Группа 4А (Ольга Кампс), 2018-2019 учебный год
Модераторы: Katya, Ирина Виллемс
Группа 4А (Ольга Кампс), 2018-2019 учебный год
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4а (Ольга Кампс), 2018-2019 учебный год
ДЗ № 1.
Изучаю мир вокруг
6-7 лет
Занятие 29
Страница 113- 116. Все читаем и обсуждаем с ребенком. В этом году на домашнюю работу должно уходить гораздо больше времени, но и темы интереснее!!!
На уроке мы обсуждали 1 сентября. Чем отличается осень от других времен года. Игрушки и школьные принадлежности в чем различия.
Изучаю мир вокруг
6-7 лет
Занятие 29
Страница 113- 116. Все читаем и обсуждаем с ребенком. В этом году на домашнюю работу должно уходить гораздо больше времени, но и темы интереснее!!!
На уроке мы обсуждали 1 сентября. Чем отличается осень от других времен года. Игрушки и школьные принадлежности в чем различия.
- Вложения
-
Игрушки и учебные материалы.pptx
- (896.92 КБ) 50 скачиваний
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 11:37 am
- Контактная информация:
Домашнее задание по чтению на 09.09.2018
Букварь:
кто не успел на сегодня - прочитать стр. 54-55 ( на сегодня это удалось сделать немногим);
стр. 56-57.
На уроке мы повторяли букву "ж", вспоминали слова, начинающиеся на эту букву.
На эту тему читаем в букваре стр. 58-59.
Можно посмостреть на эту тему "Шишкину школу" (см. приложение на форуме), мы с ребятами не успели досмотреть в классе.
По учебнику "Читаю слова и предложения"выполняем упр. с восклицалетьным знаком на стр. 10+ упр. на стр. 12.
кто не успел на сегодня - прочитать стр. 54-55 ( на сегодня это удалось сделать немногим);
стр. 56-57.
На уроке мы повторяли букву "ж", вспоминали слова, начинающиеся на эту букву.
На эту тему читаем в букваре стр. 58-59.
Можно посмостреть на эту тему "Шишкину школу" (см. приложение на форуме), мы с ребятами не успели досмотреть в классе.
По учебнику "Читаю слова и предложения"выполняем упр. с восклицалетьным знаком на стр. 10+ упр. на стр. 12.
- Вложения
-
Русский язык 13. Изучаем букву «Ж» — Шишкина школа.mp4
- (15.14 МБ) 1314 скачиваний
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4а (Ольга Кампс), 2018-2019 учебный год
Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодня мы с ребятами проходили тему растения.
Проговорите с детьми какая бывает природа: живая, неживая. Природа, все то что нас окружает, кроме того что сделано руками человека. Живая природа - растения, животные, человек, бактерии, вирусы, черви. Неживая природа - моря,океаны, радуга,вода, небо, дождь.
Наука о растениях называется ботаникой.
Как выдумаете, что общего можно выделить у всех растений? (Корень, стебель, листья, цветок, плод). - это повторение прошлого года.
Задание из учебника
Занятие 15
Тема Растения
стр 56-58.
Делаем все что можем
+ пройдитесь по моей презентации.
Для тех, кто к нам только присоединился, ДЗ № 1 было на стр 113- 116.
В этом году в виде поощрения за дз я ставлю на первой странице учебника печати, в конце года посчитаем у кого больше печатей.
Посмотрите с детьми видео, в классе смотрели только первую часть
https://www.youtube.com/watch?v=v3GfaxG ... LJUpFxaEzb
Pzm2qoU_BUtODF0foLiN_&index=69 — шишкина школа
удивительные деревья
https://www.youtube.com/watch?v=Nr5WXfR ... LJUpFxaEzb
Pzm2qoU_BUtODF0foLiN_&index=70 - шишкина школа удивительные
Сегодня мы с ребятами проходили тему растения.
Проговорите с детьми какая бывает природа: живая, неживая. Природа, все то что нас окружает, кроме того что сделано руками человека. Живая природа - растения, животные, человек, бактерии, вирусы, черви. Неживая природа - моря,океаны, радуга,вода, небо, дождь.
Наука о растениях называется ботаникой.
Как выдумаете, что общего можно выделить у всех растений? (Корень, стебель, листья, цветок, плод). - это повторение прошлого года.
Задание из учебника
Занятие 15
Тема Растения
стр 56-58.
Делаем все что можем
+ пройдитесь по моей презентации.
Для тех, кто к нам только присоединился, ДЗ № 1 было на стр 113- 116.
В этом году в виде поощрения за дз я ставлю на первой странице учебника печати, в конце года посчитаем у кого больше печатей.
Посмотрите с детьми видео, в классе смотрели только первую часть
https://www.youtube.com/watch?v=v3GfaxG ... LJUpFxaEzb
Pzm2qoU_BUtODF0foLiN_&index=69 — шишкина школа
удивительные деревья
https://www.youtube.com/watch?v=Nr5WXfR ... LJUpFxaEzb
Pzm2qoU_BUtODF0foLiN_&index=70 - шишкина школа удивительные
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 11:37 am
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Ольга Кампс), 2018-2019 учебный год
Домашнее задание по чтению/русскому языку - 23.09.18.
На уроке мы повторяли букву Ж и Е, читали по очереди букварь.
Некоторым деткам это давалось нелегко, поэтому попрошу вас помочь им прочитать ещё раз страницы 60+61 в букваре Жуковой.
Если вы слышите, что ребята хорошо складывают буквы в слоги, а слоги в слова (даже если это происходит медленно), то тогда можно переходить к стр. 62+63.
Это и будет домашним заданием к след. разу.
Если детям тяжело понять прочитанное (как говорили некоторые из вас на род. собрании), то попытайтесь описать им значение слов другими словами, и, конечно, на Русском языке:-))
Для тех, кому чтение даётся трудно и кто позже присоединился к нашему классу - можно просто вернуться к началу букваря и понемногу (особенно, когда между занятиями в Русской школе 2-3 недели) читать по 2-3 страницы за раз. Наша группа уже третий год читает Букварь, так что до Нового года мы будем заканчивать его и переходить к дополнительному материалу по чтению.
Учебник "Читаю слова и предложения":
сделать к след. разу упражнения по занятию 3 - стр. 14-16 и упражнения по занятию 11 - стр.38-39.
Успехов! Номера упражнений не указываются, поэтому их нужно делать на указанных страницах.
До встречи.
Ольга.
На уроке мы повторяли букву Ж и Е, читали по очереди букварь.
Некоторым деткам это давалось нелегко, поэтому попрошу вас помочь им прочитать ещё раз страницы 60+61 в букваре Жуковой.
Если вы слышите, что ребята хорошо складывают буквы в слоги, а слоги в слова (даже если это происходит медленно), то тогда можно переходить к стр. 62+63.
Это и будет домашним заданием к след. разу.
Если детям тяжело понять прочитанное (как говорили некоторые из вас на род. собрании), то попытайтесь описать им значение слов другими словами, и, конечно, на Русском языке:-))
Для тех, кому чтение даётся трудно и кто позже присоединился к нашему классу - можно просто вернуться к началу букваря и понемногу (особенно, когда между занятиями в Русской школе 2-3 недели) читать по 2-3 страницы за раз. Наша группа уже третий год читает Букварь, так что до Нового года мы будем заканчивать его и переходить к дополнительному материалу по чтению.
Учебник "Читаю слова и предложения":
сделать к след. разу упражнения по занятию 3 - стр. 14-16 и упражнения по занятию 11 - стр.38-39.
Успехов! Номера упражнений не указываются, поэтому их нужно делать на указанных страницах.
До встречи.
Ольга.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Ольга Кампс), 2018-2019 учебный год
Здравствуйте, уважаемые родители!
Мне оочень, ооочень приятно, что в этом году почти у всех есть домашка, всего пару человек из класса по уважиьельным причинам не сделали дз. Мне даже интересно,почему так? Темы интересные? Или просто начало года?
ДЗ № 3
Изучаю мир вокруг 6-7 лет
Задание 19
стр. 71-74.
Ниже присылаю презентацию и видео для ребят.
Что мы обсуждали:
Насекомые:
Слово «насекомое» происходит от слова «насечка», «насекать». Если внимательно посмотреть на брюшко бабочки или жука, то можно увидеть на нем поперечные полоски, словно брюшко насечено.
На нашей планете живет 2 млн. видов насекомых. Более чем всех остальных животных, да и растений вместе взятых. Они обитают в почве, на земле и в воде, в воздухе - везде.
Главный признак насекомых – 6 ног
Учитель показывает паука.
- А можно его, назвать насекомым?
- Нет, у него 8 ног
Звери
- Чем отличаются от других животных?
/ Их тело покрыто шерстью, у них 4 ноги/
Звери и только звери выкармливают своих детенышей молоком. Поэтому их называют млекопитающими. Шерсть помогает им выжить в суровых условиях нашего климата.
- Главный признак зверей - тело покрыто шерстью, у них 4 ноги.
Рыбы
На слайде изображена 1 группа животных это рыбы!
- Чем ониотличаются от других животных?
/ нет ног, а есть плавники, которые помогают плавать, тело покрыто чешуей/
А знаете ли вы что рыбья чешуя растет всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба растет быстро и колечки широкие, а зимой колечко узкое. По этим колечкам широким и узким можно узнать, сколько рыбе зим и лет.
Мы знаем, что рыбы дышат при помощи жабр, через которые постоянно проходит вода.
- Главный признак – тело покрыто чешуёй и есть плавники.
Птицы
Тело птицы хитроумно устроенный аппарат, и важную роль в нем играют перья. Большие перья на крыльях помогают птице летать, перья на туловище защищают тело и придают ему форму. Пух, находящийся под пером, согревает тело. Перья хвоста позволяют птице держать равновесие, делать повороты, остановки.
С наступление холодов птицам приходится особенно трудно.
- Что вы можете сказать об этом?
Многие птицы улетают в теплые края (примеры), а те которые остаются зимовать (примеры)
- как мы можем им помочь?
- Главный признак птиц - тело покрыто перьями. А ещё у них есть клюв и две ноги.
https://www.youtube.com/watch?v=_E3UbQ2 ... _&index=16
До встречи в школе, пока!
Мне оочень, ооочень приятно, что в этом году почти у всех есть домашка, всего пару человек из класса по уважиьельным причинам не сделали дз. Мне даже интересно,почему так? Темы интересные? Или просто начало года?
ДЗ № 3
Изучаю мир вокруг 6-7 лет
Задание 19
стр. 71-74.
Ниже присылаю презентацию и видео для ребят.
Что мы обсуждали:
Насекомые:
Слово «насекомое» происходит от слова «насечка», «насекать». Если внимательно посмотреть на брюшко бабочки или жука, то можно увидеть на нем поперечные полоски, словно брюшко насечено.
На нашей планете живет 2 млн. видов насекомых. Более чем всех остальных животных, да и растений вместе взятых. Они обитают в почве, на земле и в воде, в воздухе - везде.
Главный признак насекомых – 6 ног
Учитель показывает паука.
- А можно его, назвать насекомым?
- Нет, у него 8 ног
Звери
- Чем отличаются от других животных?
/ Их тело покрыто шерстью, у них 4 ноги/
Звери и только звери выкармливают своих детенышей молоком. Поэтому их называют млекопитающими. Шерсть помогает им выжить в суровых условиях нашего климата.
- Главный признак зверей - тело покрыто шерстью, у них 4 ноги.
Рыбы
На слайде изображена 1 группа животных это рыбы!
- Чем ониотличаются от других животных?
/ нет ног, а есть плавники, которые помогают плавать, тело покрыто чешуей/
А знаете ли вы что рыбья чешуя растет всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба растет быстро и колечки широкие, а зимой колечко узкое. По этим колечкам широким и узким можно узнать, сколько рыбе зим и лет.
Мы знаем, что рыбы дышат при помощи жабр, через которые постоянно проходит вода.
- Главный признак – тело покрыто чешуёй и есть плавники.
Птицы
Тело птицы хитроумно устроенный аппарат, и важную роль в нем играют перья. Большие перья на крыльях помогают птице летать, перья на туловище защищают тело и придают ему форму. Пух, находящийся под пером, согревает тело. Перья хвоста позволяют птице держать равновесие, делать повороты, остановки.
С наступление холодов птицам приходится особенно трудно.
- Что вы можете сказать об этом?
Многие птицы улетают в теплые края (примеры), а те которые остаются зимовать (примеры)
- как мы можем им помочь?
- Главный признак птиц - тело покрыто перьями. А ещё у них есть клюв и две ноги.
https://www.youtube.com/watch?v=_E3UbQ2 ... _&index=16
До встречи в школе, пока!
- Вложения
-
Разнообразие животных.ppt
- (8.21 МБ) 65 скачиваний
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 11:37 am
- Контактная информация:
Домашнее задание по чтению на 7 октября
На уроке мы повторяли тему « Мягкий знак». Говорили о том, каковы его место и функция в словах.
Д.задание:
Букварь: прочитать стр.64—67.
Рабочая тетрадь: сделать упражнения на стр. 17-18.
Успехов!
С уважением,
Ольга.
Д.задание:
Букварь: прочитать стр.64—67.
Рабочая тетрадь: сделать упражнения на стр. 17-18.
Успехов!
С уважением,
Ольга.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
- Контактная информация:
Re: Группа 4А (Ольга Кампс), 2018-2019 учебный год
Здравствуйте, уважаемые родители!
В воскресенье прошло наше 4ое занятие в школе, многих не было, надеюсть, с вами и с детишками все хорошо!
Я высылаю видео, презентацию с урока, которую вам желательно с ребенком посмотреть и задания в учебнике. За сделанный урок я ставлю детям печать. Не хочу приучать детей к вранью и не хочу быть тем учителем, которому не верят. Просьба, поскольку уроки идут не по порядку, делайте закладочки с уроками и пускай ребенок хоть что-то напишет в учебнике, даже если вы всего лишь посмотрели с ребенком 7 минутный ролик.
В следующем году у нас не будет развития речи, а будет урок чтения. Я была на уроке в 5ом классе в это воскресенье. Там дети ЧИТАЮТ! Это потрясающе. Я хочу с января вводить на наших уроках 5 - 10 минут чтения.
ДЗ № 4
тема - вода
стр.40- 50
Шишкина школа : https://www.youtube.com/watch?v=DR68DA3KJy4
Всем спасибо за поздравления с днем учителя)
До встречи в школе!
В воскресенье прошло наше 4ое занятие в школе, многих не было, надеюсть, с вами и с детишками все хорошо!
Я высылаю видео, презентацию с урока, которую вам желательно с ребенком посмотреть и задания в учебнике. За сделанный урок я ставлю детям печать. Не хочу приучать детей к вранью и не хочу быть тем учителем, которому не верят. Просьба, поскольку уроки идут не по порядку, делайте закладочки с уроками и пускай ребенок хоть что-то напишет в учебнике, даже если вы всего лишь посмотрели с ребенком 7 минутный ролик.
В следующем году у нас не будет развития речи, а будет урок чтения. Я была на уроке в 5ом классе в это воскресенье. Там дети ЧИТАЮТ! Это потрясающе. Я хочу с января вводить на наших уроках 5 - 10 минут чтения.
ДЗ № 4
тема - вода
стр.40- 50
Шишкина школа : https://www.youtube.com/watch?v=DR68DA3KJy4
Всем спасибо за поздравления с днем учителя)
До встречи в школе!
- Вложения
-
Вода источник жизни на земле.pptx
- (2.37 МБ) 34 скачивания
-
Вода источник жизни на земле.pptx
- (2.37 МБ) 30 скачиваний
Последний раз редактировалось Кристина Тушенцова Пн окт 29, 2018 6:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 11:37 am
- Контактная информация:
Домашнее задание на 28 октября
На уроке мы повторяли тему "Гласные звуки" и букву "Я".
Ребята очень хорошо подготовились и активно участвовали на уроке. Спасибо вам большое за поддержку!
Домашнее задание: Рабочая тетрадь: упражнения на стр.20-25.
Букварь: в классе мы прочитали стр. 68, можно ещё раз её почитать с детьми, которым чтение ещё даётся тяжело + стр. 69-70. Для более продвинутых в плане чтения детей предлагаю прочитать также стр. 71.
Можно посмотреть эту тему по "Шишкиной школе". На уроке у меня на это не хватило времени:
https://www.youtube.com/watch?v=6_0s8ZZoh2w&t=3s
Спасибо заранее. Всем хороших каникул!
С уважением,
Ольга.
Ребята очень хорошо подготовились и активно участвовали на уроке. Спасибо вам большое за поддержку!
Домашнее задание: Рабочая тетрадь: упражнения на стр.20-25.
Букварь: в классе мы прочитали стр. 68, можно ещё раз её почитать с детьми, которым чтение ещё даётся тяжело + стр. 69-70. Для более продвинутых в плане чтения детей предлагаю прочитать также стр. 71.
Можно посмотреть эту тему по "Шишкиной школе". На уроке у меня на это не хватило времени:
https://www.youtube.com/watch?v=6_0s8ZZoh2w&t=3s
Спасибо заранее. Всем хороших каникул!
С уважением,
Ольга.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 11:37 am
- Контактная информация:
Домашнее задание на 04.11.
Чтение: На уроке читали текст из дом.задания "Наша семья", рассказывали о своей семье. Повторяли букву "Ю".
Ребята очень старались, я довольно ситуацией на уроке.
Домашнее задание:
Букварь: прочитать стр. 71 (кто не смог на сегодня)+ стр. 72. Страницу 73 мы читали/обсуждали на уроках, можно повторить ещё раз дома.
Рабочая тетрадь: доделать упражнения на стр. 26-28.
Успехов и до следующего воскресенья!
С уважением,
Ольга.
Ребята очень старались, я довольно ситуацией на уроке.
Домашнее задание:
Букварь: прочитать стр. 71 (кто не смог на сегодня)+ стр. 72. Страницу 73 мы читали/обсуждали на уроках, можно повторить ещё раз дома.
Рабочая тетрадь: доделать упражнения на стр. 26-28.
Успехов и до следующего воскресенья!
С уважением,
Ольга.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя