Изменить размер шрифта



Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 26 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 26 ноября
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 12:35 am 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Урок 6. Буква «Р», звук «Р».

1. Сколько слов с буквой «Р» в этом стихотворении? Определите место звука «Р» в каждом слове (в начале, в конце или в середине).
Роет землю серый крот,
Разоряет огород.

2. Рабочая тетрадь «От А до Я» (Е.В. Колесникова):
Тема 10 - упражнение 2 на стр. 20, упражнение 3 на стр. 21.

Перед выполнением упр. 3 на стр. 21 обратите внимание ребенка, что в правом уголке тетради нарисовано шуточное изображение буквы «Р». Прочитайте ребенку стиховорение (пусть он/она изобразит вам букву):
Кто делает зарядку по утрам,
Тот букву Р легко покажет нам.
Одно лишь надо не забыть:
Какой руке согнутой быть.

3. Букварь (Н. Жукова):
Чтение стр. 20-21 (постараться прочитать обе страницы).

4. Повторяем стихотворение для физкультминутки (с движениями):
Мишка толстый, косолапый
В зоопарке машет лапой.
То он сядет, то привстанет,
Головой кивать нам станет.
Целый день гостей смешит,
Ну а ночью сладко спит.

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши - обязательно зеленый, желтый и красный.

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 10 декабря
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 11:40 am 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Урок 7. Буква «Л», звук «Л».

Повторяем букву «Л» (см. видео): https://www.youtube.com/watch?v=Mofi8PX6VNA
Спросите ребенка, какие слова с буквой «Л» он услышал в стихотворении. Определите место звука «Р» в каждом слове (в начале, в конце или в середине).

2. Рабочая тетрадь «От А до Я» (Е.В. Колесникова):
Тема 7 - Упражнение 3 на стр. 15 (прочитать все слоги в слоговом домике). Выполнить упражнение 4 на стр. 15.

3. Букварь (Н. Жукова):
Чтение - стр. 25 и стр. 21.

4. Учим новое стихотворение для физкультминутки:

Шла лисица по тропинке
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичек
Для лисят и их сестричек.

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши - зеленый, желтый и красный.

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 21 января
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 8:11 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Урок 9. Буква «Я», звук «Я».

1. Рабочая тетрадь Колесниковой «От А до Я»:
Тема 11 - упражнение 3 на стр. 23.
Тема 12 – упражнение 1 на стр. 24 (прочитать все слоги в слоговых домиках по принципу ЛА-ЛЯ, МА-МЯ и тд. Еще раз обратить внимание ребенка на то, что согласные в этих слогах произносятся неодинаково: в левом столбике звуки Л, М, Н, Р, в правом ЛЬ, МЬ, НЬ, РЬ).
Выполнить упражнения 3 и 4 на стр. 25.

2. Букварь Жуковой: читать страницы 28-29 (повторяем букву «Н»).

3. Выучите стихотворение:

Яше снятся якоря,
Снятся яхты и моря.
Яша маленький пока –
Не дорос до моряка.

Определите место звука «Я» в словах «якоря», «яхты», «моря», «моряк» (в начале, в середине или в конце).

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши – красный, синий и зеленый (для обозначений гласных, а также твердых и мягких согласных в схемах).

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Группа 3б (Екатерина Думма), 2017-2018 учебный год
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 6:45 pm 

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 3:44 pm
Сообщения: 26
Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы завершаем наш учебник темой посуда.

стр. 42 упр. 3. Перед тем как выполнять задание, спросите у ребенка, когда мы в гости приглашаем друзей на чай, какая нам нужна посуда? Чайная, в нее входит чашка, блюдце ( тарелочка), сахарница, чайник. Какую посуду мы используем во время обеда? Тарелки, тарелки для супа, ножи,ложки и т.д. - такую посуду мы называем столовая. Когда мама готовит обед, какую посуду она использует? Кастрюли, сковородки, ковш, дурглаш ( очень сложно). Сперва проговорите с ребенок, идеально, конечно, на кухне это все показать, а потом уже сесть за тетрадку и выполнить задание.

стр. 43 упр. 5

стр 44. упр. 11

стр. 46 упр. 16

Если будет время, посмотрите или почитайте с ребенком К. Чуковского «Федорино горе» и обсудите. Почему от Федоры убежела посуда? ( не любила мыть, не заботилась о ней). И что же тогда Федора осталась жить без посуды?( нет, она побежала за ней и пообещала, что будет теперь заботиться о своей посуде).

https://www.youtube.com/watch?v=GHppFnmDMtk

Если у вас дома есть пластилин, будет здорово, если вы вместе слепите чайную пару - чашка и блюдце, например, для любимой игрушек.Делим наш пластилин на 3 части, одна совсем крохотная, наша будущая ручка в чашке, вторая часть чуть больше, наше будущее блюдце и самая большая часть наша чашка. Раскатываем наши будущие блюдца в шары, только блюдце надо будет в ладошках сплющить в лепешку. А в чашке большими пальчиками сделать дырочку и постепенно увеличивать ее вытягивая пальцами, ну и прикрепляем нашу ручку

Напоминаю, если ну совсем не хочется делать домашнюю, тогда просто на кухне поговорите с ребенком пока готовите, это будет первое задание. Остальные, тоже важные, но заставлять их делать не надо, если совсем не идет. Мальтфильм (или чтение) и лепка тоже по жеданию.

Кристина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 4 февраля
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 10:13 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Дорогие родители,

На последнем занятии (14 января) мы выучили букву «Я», звук «Я». Надеюсь, все выполнили домашнее задание по этой теме в рабочей тетради.
На прошлом уроке (21 января) я планировала пройти 2 темы: букву/звук «Ю» и букву/звук «И».

1. Посмотрите с ребенком видео о букве «Ю» - https://www.youtube.com/watch?v=frKIFXipzJc
Попросите ребенка вспомнить слова из этого видео и определите место звука «Ю» в них (в начале, в середине или в конце).
Спросите у ребенка, знает ли он значение слова «юрта», что это такое и кто живет в юртах.

2. Спросите ребенка, на что похожа буква «Ю». Покажите изображение буквы «Ю» в рабочей тетради Колесниковой «От А до Я» (стр. 27, вверху справа) и прочитайте стихотворение:

Колесо велосипеда
Одолжил я у соседа.
Палку я к нему прибью –
Будет дома буква Ю.

3. Выполните упражнения 1-4 из Темы 13 в рабочей тетради Колесниковой «От А до Я» (стр. 26-27).

Упр. 1: После того, как ребенок написал букву «Ю» в слоговом домике, попросите его прочитать все слоги: ЛУ-ЛЮ, МУ-МЮ, НУ-НЮ, РУ-РЮ.
Спросите, одинаково ли произносятся согласные в этих слогах (Ответ: нет).
Чем отличается их произношение? (В левом столбике звуки «Л», «М», «Н», «Р», в правом «ЛЬ», «МЬ», «НЬ», «РЬ», т.е. твердые и мягкие согласные).
Скажите ребенку, что звучание согласной зависит от того, какая гласная написана после нее: если «У», то согласная звучит твердо, если «Ю» - то мягко.

Прочитайте слова под слоговыми домиками (ЛУК - ЛЮК).
Теперь запишите эти слова условными обозначениями, закрасив квадраты соответствующим цветом. Напомните ребенку, что твердые согласные обозначаются синим квадратом, мягкие согласные – зеленым, а гласные - красным квадратом.

Проведите с ребенком сравнительный анализ слов ЛУК и ЛЮК. (В каждом слове 1 слог, 3 звука, 2 согласных и 1 гласный. Слова различаются первым звуком в слове: лук – «Л», люк – «ЛЬ».)

Упр. 4: После выполнения задания попробуйте провести с ребенком фонетический разбор слов «орлы» и «маляры»:
Орлы – 2 слога, ударный второй слог, ударный гласный «Ы», безударный гласный «О», твердые согласные «Р», «Л». В слове 4 звука, 4 буквы.
Маляры – 3 слога, ударный третий слог, ударный гласный «Ы», безударные гласные «А», «Я», твердые согласные «М», «Р», мягкий согласный «ЛЬ».
Можно при этом задавать вопросы: На какой слог падает ударение? Какая гласная находится под ударением? И т.д.

4. Выполните упражнения 1, 2 и 4 из Темы 16 в рабочей тетради Колесниковой «От А до Я» (стр. 32-33).
Упр. 1 – спросите ребенка, звук «И» - гласный или согласный? Почему? (Гласный, т.к. его можно петь и при произношении воздух, выходящий изо рта, не встречает преград).
Как на схемах мы обозначаем гласные звуки? (Красным квадратом).

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши – красный, синий и зеленый (для обозначения гласных, а также твердых и мягких согласных в схемах).

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 25 февраля
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 6:57 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Урок 11. Буква и звук «Е». Буква и звук «Ё».

1. Рабочая тетрадь Колесниковой «От А до Я».
Буква «Е»
Упр. 1 стр. 28 – читать слоги попарно ЛЭ-ЛЕ, МЭ-МЕ, НЭ-НЕ, РЭ-РЕ. Задайте вопрос ребенку, почему в левом столбике согласные Л, М, Н, Р нарисованы синим цветом, а в правом зеленым (твёрдые – мягкие).
Упр. 3 на стр. 29 – прочитать слова и провести их фонетический разбор.
Выполнить упр. 2 стр. 28 и 4 стр. 29.

Буква «Ё»
Упр. 1 стр. 30 – читать слоги попарно ЛО-ЛЁ, МО-МЁ, НО-НЁ, РО-РЁ.
Выполнить упр. 3 и 4 на стр. 31.

Упр. 3 стр. 33 - читать слоги в шариках попарно («И»).

2. Выучить стихотворение для физкультминутки:
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели.
Все кругом, кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

3. Букварь Жуковой.
Читать то, что читали с начала сентября: стр. 12 – 17.

4. Крылатые слова и выражения.
Объясните ребенку, что значит «держать в ежовых рукавицах».

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши – красный, синий и зеленый (для обозначений гласных, а также твердых и мягких согласных в схемах).

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 4 марта
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 9:33 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Урок 12. Тема: Буквы «Г», «К», звуки «Г-К», «ГЬ-КЬ».

1. Рабочая тетрадь Колесниковой «От А до Я»:
Тема 17. Закрепление.
Упр. 1 стр. 34 – читать слоги по парам.
Выполнить упр. 2, 3 на стр. 34-35.
Упр. 4 стр. 35 – поставить знак ударения над ударными гласными в каждом слове.

Тема 18. «Г» - «К».
Упр. 3 стр. 37 – написать буквы в домиках и прочитать все слоги.
Упр. 4 стр. 37.

2. Букварь Жуковой.
Стр. 46 (Г-К).
Повторяем букву Р – стр. 20-21.

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши – красный, синий и зеленый (для обозначений гласных, а также твердых и мягких согласных в схемах).

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 18 марта
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 2:59 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Тема: Буквы «Д», «Т», звуки «Д - ДЬ», «Т - ТЬ».

1. Рабочая тетрадь Колесниковой «От А до Я»: Тема 19.
Упр. 2.
Упр. 3 – Прочитать слоги парами (ДА – ДЯ, ДО – ДЁ и т.д. ТА – ТЯ, ТО – ТЁ и т.д.)
Спросите ребенка, одинаково ли произносится «Д» в слогах? А «Т»?
Упр. 4 – Поставить знак ударения над ударными гласными в каждом слове.

Проверьте, пожалуйста, выполнены ли у вас все упражнения по темам 17-18.

2. Букварь Жуковой.
Повторяем буквы Г-К (читаем слова и предложения на стр. 46). На последнем уроке читали, но слабо получается пока.
Буквы Д-Т - читаем слова и предложения на стр. 52.

Екатерина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 25 марта
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 11:25 am 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Тема: Буквы «В», «Ф», звуки «В - ВЬ», «Ф - ФЬ».

Рабочая тетрадь Колесниковой «От А до Я»: Тема 20.
Упр.2 стр. 40.
Упр. 3 – Написать буквы и прочитать слоги парами (ВА – ВЯ, ВО – ВЁ и т.д. ФА – ФЯ, ФО – ФЁ и т.д.)
Упр. 4 доделать (слово «фонарь» по аналогии со словом «ворона»).

2. Букварь Жуковой.
Повторяем буквы Д-Т - читаем слоги и слова на стр. 51 (до текста «В саду»), слоги и слова на стр. 52 (до текста «Два шалуна»).

На последнем уроке каждый ребенок получил слоги-раскраски с буквами «В» и «Ф».
Попросите ребенка выполнить следующие задания:
1. Прочитать слог, опредить в нем согласный звук.
2. Решить, какой здесь согласный (твердый или мягкий).
3. Назвать гласный.
4. Раскрасить буквы в разные цвета (гласные красным цветом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зеленым).

Также для желающих прикрепляю дополнительные упражнения (печатные и прописные буквы В-Ф).

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши – красный, синий и зеленый (для обозначений гласных, а также твердых и мягких согласных в схемах).

С уважением,
Екатерина


Вложения:
Буква Ф пропись.jpg
Буква Ф пропись.jpg [ 65.35 Кб | Просмотров: 393 ]
Буква В пропись.jpg
Буква В пропись.jpg [ 90.62 Кб | Просмотров: 393 ]
Буква-Ф.jpg
Буква-Ф.jpg [ 119.02 Кб | Просмотров: 393 ]
Буква-В.jpg
Буква-В.jpg [ 121.65 Кб | Просмотров: 393 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русский язык: домашнее задание на 22 апреля
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 10:01 pm 

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 11:07 am
Сообщения: 43
Тема 22: Буквы «Б», «П», звуки «Б - БЬ», «П - ПЬ».

1. Рабочая тетрадь Колесниковой «От А до Я»: Тема 22.
Упр.2 стр. 44.
Читать слоги парами (БА – БЯ, БО – БЁ и т.д. ПА – ПЯ, ПО – ПЁ и т.д.).
Спросите ребенка, одинаково ли произносится «Б» в прочитанных слогах.
(Ответ: Нет. С гласными А, О, У, Ы, Э произносится как «Б», а с гласными Я, Ю, Е, Ё, И – как «БЬ»). Еще раз обратите внимание ребенка на то, что твердые согласные обозначены синим цветом, мягкие – зеленым.
То же самое проделать со 2 слоговым домиком («П»).

Упр. 3 стр. 45.
Прочитайте предложение.
Назовите слова со звуком «Б» (бараны, барабаны).
Назовите слова со звуком «БЬ» (белые, били).
Соедините квадраты с буквами «Б» соответственно их звкковой характеристике («БЬ» - с зеленым, «Б» - с синим).

Упр. 4 стр. 45.
Дописать предложение и прочитать его. Назвать слова (первое, второе, третье).
Произвести фонетический разбор каждого слова:
1. Слоги, ударение.
2. Гласные звуки (ударные, безударные).
3. Согласные звуки (твердые, мягкие, звонкие, глухие).
4. Количество звуков и букв.

2. Букварь Жуковой.
Буква «Б» – стр. 53 и стр. 54. Буква «П» - стр. 37.

Желающие выполнять дополнительные упражнения могут сделать задания на букву «Б»: http://www.razvitierebenka.com/2010/11/ ... tUat4huaM8
Буква «П»: http://www.razvitierebenka.com/2010/12/ ... tUbOohuaM8
И так далее...

Проследите, пожалуйста, чтобы на занятии у детей были с собой:
- Букварь
- Рабочая тетрадь
- Цветные фломастеры или карандаши – красный, синий и зеленый (для обозначений гласных, а также твердых и мягких согласных в схемах).

Всего хорошего и до встречи в школе,
Екатерина Думма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 26 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB