном для домашних заданий. Я напишу отдельно, когда он понадобится нам на урок. Пока его носить в школу не надо. "Изучаю мир вокруг", в свою очередь, нужен ОБЯЗАТЕЛьНО НА КАЖДЫЙ УРОК.

- Как мы сегодня обсудили, начинаем делать лэпбук по теме "Наша планета Земля". Это наш классный проект по развитию речи на весь год. Для лэпбука склейте, пожалуйста, зеленую и синюю папки по примеру прошлого года. Пусть ребята украсят обложку на ваше усмотрение. В лэпбук войдет часть тем, которые мы изучим в течение года, в частности "Животные и птицы", "Растения", " Наша планета в космосе", "Земля и человек". Сами лэпбуки приносить на урок ПОКА НЕ НАДО.

А теперь домашнее задание:

1. Русский язык

- Отчитываем стр.31-32 Букваря (буква К), повторяем предыдущие.
- "Читаем слова и предложения" - Занятие 2, вспоминаем, что такое гласные.
- складываем из карточек или кубиков имена Коля, Катя, Кузя и слово "кот". Мы их складывали сегодня на уроке.

Читаем Букварь и учебник минимум по 10 мин в день в игровой форме.

2. Развитие речи


Темой сегодняшнего урока была "Осень. Урожай".

- Повторите с ребятами стихотворение С.Я. Маршака "Хозяйка однажды с базара пришла". Мы его разыгрывали на уроке.

- По учебнику "Изучаю мир вокруг" сделать занятия 7,8,9,10. В Занятии 9 на стр.33 доделать аппликацию из кусочков бумаги. ВАЖНО! На стр.34 первые 2 четверостишия выучить наизусть. На следующем уроке мы будем говорить о птицах, важно, чтобы ребята знали стихотворение.

- Сделать вместе с ребятами первую поделку для лэпбука, ПРИНЕСТИ ЕЕ НА УРОК. Сделать цветные копии стр.26, 27 и 29 учебника, вырезать из копий квадратики - картинки с изображением овощей, фруктов и ягод. Их мы разложим попозже в конвертики и приклеим конвертики в лэпбук, как в прошлом году.

Поделка - бумажный журавлик, видео-инструкция https://www.youtube.com/watch?v=F4ruWMzh2DI

До встречи через 2 недели!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 7 октября
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 7:13 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
1. Русский язык

- Букварь - стр.32-34

- Читаю слова и предложения - занятия 3 и 4. На следующий урок принести учебник на проверку. (uroki1,2,3,4)

2. Окружающий мир

- Делаем заготовку лэпбука с кармашками (по 3 кармашка под каждый клапан) . Украсить обложку на свое усмотрение. В кармашки на страничке "Что растет на земле" вложить отдельно овощи, фрукты и ягоды (см.предыдущее д.з.) В кармашки на страничке "Кто живет на земле" вложить отдельно картинки с домашними птицами, отдельно с перелетными птицами,и отдельно с зимующими (сделать цветную копию стр. 58, 64-65, самим подумать и вспомнить с урока, какие птицы перелетные, какие зимующие). Прикрепить журавлика на длинную нитку. [Принести лэпбук на урок

- Для того, чтобы вспоминать о птицах было легче, перечитайте, пожалуйста, с ребятами рассказ Н.Сладкова "Кто куда" или послушайте аудиозапись здесь http://detskiychas.ru/audio-skazki/sladkov_kto_kuda/. Мы его читали на уроке. Посмотрите, пожалуйста, с ребятами в интернете еще раз изображения птиц, которые упоминаются в рассказе.

- По учебнику "Изучаю мир вокруг" - занятие 16 "Птицы и птенцы"

- посмотреть выпуск передачи " Абвгдейка" "Осень наступила" https://www.youtube.com/watch?v=x6NgG7uUKSA

- Если вам самим интересно, предлагаю вам почитать для себя историю бумажного журавлика.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BA%D0%BE

Может быть, кто-то из вас захочет рассказать о ней детям в доступной форме. Сегодня на уроке я упомянула о том, что наш журавлик - символ мира и что одна девочка, которая сильно болела, мечтала сложить 1000 журавликов на счастье.

До встречи через 2 недели!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 28 октября
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2018 2:47 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
Русский язык

1. Букварь - стр.33-36 читаем, играем со слогами и со словами.

2. Складываем из слоговых или буквенных карточек со знакомыми буквами любые имена. Можно придумывать свои, которых на самом деле не существует. Главное, чтобы детям было весело и интересно складывать имена из букв. Можно брать игрушку или рисовать героя и придумывать ему имя. Например, Зоины фавориты - это Кика, Нанака и Ломака :))) Имена прохлопываем по слогам, проговариваем, сколько в каждом имени слогов.

3. Распечатка в приложении. Учим детей писать собственное имя по-русски, распечатку ребенку нужно попробовать подписать самостоятельно.

4. По учебнику "Читаю слова и предложения" Занятия 5 и 6.

Развитие речи

Друзья, какие шикарные лэпбуки у вас получаются, просто загляденье!!! Продолжаем в том же духе!

Тема этого и следующего занятия - "Лес. Деревья и кустарники"

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" - Занятие 11. Делаем цветную копию страниц 39 и 40, разрезаем на карточки. Делаем 2 кармашка на перегородке, на которую мы сегодня на уроке клеили гармошки "дерево" и "куст". В кармашек под гармошкой "дерево" складываем изображения деревьев, под гармошку "куст" - соответственно, кустарников.

2. Сушим листья 5-8 разных видов листьев деревьев и кустарников, приклеиваим их по отдельности на листы бумаги размером 1/2 страницы нашего лэпбука. Затем эти листы приклеиваем под верхний клапан так, чтобы получилась книжечка. Я сделаю фото и пришлю в группу ватсап.

3. Обсуждаем разницу между хвойными и лиственными деревьями, говорим о том, что по лиственным деревьям течет сок, а по хвойным смола. Обращаем внимание на разные виды деревьев во время прогулок и по дороге в школу, магазин и т.д.

4. Рассматриваем картины И.Шишкина, говорим, какой бывает лес, что такое роща (дубовая, березовая), дубрава, бор (сосновый). Можно обсудить, что такое лиственный, хвойный и смешанный лес, если вашим детям это интересно.

5. Читаем и обсуждаем отрывок из стихотворения И. Бунина "Листопад" и смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=uQGrENABG3U


ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Хороших и интересных вам каникул и до встречи 28 октября!


Вложения:
pishem s kartinkami.pdf [134.08 Кб]
Скачиваний: 30
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Д.З. на 4 ноября
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 3:26 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
Русский язык

1. "Букварь" - стр. 37-38 читать
2. По учебнику "Читаю слова и предложения" - Занятие 7. Слова в первом упражнении разделить на слоги вертикальной палочкой и поставить ударение.

Развитие речи

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" Занятие 13. На стр. 49 в названиях грибов найти все буквы "П"

2. Принести лэпбук на урок. На уроке мы будем заполнять страницу "Кто живет на земле". Мы начнем делать вертящийся круг с окошком, чтобы играть с животными в "Кто что ест?". На уроке приклеим картинки с животными, потом дома надо будет вместе с ребятами нарисовать или найти изображение того, чем это животное питается. В конце мы прикрепим сверху круг с двумя окошками и закрепим его в центре кнопкой с двойной ножкой https://www.bruna.nl/kantoor/splitpen-b ... erd-796823
Круг можно будет поворачивать, в окошках появятся животное и его пища. На уроке я покажу, что имеется ввиду.

Пока для того, чтобы мы смогли поработать на уроке заранее дома надо сделать следующее:

- начертить во всю страницу круг диаметром 21см, внутри него еще один - диаметром 16-17 см.
- расчертить оба круга вместе на 10 секторов (пример в приложении), цифры писать не надо
- сделать цветную копию стр. 52 учебника (дикие животные) и разрезать дома картинки с подписями на квадратики. Картинка по размеру должна поместиться в сектор между двумя кругами на странице лэпбука. Нарезанные картинки принести в класс.

- Вырезать из плотной бумаги или картона отдельный круг диаметром 21-22 см любого цвета, принести его в класс.


Хорошей вам недели и до встречи в следующее воскресенье!


Вложения:
krug.jpg
krug.jpg [ 14.29 Кб | Просмотров: 572 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 18 ноября
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 7:15 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
Русский язык

1. По Букварю повторить стр. 37-38

2. Сделать распечатку в приложении. Можно обсудить с ребятами голландскую и русскую П, вспомнить "нашу" букву Р.

Попросите, пожалуйста, ребят подписать свою работу по-русски самостоятельно.

3. По учебнику "Читаю слова и предложения":

- Занятие 8 только стр. 29
- Занятие 9 только стр. 34

Желающие могут сделать оба занятия целиком. В качестве бонуса приклею ребятам дополнительную наклейку!


4. Посмотрите, пожалуйста, с ребятами мультфильмы из серии "Простоквашино" (старые, советские)

Развитие речи


1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" - Занятия 14 и 15.

- Обсудить разницу между дикими и домашними животными.
- Названия животных на стр.52 разделить на слоги вертикальной палочкой и поставить ударение.

2. Доделать игру "Кто что ест?" в лэпбуке. "Кормить" наклеенных животных можно картинками с распечаток, которые я выдала на уроке, картинками со стр.55 учебника или любыми другими картинками на Ваше усмотрение. Можно попросить ребят самих нарисовать корм животным в окошке круга.

До встречи 18 ноября!


Вложения:
bukva P-P dom.zad.odt [270.75 Кб]
Скачиваний: 37
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 25 ноября
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 8:29 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, вырежьте к уроку карточки из учебника "Изучаю мир вокруг" на стр 141 (карточки к занятию 3). Эти карточки и клей-карандаш нам понадобятся для работы на следующем уроке. Лэпбуки пока не приносим, но делаем задание по ним. Можно заранее сделать цветную копию карточек для лэпбука.

Домашнее задание

Русский язык

1. Букварь стр.39-40
2. Распечатка в приложении

Развитие речи

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" занятие 32

2. Нарисовать или вырезать из раскраски по ссылке любой контур человека (на ваш выбор) на всю страницу лэпбука "Человек на Земле" ( на обратной стороне папки). Вокруг контура в любых местах нужно оставить место на 4 квадратика, куда мы попозже сложим вырезанные картинки, как мы уже делали с птицами, деревьями и т.д. Конвертики вокруг человека будут такие:

- что мы носим
- здания
- профессии
- инструменты

ссылка на контур человека: http://raskraski.link/1965/%D1%88%D0%B0 ... D0%B0.html

3. Контур намазать клеем и выложить веревочкой, которой мы сегодня измеряли рост ребят (зеленая шерстяная ниточка). Можно нарисовать человеку лицо. Ниточку можно предварительно измерить и записать рост ребенка в см на данный момент в лэпбуке. Потом будет интересно вспомнить!

4. Посмотреть мультфильм "38 попугаев", серию "Как измерять удава" https://www.youtube.com/watch?v=8tzmTQIAv28 и обсудить, как можно измерить рост. Поговорить о том, кто в семье самый высокий, кто пониже и кто самого низкого роста и почему.

5. Мы говорили сегодня о том, что у нас есть части тела (руки, ноги, голова и т.д.) и внутренние органы (мы называли только сердце, легкие, желудок и кишечник и говорили, для чего они). По желанию можно нарисовать и подписать эти части тела и внутренние органы на фигуре в лэпбуке.


Вложения:
Z.odt [462.45 Кб]
Скачиваний: 29
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: задание на 9 декабря
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2018 7:15 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 148
Русский язык

1. Букварь - стр. 39-41
2. По учебнику "Читаю слова и предложения" занятие 10
3. Распечатка в приложении. Подписать картинки, многосложные слова поделить на слоги, поставить ударение.

Окружающий мир

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" - занятия 3 и 4 доделать.

2. Нарисовать рисунок на тему "Зима" или "Новый год"

3. В лэпбуке вокруг контура человека в любых местах приклеить 4 квадратика.

Подписать:
- что мы носим
- здания
- профессии
- инструменты

В конверт "Что мы носим" сложить картинки-копии страниц 13 и 15.


Вложения:
Пишем с картинками.doc [6.3 Мб]
Скачиваний: 20
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 2   [ Сообщений: 11 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB