Изменить размер шрифта



Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Группа 3б (Екатерина Думма), 2017-2018 учебный год
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 8:00 pm 

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 7:15 am
Сообщения: 50
Данная тема предназначена для домашнего задания/учебного материала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Домашнее задание по русскому языку на 17 сентября
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 6:56 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 12
Рабочая тетрадь "От А до Я": Тема 1 - выполнить упражнения 1, 3, 4 (стр. 2-3).

Всего хорошего и до встречи,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Домашнее задание по развитию речи
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 11:39 am 

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Сообщения: 12
Логопедические дз для детей 5-7 лет
Альбом 1.
Темы: 1, 2 Фрукты, овощи.
Д/з стр. 1 упр. 5; стр. 2 упр. 8; стр.5 упр. 5; стр 6 упр.8, 9.
стр. 9 упр 14.

Кристина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 1 октября
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 4:58 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 12
Урок. 2.

1. Повторяем гласную "А".
Попросите ребенка хлопать в ладоши (или топать ножками) каждый раз, когда вы произносите слово со звуком "А":
барабан, кот, стул, автомобиль, ангел, арка, стол, нос, чашка.

2. Букварь (Н. Жукова):
Стр. 4 - Читаем букву А (учите ребенка читать в строчку, передвигая пальчик по горизонтали).
Обращайте внимание на замечания в нижней части страницы.

3. Рабочая тетрадь "От А до Я" (Е.В. Колесникова): Тема 2 - выполнить упражнения 2, 3, 4 (стр. 4-5).
Поиграйте с ребенком в игру "Угадай-ка":
Отгадай, в каком месте (в начале, середине или в конце) звучит "О" в словах ведро, ослик, пальто, зонтик, автобус, ложка, обруч, кошка, бочка, окна, сон, кол, крыло, осень, перо.

4. Выучить стихотворение (с движениями для физкультминутки):
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу!
Аист бодро отвечает:
- Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой,
Потом – правою ногой,
Потом – левою ногой,
Вот тогда придешь домой.

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши - зеленый, желтый и красный.

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Домашнее задание по развитию речи на 01.10.2017
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 9:10 am 

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Сообщения: 12
Логопедические дз для детей 5-7 лет
Альбом 1.
Тема № 3.
Сад-огород

Стр. 11 упр. 3
Может кто-то не захочет рисовать, достаточно будет того, что ребенок ответит на загадку. При желании, конечно, можно порисовать для удовольствия. Свеклу мы не рассматривали, поэтому могут не знать, а вот сливу много кто вспомнил на прошлом занятии (на первом занятии многие не знали).

Стр. 13 упр. 6
Предложите ребенку сыграть в игру «У тебя что?». На кухне или где удобно разложите перед ним какие есть в доме овощи и фрукты, пускай выберет что-то одно, вы тоже выберете что-то. Сперва расскажите сами. Ваш рассказ должен начинается так и идти примерно в таком русле:
У меня груша
Это фрукт
Груша зеленого цвета
По форме груша похожа на треугольник
Груша растет в саду
Она сладкая на вкус.
Предложите ребенку рассказать про его фрукт или овощ.
Во время рассказа помогайте ребенку вопросами.
Это овощ или фрукт?
Какой он по форме?
Какого он цвета?
Где он растет, в саду или огороде?
Какой этот овощ на вкус?
Что из него можно приготовить?

Стр. 13 упр. 7
Сперва прочитайте один раз все стихотворение, а потом читайте по две строчки, а ребенок вам назовет те фрукты или овощи, которые услышал.

Не страшно, если дз не сделано полностью. Если одно упражнение не идет, начинайте делать следующее, главное, чтобы ребенку нравилось то, что он делает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 29 октября
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 9:13 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 12
Урок 3

Уважаемые родители,
Пусть вас не пугает объем домашнего задания к 29 октября, он немного больше обычного, так как мы встречаемся только через 3 недели. Если ребенок не хочет выполнять какое-то из заданий, переходите к следующему (потом можно вернуться). Самое главное, чтобы ребенку нравилось то, чем он занимается.

1. На уроке мы знакомились с гласными "У" и "Ы". Повторяем их.
Скажите ребенку, что он услышит стихотворение, в котором будут слова со звуком "У" и предложите их запомнить. Прочитайте стихотворение. Попросите ребенка назвать слова со звуком "У", которые он запомнил. Повторите их вместе с ним, интонационно выделяя звук "У": уустала, уутка, прудуу, уучить, уутят, на видуу, уужасно, муучится, полуучится.

Устала утка на пруду
Учить своих утят.
Утята плавать на виду
У мамы не хотят.
Ужасно утка мучится:
Ну что из них получится?

Выполняем то же самое задание со звуком "Ы":

Букве Ы не быть в начале,
Но и вы, и мы встречали
Букву ту, срывая рыжик
И скользя на быстрых лыжах.

2. Букварь (Н. Жукова):
Стр. 5-6, 9-10 - читаем буквы У, О, А, их сочетания.
Обращайте внимание на замечания в нижней части страницы букваря.

3. Рабочая тетрадь "От А до Я" (Е.В. Колесникова):
Тема 3 - выполнить упражнения 1, 2, 4 (стр. 6-7). Если у кого-то не до конца выполнено упражнение 3 (стр. 7), дорисуйте крючки/допишите букву "У" с ребенком.

Перед тем как выполнять упражнение 1 (стр. 6), загадайте ребенку загадки (ниже). Попросите найти картинки-отгадки и обвести их.

Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок –
Может крякать и нырять,
Как его родная мать. (Утенок)

Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки – беги без оглядки. (Гусь)

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух)

Тема 4 в рабочей тетради. Загадайте детям загадки к упражнению 2 (стр. 8):

Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)

Мы день не спим, мы ночь не спим,
И день и ночь стучим, стучим. (Часы)

Был белый дом, чудесный дом.
Вдруг что-то застучало в нем.
И он разбился - и оттуда
Живое выбежало чудо. (Цыплёнок)

Выполняем упр. 2 (стр. 8) по заданию рабочей тетради (определить количество слогов в слове).
Если с разбивкой на слоги есть трудности, тогда просто рисуем красный квадрат в прямоугольнике под картинкой на том месте, где слышится звук "Ы" - в начале, в середине, в конце (по аналогии с заданием 2 в теме 2 на стр.4).

Если у кого-то не до конца выполнено упражнение 3 (стр. 9), допишите букву "Ы" с ребенком.
Выполняем упр. 4 (стр. 9) по заданию рабочей тетради.

4. Напомните ребенку еще раз, что в русском языке нет слов, в названии которых звук "Ы" стоял бы в начале слова. Прочитайте вслух и выучите небольшое стихотворение:

Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву Ы.

5. Повторяем стихотворение (с движениями для физкультминутки):

Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу!
Аист бодро отвечает:
- Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой,
Потом – правою ногой,
Потом – левою ногой,
Вот тогда придешь домой.

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши - зеленый, желтый и красный.

Также прошу вас подписать рабочие тетради своих детей (желательно прямо на обложке).

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Домашнее задание по развитию речи на 29.10.2017.
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:32 am 

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Сообщения: 12
Здравствуйте, уважаемые родители.

Логопедические дз для детей 5-7 лет
Альбом 1.
Тема № 4. Деревья

Тема очень интересная, но объемная.

стр. 16 упр. 7. Проговорить с детьми как изменяется дерево в течении года (осенью все листочки меняют свой цвет, опадают, зимой деревья уркашены снегом, весной появляются почки(первые листочки) и т.д.). В этом задании важно проговорить с ребенком, как изменяется дерево в зависимости от сезона.

Стр. 17 упр. 10. Несложное задание зачеркнуть лишний предмет, проговорить с ребенком или объяснить ему почему на одной картинке лишний цветок, на другой дерево.

И самое главное задание в этом уроке, его нет в тетради, оно творческое. На прогулке с ребенком просим его найти какой-то листочек, который ему понравился. Приносим домой, просушиваем и приклеиваем на картон. Ваша задача рассказать ребенку максимально подробно про это дерево. Какие у него бывают плоды, как мы его можем отличить от других деревьев, какое оно в высоту и толщину. Вспомнить, из каких частей состоит дерево: корни, ствол, крона ( лучше просто веточки и листочки сказать). И попросить ребенка с вами все это проговорить.

Если ребенок уже знает много видов деревьев, то или поищите то дерево, которое еще не знает, или выполните на стр. 15 задание 5.

Я прошу выполнять задания по нашему предмету в игровой форме. Наша с вами задача привить любовь к русскому языку, а не отбить желание учиться и ходить в школу. Сложно найти минутку и сесть с ребенком делать домашнее задание. Урок развития речи подразумевает под собой то, что с ребенком мы говорим и поправляем его. Я вижу, как дети с удовольствем выполняют задания на уроке в игровой форме, попробуйте и ваши домашние задания сделать максимально игровыми, что бы домашняя работы была в повседневной форме предствлена, а не так что сейчас мы садимся делать с тобой домашку для русской школы — неси сюда учебник!!!! Просмотрите урок сами, те задания что я задала и подумайте, как в течении недели можно с ребенком их сделать. Например, гуляя по парку спрсите, зачем нам нужны деревья, что было бы если бы деревьев не было, расскажите ребенку про какое-то одно дерево. Если какое-то задание не идет у вас или ребенка, бросайте его, не делайте, лучше проведите время с удовльствием с ребенком, чем с какими-то обидами его на вас школу и русский язык.

Высылаю две ссылки. В одной, как из желудя вырос дуб, детям видео на уроке очень понравилось. Пофантазируйте, каким может вырости этот дуб. https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 5nMWetdSqI

Второе видео анимационное, его тоже интересно посмотреть с ребенком.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... ZB59iV3Bbk

Если будут вопросы, пишите.
До встречи в школе,
Кристина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Домащнее задание по развитию речи на 5 ноября
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 12:22 pm 

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Сообщения: 12
Уважаемые родители!

Спасибо всем за ВАШИ совместные труды с детьми, с домашним заданием справились, как мне кажется, все. Отдельное спасибо тем, кто очень творчески подошел к выполению урока, дети со своими гербариями выступили перед классном. Остальные за одно повторили, что мы проходили месяц назад. Я очень рада, если домашка с ребенком вам самим доставтяет удовольствие, а не отторжение.

Мы встречаемся в школе уже в это воскресенье и нагружать я вас не хочу. Поэтому, повторите или просто проговорите какие ЯГОДЫ знают дети. Многие путают ягоды с фруктами. Как мы выяснили на уроке, у многих в саду или у бабушки растет смородина и крыжовник. Постарайтесь вспомнить что растет у вас на огороде или что покупаете часто в магазине и поговорите с ребенком про эту ягоду. Посмейтесь, что арбуз тоже ягода. Что с ягодами можно делать: варнье, замораживать, компоты, соки. Вот вам несколько загадок.

Эта ягода растёт на дереве.
Она тёмно-красного цвета и кисловата на вкус.
Внутри есть круглая косточка.
Из этой ягоды варят вкусное варенье и компот.
вишня
Эта ягода растёт на кустарнике.
Она бывает красная, белая и чёрная.
Из чёрной получается душистое варенье.
Из красной и белой делают желе или компот.
смородина
Эта ягода может расти и в лесу и в саду.
Созревает в июле на кустах.
По форме похожа на сердечко.
Чай с вареньем из этой ягоды лечит простуду.
малина
Эта ягода растет в лесу на полянке.
Кустик маленький у самой земли.
Ягодка красная, душистая, сладкая.
Особенно вкусна она в сыром виде.
земляника

Всего хорошего, встретимся в школе в это воскресенье
Кристина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 5 ноября
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 5:26 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 12
Урок 4

1. Рабочая тетрадь «От А до Я» (Е.В. Колесникова):
Просмотрите, пожалуйста, упражнения по предыдущим темам. Если есть невыполненные, постарайтесь их сделать.

Тема 4.
Если у кого-то не до конца выполнено упражнение 2 (стр. 11), допишите букву «Э» с ребенком.
Можете обратить внимание ребенка на шуточное изображение буквы «Э» в правом верхнем углу на стр.11 и прочитать следующее стихотворение:
С электричеством, друзья,
Нужно осторожным быть,
Потому что как змея
Оно может укусить.

Выполните упражнение 3 (стр. 11). Напомните ребенку, что в русском языке нет слов, которые начинаются на звук «Ы».
Если у вас будет время, поиграйте с ребенком в игру - попросите его назвать слова со звуками из упражнения 3 (А, О, У, Ы, Э).

Тема 6.
Упражнения 2, 3, 4 – стр. 12-13.

2. Букварь (Н. Жукова):
Повторить чтение букв на стр. 4-6, 9-10.
Обращайте внимание на замечания в нижней части страницы букваря.

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши - зеленый, желтый, синий и красный.

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 19 ноября
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 12:22 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 12
Урок 5
1. На уроке мы выучили букву «М» и звук «М».
- Посмотрите с ребенком видео и попросите его назвать все слова на букву «М», которые ему встретились. https://www.youtube.com/watch?v=dNr8-UxFJlc

- Посчитайте, сколько букв «М» в стихотворении:
Мёд в лесу медведь нашел –
Мало мёда, много пчел.

- Придумайте слова, в которых звук [м] был бы в начале слова, в середине и в конце.

2. Букварь (Н. Жукова):
Стр. 7 – читаем буквы, стр. 14 – 15 – читаем слоги (обращайте внимание на замечания в нижней части страницы букваря).

3. Рабочая тетрадь «От А до Я» (Е.В. Колесникова):
Тема 8 – упражнение 3 (соединить слоги с предметами/картинками).
Проверьте выполнение упражнений по предыдущим темам (кроме темы 7).

4. Учим стихотворение для физкультминутки:
Мишка толстый, косолапый
В зоопарке машет лапой.
То он сядет, то привстанет,
Головой кивать нам станет.
Целый день гостей смешит,
Ну а ночью сладко спит.

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши - зеленый, желтый, красный и синий.

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Irma и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB