Гражданин и Земля

Здесь публикуются разные объявления

Модераторы: Katya, Ирина Виллемс


Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Чт янв 09, 2014 11:26 am

УСПЕШНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ О ВРЕДЕ ПОНТОВ

"Бюджет нашей семьи из четырех человек - 42-46 тыс. руб. в месяц"

Текст: Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group

Пару лет назад мы с Максом Протасовым (владелец холдинга "Помидорпром".— СФ) праздновали Новый год во Франции. В ресторане был обязательный дресс-код. Максим заставил меня купить комплект из костюма, рубашки и ботинок. Тогда я разом потратил 450 евро. Особая для меня ситуация: обычно я покупаю по три костюма раз в три-пять лет на фабрике "Большевичка", все они обходятся в 12-15 тыс. руб. Как человек экономный, до сих пор припоминаю этот случай Максу.

Телефон, автомобиль, квартира или одежда не могут быть фетишем. Для нормальных людей не могут. Безусловно, идея "понты дороже денег" имеет место быть до сих пор, хотя, слава богу, почти сошли на нет личная охрана, крутые тачки и секретарши с четвертым размером груди. Но периодически всплески какой-то фигни в головах происходят, когда люди начинают считать, что какая-то вещь может быть показателем статуса. Для меня деньги как шариковая ручка — инструмент, которым нужно распоряжаться. Согласитесь, глупо рубиться за шариковые ручки.

Моя жена и дети относятся к деньгам так же. Лично для меня тема личных финансов и корпоративных неразделима — бюджет моей семьи я формирую так же, как и компании. Есть операционные расходы, есть инвестиционные, а все траты только по инвестплану. Я пропагандирую экономию в бизнесе — точно так же скромно мы и живем. Сейчас бюджет нашей семьи из четырех человек — 42-46 тыс. руб. в месяц. Это на текущие нужды. Около половины денег уходит на продукты, которые я покупаю в "Ашане", примерно 8 тыс. руб. — на коммунальные расходы, остальное — развлечения вроде кино пару раз в месяц и рестораны типа "Якитории".

Да, я могу позволить себе большее, да практически все, что угодно, но зачем? Кого удивлять? Кому что-то доказывать? Это какие-то уже физиологические комплексы. Вот меня любят попинать: мол, у тебя же автомобиль Mercedes-Benz Gelandewagen. Безусловно, не самое дешевое авто. Только он, на минуточку, на газу. Я его покупал, как положено, б/у, трехлетку. И конечно, в кредит. Можно было оплатить покупку сразу, но средняя ставка по автокредиту — 15% годовых. Если я вложу деньги в свой бизнес, то заработаю куда больше. Новеньким "мерседесом" можно выпендриваться только перед "шестерками", а если ты живешь и общаешься в кругу равных, то будешь выглядеть идиотом. Я лучше буду вкладывать деньги в большие красивые проекты, чем спускать их на себя и на красивые игрушки.

Источник: Журнал МиллиардерЪ
http://cred-fin.ru/news/2013-12-19-3182

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Чт янв 09, 2014 11:51 am

do glubiny serdca.
Вложения
379699_335592163246176_1148012697_n.jpg

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Сб янв 11, 2014 7:25 pm

Афера с раком! Как нас дурят и заставляют умирать!


http://www.youtube.com/watch?v=BaI_aC5zZVE

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Вс янв 12, 2014 6:51 pm

Тибетский взгляд на воспитание детей - прочтите, это стоит того. Просто и мудро. - Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные». - Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо? - Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. - Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. - Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? - Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. - Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям. - Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. - Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Вс янв 12, 2014 7:00 pm

Афера с раком! Как нас дурят и заставляют умирать!


http://www.youtube.com/watch?v=BaI_aC5zZVE

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Ср янв 15, 2014 3:36 pm

УЗЫ ТОЖДЕСТВЕННОСТИ 1) Один из наших учеников сказал другому, что должна быть создана особая группа учеников, где могут находиться только те, у кого – «высшие вибрации». Но подлинное мастерство не имеет ничего общего с чувством исключительности. Если нашей реальностью является безмолвный ум, то наши сердца широко раскрыты, а открытое сердце не имеет никаких границ. 2) Согласно записям библиотек Изиды, когда все существующее «уснуло», и Жизнь начала свое путешествие по ступеням «сновидения», тогда творение начало развиваться следующим образом: вначале появились первые 144 Древние Существа, затем – 1 440, затем – 144 000. Мастера из Ирландии, с которыми я работаю, являются по своему происхождению одними из 144 Первородных. Их задачей является восстановление девятого кольца лепестков Розы Жизни – девятого уровня проявленной силы. Они должны восстановить в памяти эту часть «сновидения», и, таким образом, они вспомнят о том, каким было изначальное намерение для Проявленной Силы Первородных. В результате этого восстановления памяти будут обнаружены многие факторы, ставшие причиной возникновения сознания разделения. Ученики, не принимавшие участия в этом семинаре, не имеют ни малейшего представления о том, что там происходило, и среди них пошли такие слухи: «Мы думали, что 144 Диска Первородных Древних относятся ко всем нам, а не только к избранным…» Другие начали говорить: «Некоторые из Ваших учеников могут почувствовать себя «людьми второго сорта», если окажется, что они не являются одними из 144-х Древних. Такая элитарность может стать причиной раскола среди учеников». Что важно знать: 1) Мы играем определенные жизненные роли. Давайте будем относиться к ним, как к всего лишь ролям, в осознании того, что наша роль не является нами: a) если я отождествляю себя со своей ролью президента, профессора или профессионала, и позволяю ей определять мое самосознание – это может стать причиной того, что я могу забыть что моя подлинная Сущность – это Все, Что Есть. б) с другой стороны, если Вы чувствуете себя «человеком второго сорта», поскольку не играете роли президента или профессора, то, таким образом, Вы пытаетесь определить себя тем, чем Вы не являетесь: Вы забываете о том, что Вы – Все, Что Есть, и воспринимаете сознание тождественности. Какой же тогда смысл в том, чтобы исследовать «сновидение», не являющееся реальностью? Ответ находится в философии тольтеков: в своей безграничной творческой гибкости мы можем играть любую роль, которая в данный момент наиболее подходит к осуществлению цели нашего существования – обретению ясности. В одной из книг Карлоса Кастанеды рассказывается о том, как учитель Дон Хуан переоделся в старенькую женщину, чтобы наглядно объяснить этот урок своему ученику. Мы вспоминаем ту часть «сновидения», где жизнь начала свое существование в своей невинности, и делаем это ни в коем случае не ради того, чтобы создать у кого-то ощущение «принадлежности к элите», но напротив – чтобы освободиться от подобных настроений. Альмин

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Вс янв 19, 2014 9:11 pm

Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми В жизни не надо иметь ничего дополнительно: Ни человека, ни места, ни какой-то вещи, Что настоящее счастье находиться внутри них самих. Учите их, что они самодостаточны. Учите своих детей, что поражение это только вымысел, Что каждая попытка это успех, И что каждое достижение приводит к победе, И что первая победа не менее почетна, чем последняя. Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью, Что они – Одно со всеми людьми, И что они никогда не разделены с Богом. Учите своих детей, что они живут в мире Невероятного изобилия, Что всего в этом мире достаточно для всех, И все это равно на всех, А не находится в накоплении большинства, Которое это же большинство и получает. Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни Не есть недостойно или невыполнимо. Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то, И что Божье благословение для всех. Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать, Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми. Что им не надо быть лучше Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога. Учите своих детей, что последствие и наказание Не одно и то же. Что смерти нет в мире, И что Бог никогда никого не осуждает. Учите своих детей, что для любви нет условий, И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога И что их собственная любовь, подаренная безусловно, Самый большой подарок, какой они только могут дать миру. Учите ваших детей, что быть особенным Не значит быть лучше, Что показывать превосходство перед другими Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле. И что самое большое исцеление в знании: «мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой». Учите ваших детей, что нет ничего, Что бы они не смогли сделать в жизни. Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля. И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете Это напоминание о том, кто они есть на самом деле. Учите этому своих детей не через слова, Но через свои действия. Не через дискуссии, А через демонстрирование. И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать И как вы живете сейчас – они будут жить. Учите их этому, и вы научите их великому. И помните... Мы все едины... (Нил Дональд Уолш)
Вложения
528997_528195307225845_1056832715_n.jpg
1474624_546672268755502_581291423_n.jpg

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Вс янв 19, 2014 9:23 pm

Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми В жизни не надо иметь ничего дополнительно: Ни человека, ни места, ни какой-то вещи, Что настоящее счастье находиться внутри них самих. Учите их, что они самодостаточны. Учите своих детей, что поражение это только вымысел, Что каждая попытка это успех, И что каждое достижение приводит к победе, И что первая победа не менее почетна, чем последняя. Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью, Что они – Одно со всеми людьми, И что они никогда не разделены с Богом. Учите своих детей, что они живут в мире Невероятного изобилия, Что всего в этом мире достаточно для всех, И все это равно на всех, А не находится в накоплении большинства, Которое это же большинство и получает. Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни Не есть недостойно или невыполнимо. Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то, И что Божье благословение для всех. Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать, Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми. Что им не надо быть лучше Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога. Учите своих детей, что последствие и наказание Не одно и то же. Что смерти нет в мире, И что Бог никогда никого не осуждает. Учите своих детей, что для любви нет условий, И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога И что их собственная любовь, подаренная безусловно, Самый большой подарок, какой они только могут дать миру. Учите ваших детей, что быть особенным Не значит быть лучше, Что показывать превосходство перед другими Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле. И что самое большое исцеление в знании: «мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой». Учите ваших детей, что нет ничего, Что бы они не смогли сделать в жизни. Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля. И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете Это напоминание о том, кто они есть на самом деле. Учите этому своих детей не через слова, Но через свои действия. Не через дискуссии, А через демонстрирование. И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать И как вы живете сейчас – они будут жить. Учите их этому, и вы научите их великому. И помните... Мы все едины... (Нил Дональд Уолш)
Вложения
17784_626274174084624_1630112151_n.jpg
1157491_626245257420849_1289185494_n.jpg
1157491_626245257420849_1289185494_n.jpg (13.17 КБ) 12191 просмотр
545221_522294547815921_1668015842_n.jpg
a7ugQL37s2Q.jpg

Jelena Charitonova
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
Контактная информация:

Re: Гражданин и Земля

Сообщение Jelena Charitonova » Вс янв 19, 2014 9:57 pm

:)
Вложения
1381663_534114653324980_1723103174_n.jpg
Последний раз редактировалось Jelena Charitonova Пн янв 20, 2014 3:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость