Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Здесь учителя публикуют домашние задания

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс

Лейсан Гафурова
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 7:52 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение Лейсан Гафурова » Вт окт 30, 2018 1:09 pm

Домашнее задание на 4 ноября. Развитие речи.

1. Повторение темы "Деревья и кустарники". Предложите детям вспомнить наш прошлый урок и ответить на вопрос:
Где у дерева память? Посмотрите картинку в приложении.
2. Учебник "Изучаю мир вокруг" Занятие 13. Тема: Грибы.
3. Шишкина школа - Грибы.
https://www.youtube.com/watch?v=BzDOTkpRxuo
https://www.youtube.com/watch?v=tnijkJc9JnQ
Вложения
Память дерева.jpg

natalia.evchenko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс ноя 04, 2018 5:15 pm

Домашнее задание по русскому языку на 18 ноября.

1. В рабочих тетрадях Занятия 26 (буква К) и 12 (повторение гласные буквы).

2. Букварь Жуковой: стр. 18-19 и 31, стр. 32 (по желанию). Желательно разбить чтение на несколько раз (лучше читать через день по половине страницы, чем за один раз - несколько страниц). Можно предлагать читать 3 минуты или 5 минут и засекать время, чтобы у детей формировалось отношение к чтению, как к чему-то легкому, а не тяжелой обязанности.

3. Прочитайте слоги с буквой К (в прикрепленном файле) сначала вместе, а потом предложите прочитать их на скорость, запустив секундомер. Запишите результат и похвалите ребенка.

----------------------------------------------------------------------------------
Дополнительный материал: Рабочая тетрадь Читалочка: буква К (в прикрепленном файле).
Вложения
Буква К.jpg
slogi5.jpg

natalia.evchenko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс ноя 18, 2018 9:29 pm

Домашнее задание на 25 ноября (следующее воскресенье).

На уроке ребята отлично поработали и все без ошибок читали слоги. У многих виден большой прогресс по сравнению с началом учебного года, когда ребята за каникулы, видимо, многое подзабыли.

1. Большое значение для поддержания интереса к освоению языка играет не только чтение, но и письмо, поэтому будет здорово, если вы будете предлагать в повседневной жизни детям что-то писать по русски: например, написать записку папе, подписать открытку для бабушки, написать список продуктов или придумать названия для рисунка и написать его. В этом возрасте, не нужно исправлять орфографические ошибки: ребёнок пишет так как слышит слово, и не может пока проверять правильность написания безударных гласных, поэтому будет писать АЧКИ и КАРОВА. Это норма. Первые подписи ребенка могут быть еда читаемыми.

2. Рабочая тетрадь Занятие 17 (буква Р) и 18 (повторение букв Л, М, Н, Р)

3. Букварь Жуковой: стр. 20-21 (буква Р) и стр. 34 (буква И).

Внимание: напоминаю, что все согласные буквы мы называем только звуком, не буквой, т.е. говорим не буква [рэ], а буква/звук [р], не буква [ха], а буква/звук [х], иначе детям потом будет сложно учиться читать слоги, вместо "ма", они будут читать "мэ-а".

Лейсан Гафурова
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 7:52 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение Лейсан Гафурова » Вт ноя 20, 2018 12:05 am

Домашнее задание на 25 ноября. Развитие речи.

1. Повторение темы «Животные». На уроке мы говорили о травоядных, хищных и всеядных животных. Рассматривали различные пищевые цепочки. В приложении на картинках изображена пищевая сеть, предложите ребёнку назвать «по звеньям» несколько пищевых цепочек. Например:
- Мыши питаются зерном.
- А кто питается мышами?
- Мышами питаются лисы.
- Какая получается цепь питания?
- Зерно – мышь – лиса.
Вопросы:
На какие группы можно разделить животных и птиц в зависимости от типа питания? (травоядные, хищные, всеядные) К какой группе относится человек?

2. Изучаю мир вокруг, Часть 2, Занятие 16 Человек (у кого пособие в одной части, найдите, пожалуйста, соответствующую тему).
На следующем уроке мы будем проверять домашнее задание, пожалуйста, принесите книгу Изучаю мир вокруг, Часть 2 в класс.

3. Прочитайте детям следующие строки, последнее слово договаривают дети.
Быть у каждого должна, очень умной ... (голова).
Я верчу ей как умею, голова сидит на ... (шее).
Съел еду я всю, и вот, мой наполнился ... (живот).
На прогулке не забудь, закрывать от ветра ... (грудь).
Стройным будешь ты всегда, коль пряма твоя ... (спина).
Бегут по дорожке, резвые ...ножки.
Одна другой касается, хлопок получается... (ладошки/руки).
Как можно назвать одним словом руки и ноги? (Конечности). Какие конечности вы можете назвать у животных? (Крылья, лапы).
Вложения
3 пищевая сеть тигр.png
Пищевая сеть_лес.jpg

natalia.evchenko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс ноя 25, 2018 4:08 pm

Домашнее задание 9 декабря.

1. Рабочая тетрадь Занятие 20 (буква П)

2. Тренируем различение звуков [Б] и [П]. Чередуем разные игры для этого (во всех играх используем слова на любые известные детям буквы, но часто используем слова на Б и П):

- Называем детям слова, просим их определить первый звук слова.
- Просим детей вспомнить слова/найти вокруг предметы на букву Б или П.
- "Путалки": говорите ребенку, что сейчас будете называть слова на букву П, но будете совершать ошибки, сначала явные, например, скажете -"Крокодил", а потом более сложные слова, начинающиеся на Б. Ребенок должен внимательно слушать и поправлять вас, если вы говорите не правильно.

3. Букварь Жуковой стр. 37-38 (буква П)

Лейсан Гафурова
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 7:52 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение Лейсан Гафурова » Пн ноя 26, 2018 10:09 pm

Домашнее задание на 9 ноября. Развитие речи.

1. Изучаю мир вокруг, Часть 1, Занятие 3 и Занятие 4.
Поговорить с детьми о сезонной одежде. Вспомнить какое сейчас время года. Как готовятся к зиме люди, животные?

2. Прочитать стихотворение "Вот какой рассеянный" С. Маршака. Обсудить с ребёнком стихотворение. Можно предложить ответить на вопросы:
- кого называют рассеянным человеком?
- что надел человек вместо валенок на пятки?
- что надел человек вместо шапки?
- для чего он отправился в буфет?
- что можно купить в кассе?
- в какой вагон сел рассеянный человек?
https://www.youtube.com/watch?v=IjGNpzBn-6c

3. Нарисовать картинку/сделать аппликацию на тему "Новый год" или "Зима". Работу принести на урок.

natalia.evchenko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс дек 09, 2018 7:29 pm

Домашнее задание по русскому языку.

1. Написать письмо Деду Морозу. Можно воспользоваться шаблонами. Выберите посильный для ребенка вариант. Если ребенок будет спрашивать, как написать то или иное слово, то попробуйте (в зависимости от уровня письма-чтения ребенка) либо продиктовать слово по буквам, либо написать слово на отдельном листке и предложить ребенку переписать его.

PS.: Некоторые дети не знают как пишется их имя на русском языке. Объясните детям, что Дед Мороз знает только русский язык, поэтому голландские буквы ему не прочесть.

2. Если у вас остались недоделанные домашние задания или непрочитанные страницы букваря, то этот месяц перерыва в занятиях - отличное время доделать их.

С наступающими праздниками!
Вложения
Pismo-dlya-DM_3.jpg
pismo_dedushke_morozu_1.jpg
93424241.gif
777de6f1e45f8a72c5063bbe504857fe.jpg

Лейсан Гафурова
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 7:52 pm
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение Лейсан Гафурова » Вт дек 11, 2018 10:35 pm

Домашнее задание на 13 января. Развитие речи.

1. Учебник «Изучаю мир вокруг» Часть 2, Занятие 4. Времена года. Зима. (тем у кого книга в одной части – найти соответствующую тему).
2. Обсудить с детьми как животные и люди готовятся к зиме. В приложении текст и вопросы к нему (на странице 3).
3. Читать или слушать рассказ Н. Сладкова "Суд над декабрем" https://zooclub.ru/skazki/sud-nad-dekabrem.shtml
4. Выучить короткое стихотворение о зиме или о новогоднем празднике на ваше усмотрение.
Вложения
Как животные готовятся к зиме.docx
(17.62 КБ) 14 скачиваний

natalia.evchenko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 10:13 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение natalia.evchenko » Вс янв 13, 2019 8:20 pm

Домашнее задание на 20 января.

1. Рабочая тетрадь - Занятие 34 "З".

2. Букварь Жуковой стр. 39 (буква З).

3. Просим ребенка узнать первый звук в слове (в конце и середине слова буква З часто произносится как С, будьте внимательны). Называем слова на буквы: С, З, Ж. Когда слышит [З] - должен, например, присесть или хлопнуть в ладоши.

4. Тренируем написание буквы З. Прописи и упражнения в приложении. Если ребенку трудно даются прописи, то можно позаниматься прохождением лабиринтов для тренировки руки. Хорошие сборники лабиринтов для детей в серии KUMON.
Вложения
a016584f7a4d774a002d884045e308f1.jpg
00085-513x700-296Kb597.jpg

Leysan Gafurova
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 8:04 am
Контактная информация:

Re: Группа 3Б (Татьяна Рудог), 2018-2019 учебный год

Сообщение Leysan Gafurova » Вт янв 15, 2019 11:05 am

Домашнее задание на 20 января. Развитие речи.

1. Изучаю мир вокруг, часть 1, занятие 6 (Тема Посуда).
2. Читаем сказку в стихах "Федорино горе" К. Чуковского. Если у вас нет книги, можно прочитать здесь: http://www.planetaskazok.ru/kchukovskys ... inogoresth
и посмотреть мультфильм: https://www.youtube.com/watch?v=GHppFnmDMtk
3. Ответить на вопросы (в приложении).
Вложения
Федорино горе. Вопросы..docx
(14.37 КБ) 3 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя