Изменить размер шрифта



Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Группа 3А (Марина Кроль), 2018-2019 учебный год
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 7:12 pm 

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Сообщения: 70
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Группа 3б (Марина Кроль), 2018-2019 учебный год
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:33 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 142
Всем привет!

Была очень рада видеть всех сегодня. В первом сообщении выкладываю материалы, которые будут нужны весь год:

1. Артикуляционная гимнастика "В гостях"

ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),
С НИМИ ХУДЫЕ — ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).
УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ - В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).
ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)
ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ (соответствующие движения широким языком).
С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в по­ложении за нижними зубами).
ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк - губы не пропускают воздух),
И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).
БЛЮДЦА ПОСТАВИМ — ПОЛОЖАТ БЛИНЫ НАМ (широкий язык лежит на нижней губе).
ДУЕМ НА БЛИНЧИК — НЕ В ЩЁКИ, НЕ МИМО (подуть на широкий язык).
БЛИНЧИК ЖУЁМ, ЗАВЕРНЁМ И ПРИКУСИМ (жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы),
БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).
ЧАШКИ ПОСТАВИМ, ЧТОБ ЧАЮ НАЛИЛИ (широкий язык загибаем кверху чашечкой),
НА НОС ПОДУЛИ — МЫ ЧАЙ ОСТУДИЛИ (подуть с «чашечки» вверх).
ЧАЮ ПОПИЛИ — НИКТО НЕ ОБИЖЕН («чашечка» двигается вперёд-назад).
ВКУСНЫЙ БЫЛ ЗАВТРАК - МЫ ГУБКИ ОБЛИЖЕМ (кончик языка облизывает губы по кругу).

2. Список тем по развитию речи по порядку. Темы могут сдвинуться по времени, если в учебные дни будут запланированы какие-то общешкольные мероприятия и проекты.

1. Урок 1 - Игрушки и учебные вещи.
2. Урок 2 - Времена года. Осень. Овощи, фрукты, ягоды.
3. Урок 3 - Птицы.
4. Урок 4 - Лес. Растения. Грибы.
5. Урок 5 - Лес. Растения. Грибы.
6. Урок 6 - Дикие и домашние животные.
7. Урок 7 - Человек.
8. Урок 8 - Одежда и обувь.
9. Урок 9 - Времена года. Зима. Новый год.
10. Урок 10. - Продукты, посуда.
11. Урок 11. - Продукты, посуда.
12. Урок 12. - Мебель. Инструменты.
13. Урок 13. - Инструменты. Профессии.
14.Урок 14. - Инструменты. Профессии.
15. Урок 15. - Здания.
16. Урок 16. - Транспорт
17. Урок 17. - Планеты Солнечной системы
18. Урок 18 - Время года весна. Насекомые.
19. Урок 19. - Цветы.
20. Повторение

3. Буквы изучаем по букварю, по 2 занятия на каждую букву. Таким образом, к Новогодним каникулам планируется изучить буквы до "З" включительно (поскольку гласные мы уже изучали, отдельного урока на них уже не будет). К лету мы должны дойти до буквы "Б". Последняя часть Букваря с текстами после "Б" останется на лето для отработки к сентябрю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 9 сентября
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 7:43 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 142
1. Русский язык

- каждый день читать букварь по 10 мин. Отрабатывать стр.24-30
- Занятие 1 по учебнику "Читаю слова и предложения"

2. Развитие речи

Мы говорили сегодня о школьных принадлежностях и игрушках, рассматривали разные школьные принадлежности. Проговорите их с ребятами еще раз, пожалуйста.

- Доделать до конца занятие 1 по учебнику "Изучаю мир вокруг". Разрезные карточки по урокам даны в конце учебника.
- Вспомнить, чем отличаются имя, отчество и фамилия. Проговорите еще раз, пожалуйста, с ребятами вежливое обращение ко взрослому человеку по-русски, меня зовут Марина Евгеньевна. Хорошо, если ребята будут знать, есть ли и у них отчество и как оно звучит. Мы будем снова вспоминать об обращении на следующем уроке.

Всем хорошей недели!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 23 сентября
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 2:10 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 142
Прежде всего, пара важных орг.моментов:

- Пожалуйста, подпишите ВСЕ учебники ваших детей. Учебники теряются, бывает сложно найти хозяина. Спасибо!

- Учебник "Читаю слова и предложения" нам на уроках пока не нужен. Он в основном для домашних заданий. Я напишу отдельно, когда он понадобится нам на урок. Пока его носить в школу не надо. "Изучаю мир вокруг", в свою очередь, нужен ОБЯЗАТЕЛьНО НА КАЖДЫЙ УРОК.

- Как мы сегодня обсудили, начинаем делать лэпбук по теме "Наша планета Земля". Это наш классный проект по развитию речи на весь год. Для лэпбука склейте, пожалуйста, зеленую и синюю папки по примеру прошлого года. Пусть ребята украсят обложку на ваше усмотрение. В лэпбук войдет часть тем, которые мы изучим в течение года, в частности "Животные и птицы", "Растения", " Наша планета в космосе", "Земля и человек". Сами лэпбуки приносить на урок ПОКА НЕ НАДО.

А теперь домашнее задание:

1. Русский язык

- Отчитываем стр.31-32 Букваря (буква К), повторяем предыдущие.
- "Читаем слова и предложения" - Занятие 2, вспоминаем, что такое гласные.
- складываем из карточек или кубиков имена Коля, Катя, Кузя и слово "кот". Мы их складывали сегодня на уроке.

Читаем Букварь и учебник минимум по 10 мин в день в игровой форме.

2. Развитие речи


Темой сегодняшнего урока была "Осень. Урожай".

- Повторите с ребятами стихотворение С.Я. Маршака "Хозяйка однажды с базара пришла". Мы его разыгрывали на уроке.

- По учебнику "Изучаю мир вокруг" сделать занятия 7,8,9,10. В Занятии 9 на стр.33 доделать аппликацию из кусочков бумаги. ВАЖНО! На стр.34 первые 2 четверостишия выучить наизусть. На следующем уроке мы будем говорить о птицах, важно, чтобы ребята знали стихотворение.

- Сделать вместе с ребятами первую поделку для лэпбука, ПРИНЕСТИ ЕЕ НА УРОК. Сделать цветные копии стр.26, 27 и 29 учебника, вырезать из копий квадратики - картинки с изображением овощей, фруктов и ягод. Их мы разложим попозже в конвертики и приклеим конвертики в лэпбук, как в прошлом году.

Поделка - бумажный журавлик, видео-инструкция https://www.youtube.com/watch?v=F4ruWMzh2DI

До встречи через 2 недели!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 7 октября
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 7:13 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 142
1. Русский язык

- Букварь - стр.32-34

- Читаю слова и предложения - занятия 3 и 4. На следующий урок принести учебник на проверку. (uroki1,2,3,4)

2. Окружающий мир

- Делаем заготовку лэпбука с кармашками (по 3 кармашка под каждый клапан) . Украсить обложку на свое усмотрение. В кармашки на страничке "Что растет на земле" вложить отдельно овощи, фрукты и ягоды (см.предыдущее д.з.) В кармашки на страничке "Кто живет на земле" вложить отдельно картинки с домашними птицами, отдельно с перелетными птицами,и отдельно с зимующими (сделать цветную копию стр. 58, 64-65, самим подумать и вспомнить с урока, какие птицы перелетные, какие зимующие). Прикрепить журавлика на длинную нитку. [Принести лэпбук на урок

- Для того, чтобы вспоминать о птицах было легче, перечитайте, пожалуйста, с ребятами рассказ Н.Сладкова "Кто куда" или послушайте аудиозапись здесь http://detskiychas.ru/audio-skazki/sladkov_kto_kuda/. Мы его читали на уроке. Посмотрите, пожалуйста, с ребятами в интернете еще раз изображения птиц, которые упоминаются в рассказе.

- По учебнику "Изучаю мир вокруг" - занятие 16 "Птицы и птенцы"

- посмотреть выпуск передачи " Абвгдейка" "Осень наступила" https://www.youtube.com/watch?v=x6NgG7uUKSA

- Если вам самим интересно, предлагаю вам почитать для себя историю бумажного журавлика.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BA%D0%BE

Может быть, кто-то из вас захочет рассказать о ней детям в доступной форме. Сегодня на уроке я упомянула о том, что наш журавлик - символ мира и что одна девочка, которая сильно болела, мечтала сложить 1000 журавликов на счастье.

До встречи через 2 недели!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 28 октября
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2018 2:47 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 142
Русский язык

1. Букварь - стр.33-36 читаем, играем со слогами и со словами.

2. Складываем из слоговых или буквенных карточек со знакомыми буквами любые имена. Можно придумывать свои, которых на самом деле не существует. Главное, чтобы детям было весело и интересно складывать имена из букв. Можно брать игрушку или рисовать героя и придумывать ему имя. Например, Зоины фавориты - это Кика, Нанака и Ломака :))) Имена прохлопываем по слогам, проговариваем, сколько в каждом имени слогов.

3. Распечатка в приложении. Учим детей писать собственное имя по-русски, распечатку ребенку нужно попробовать подписать самостоятельно.

4. По учебнику "Читаю слова и предложения" Занятия 5 и 6.

Развитие речи

Друзья, какие шикарные лэпбуки у вас получаются, просто загляденье!!! Продолжаем в том же духе!

Тема этого и следующего занятия - "Лес. Деревья и кустарники"

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" - Занятие 11. Делаем цветную копию страниц 39 и 40, разрезаем на карточки. Делаем 2 кармашка на перегородке, на которую мы сегодня на уроке клеили гармошки "дерево" и "куст". В кармашек под гармошкой "дерево" складываем изображения деревьев, под гармошку "куст" - соответственно, кустарников.

2. Сушим листья 5-8 разных видов листьев деревьев и кустарников, приклеиваим их по отдельности на листы бумаги размером 1/2 страницы нашего лэпбука. Затем эти листы приклеиваем под верхний клапан так, чтобы получилась книжечка. Я сделаю фото и пришлю в группу ватсап.

3. Обсуждаем разницу между хвойными и лиственными деревьями, говорим о том, что по лиственным деревьям течет сок, а по хвойным смола. Обращаем внимание на разные виды деревьев во время прогулок и по дороге в школу, магазин и т.д.

4. Рассматриваем картины И.Шишкина, говорим, какой бывает лес, что такое роща (дубовая, березовая), дубрава, бор (сосновый). Можно обсудить, что такое лиственный, хвойный и смешанный лес, если вашим детям это интересно.

5. Читаем и обсуждаем отрывок из стихотворения И. Бунина "Листопад" и смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=uQGrENABG3U


ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Хороших и интересных вам каникул и до встречи 28 октября!


Вложения:
pishem s kartinkami.pdf [134.08 Кб]
Скачиваний: 22
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Д.З. на 4 ноября
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 3:26 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 142
Русский язык

1. "Букварь" - стр. 37-38 читать
2. По учебнику "Читаю слова и предложения" - Занятие 7. Слова в первом упражнении разделить на слоги вертикальной палочкой и поставить ударение.

Развитие речи

1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" Занятие 13. На стр. 49 в названиях грибов найти все буквы "П"

2. Принести лэпбук на урок. На уроке мы будем заполнять страницу "Кто живет на земле". Мы начнем делать вертящийся круг с окошком, чтобы играть с животными в "Кто что ест?". На уроке приклеим картинки с животными, потом дома надо будет вместе с ребятами нарисовать или найти изображение того, чем это животное питается. В конце мы прикрепим сверху круг с двумя окошками и закрепим его в центре кнопкой с двойной ножкой https://www.bruna.nl/kantoor/splitpen-b ... erd-796823
Круг можно будет поворачивать, в окошках появятся животное и его пища. На уроке я покажу, что имеется ввиду.

Пока для того, чтобы мы смогли поработать на уроке заранее дома надо сделать следующее:

- начертить во всю страницу круг диаметром 21см, внутри него еще один - диаметром 16-17 см.
- расчертить оба круга вместе на 10 секторов (пример в приложении), цифры писать не надо
- сделать цветную копию стр. 52 учебника (дикие животные) и разрезать дома картинки с подписями на квадратики. Картинка по размеру должна поместиться в сектор между двумя кругами на странице лэпбука. Нарезанные картинки принести в класс.

- Вырезать из плотной бумаги или картона отдельный круг диаметром 21-22 см любого цвета, принести его в класс.


Хорошей вам недели и до встречи в следующее воскресенье!


Вложения:
krug.jpg
krug.jpg [ 14.29 Кб | Просмотров: 163 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: д.з. на 18 ноября
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 7:15 pm 

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 5:46 pm
Сообщения: 142
Русский язык

1. По Букварю повторить стр. 37-38

2. Сделать распечатку в приложении. Можно обсудить с ребятами голландскую и русскую П, вспомнить "нашу" букву Р.

Попросите, пожалуйста, ребят подписать свою работу по-русски самостоятельно.

3. По учебнику "Читаю слова и предложения":

- Занятие 8 только стр. 29
- Занятие 9 только стр. 34

Желающие могут сделать оба занятия целиком. В качестве бонуса приклею ребятам дополнительную наклейку!


4. Посмотрите, пожалуйста, с ребятами мультфильмы из серии "Простоквашино" (старые, советские)

Развитие речи


1. По учебнику "Изучаю мир вокруг" - Занятия 14 и 15.

- Обсудить разницу между дикими и домашними животными.
- Названия животных на стр.52 разделить на слоги вертикальной палочкой и поставить ударение.

2. Доделать игру "Кто что ест?" в лэпбуке. "Кормить" наклеенных животных можно картинками с распечаток, которые я выдала на уроке, картинками со стр.55 учебника или любыми другими картинками на Ваше усмотрение. Можно попросить ребят самих нарисовать корм животным в окошке круга.

До встречи 18 ноября!


Вложения:
bukva P-P dom.zad.odt [270.75 Кб]
Скачиваний: 10
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB